Я работаю Ям Кто?, Мистер Смит, Мэттью Винчестер ЭТИКЕТКА: Полуночный бунтЖАНР: Соул / Фанк / ДискоВЫПУЩЕННЫЙ: 10.01.2025РАЗМЕР СКАЧАТЬ:: 33,70 МБ ТРЕКЫ 3 Ям Кто?, Мистер Смит, Мэтью Винчестер – Я работаю (Acapella Mix) Жанр: Соул / Фанк / Диско | Продолжительность: (04:07) | Ключ: Эмин, BPM: 201 Yam Who?, Мистер Смит, Мэтью Винчестер – Я работаю (расширенный диско-микс) Жанр: Соул / Фанк / Диско | Продолжительность: (05:15) | Ключ: Амин, BPM: 122 Yam Who?, Мистер Смит, Мэтью Винчестер – Я работаю (Расширенная инструментальная композиция) Жанр: Соул / Фанк / Диско | Продолжительность: (05:15) | Ключ: Амин, BPM: 122 Общее время игры: 00:14:37 мин. Предварительное прослушивание Загрузка Прямые загрузки Копировать URL URL-адрес скопирован
добавил
Ева Бергеp
154
Ям Кто?, Мистер Смит, Мэтью Винчестер – Я работаю над Midnight Riot
111
0 коммент | + добавить
добавил
Beata Undine
227
Адвокат Джастина Бальдони обещает опубликовать «все текстовые сообщения» между ним и Блейк Лайвли
