В пятницу вечером, IndieWire После наступления темноты берет полнометражный фильм в честь маргинального кино в эпоху потокового вещания. Сначала прочтите ПРИМАНКА: странный и замечательный выбор из всех моментов фильма. Затем попробуйте КУСАТЬ: описание концовки фильма, его последствий и любых других спойлеров, которые вы захотите. Приманка: малобюджетная вечеринка, настолько плохая, что вы почувствуете себя функционально пьяным Остановите меня, если вы слышали это раньше: две британские пары, американский турист и какой-то чувак по имени Спад заходят в заброшенный отель. Внутри это «Сияние», «Я знаю, что ты сделал прошлым летом», «Человек-невидимка» и немного «Скуби-Ду!» Они заперты там навсегда. Конец. Лучше построенная, чем эта шутка (но ненамного!), сезонная катастрофа режиссера Нормана Дж. Уоррена 1987 года не имеет смысла. Однако в основном их действие происходит в канун Нового года — и это идеальные часы, не требующие особых усилий, чтобы окунуться в любой ад, который нас ждет в 2025 году. От парня, пробивающего дыру в животе женщины, до приколов из «Сумеречной зоны», настолько дрянных, что они могли бы воскресите Рода Серлинга, «Кровавый Новый год» рассказывает о том, как плыть по течению в ситуации D-фильма, которая этого требует. (Звучит знакомо?) Мы переходим к черно-белому домашнему видео с титрами поверх него. Это последний день 1959 года, и гости масштабного вечера в отеле пробираются в следующее десятилетие. Когда веселые тона запоминающегося трека «Recipe for Romance» разносятся по сцене, цвета проявляются. Внезапно женщину вытаскивают через зеркало – момент, отмеченный самый смешной прокричите эту сторону крика Вильгельма — и сюжет перенесется в 80-е: критический сдвиг в кадре, который ни разу не был явным. Влюбленные Рик (Марк Паули) и Джанет (Никки Брукс) присоединяются к своим друзьям-парню Лесли (Сьюзи Эйчисон) и Тому (Джулиан Ронни) на карнавале на променаде в Южном Уэльсе. Их друг по имени картошка (Колин Хейвуд) одинок, но Спад не теряет времени, разыскивая попавшую в беду девицу Кэрол (Кэтрин Роман). Американская девушка приехала на ярмарку развлечений просто для того, чтобы «убить немного времени», но по причинам, которые никогда не будут объяснены, она попала в ловушку кучки головорезов и одного странного соучастника аттракциона. Пока Лесли и Джанет получают странное предсказание от устройства чтения карт Таро, Кэрол спасают Спад, Рик и Том. Вскоре все пятеро друзей сбегают в океан — выбор, который на бумаге кажется разумным, но в сцене выглядит до смешного необъяснимым. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным (подожди, а разве это все еще доброе дело, если ты делаешь его ради секса?), и парусная лодка группы тут же тонет в океане. К счастью, они находятся всего в нескольких шагах от отеля «Гранд Айленд» и зловещих остатков авиакатастрофы, которые нисколько не беспокоят группу. Позже они получат большую старую экспозицию о затонувшем корабле, но до этого у этих любителей пляжного отдыха есть много другой информационной рыбы. Для начала, как они вернулись на материк? Кто-нибудь еще работает в этом отеле? Сейчас июль, так почему вестибюль украшен… к Рождеству? Назван с обеими телесными жидкостями. и На британском сленге «Кровавый Новый год» — это бессмысленный малобюджетный беспорядок, который часто затягивается. Он также может похвастаться настолько амбициозными практическими эффектами, что конечный результат напоминает абсурдную киноленту для самого неряшливого иллюзиониста-любителя в кино. Сюжет о путешествии во времени не является чем-то особенным, но сценарист Фрейзер Пирс создает достаточно соединительной ткани, чтобы превратить это чередующееся путешествие через призраков, зомби и неловкую динамику свиданий в полузаконченную историю. Игра актеров ужасна, а монтаж настолько причудлив, что философии можно преподавать только в Бермудском треугольнике. Но даже несмотря на всю сбивающую с толку операторскую работу и дикие тональные несоответствия, эта затопленная катастрофа не должна быть потеряна. Это непреходящее свидетельство полной творческой приверженности — даже перед лицом очевидных проблем, с которыми никто не должен иметь дело. всегда приверженность делу — и повод упиваться радостью от работы, настолько нелепой, что после полуночи она становится более осмысленной. «Кровавый Новый год» теперь транслируется на Tubi. The Bite: у вас наверняка были какие-то идеи Дешевый, как шампанское на нижней полке, «Кровавый Новый год» напоминает похмелье со скидкой, которое можно получить в Party City. (Кстати, покойся с миром, самому праздничному ритейлеру человечества.) Здесь достаточно кинематографического хаоса, чтобы на всю жизнь вызвать воспоминания о фильмах - и независимо от того, как вы справились с его более медленными моментами, этот фильм предлагает такую разнообразную сокровищницу полуночных чудес, что это удивительно универсальный вариант для любителей халявы. Одно дело — выявить очевидные ошибки в преемственности или упиваться словами «Ну, это не сработало!» SFX ушли в сторону. Но есть целый мир дурачества, которым можно насладиться, когда вы также покупаетесь на человеческую драму, которую эта нестандартная история лишь смутно пытается вам продать. Мне так же любопытно узнать, почему они решили сделать трек для смеха студийной аудитории, доносящийся из куста с привидениями (???), так же, как мне интересно разобраться в загадочном любовном треугольнике между этими смехотворно тупыми персонажами. Конечно, эта призрачная певица кабаре хочет, чтобы у нас возникли вопросы о маскировочном устройстве, которое поймало ее, пилота, ту горничную, этих тупоголовых и еще несколько десятков других из-за безрассудства правительства. Но для меня более важно то, почему все так странно одержимы Риком. И если Лесли умерла от удара в живот, то как ее зомби-лицо стало выглядеть… что? Объясните цель сцены со снежным шаром. И скажите мне, была ли эта сеть для рыбы-убийцы разумной? А как насчет лестничного столба в форме стервятника? Или демонический вакуум, который практически ничего не сделал, кроме как упал? Разбор технических подробностей этих случайно зачарованных объектов вместе с тем, что сложная психология дала Тому такую огромную проблему на плече, предлагает часы удовольствия нужным зрителям - хотя бы потому, что это позволяет вам неоднократно оценивать логику, стоящую за этим режиссером. говоря: «Достаточно хорошо!» Подробно расспрашивать о плохом искусстве — это доброта, а «Кровавый Новый год» играет роль воспоминания, благодарного всем посетителям, которых он может собрать. Океаны работы были потрачены на то, чтобы сделать отель Grande Island таким хорошим, какой он есть (лифт так хорошо, а потом так плохо!), а толчок и притяжение чего-то, что кажется одновременно тщательно продуманным и совершенно непродуманным, делает часы удивительно странными. Наблюдая за этим, что-то чувствуешь, и этого нельзя сказать обо всем в 2025 году. Сообщается, что у режиссера Уоррена были проблемы со своим продюсером, и после этого он прекратил снимать фильмы, но он вернулся, чтобы наблюдать за восстановлением 2K в 2019 году. Хотя бонусные функции Blu-ray являются отличным поводом для инвестиций в физические носители в этом году, Tubi предлагает такую возможность. причудливый артефакт, бесплатно предоставленный зрителям, — это его собственная победа. Все фильмы, даже те, которые далеки от научной фантастики, в конечном итоге существуют в замкнутой петле времени. «Кровавый Новый год» — это фантом прямо в видео, который только и ждет, чтобы его разбудили, и он стильно изображает вечность. ХОРОШО, а стиль. IndieWire After Dark публикует полуночные рекомендации фильмов каждую пятницу вечером в 21:30 по восточному времени. Прочитайте больше о наших безумных предложениях…
Группы: Осторожный оптимизм
Регистрация
Генерация пароля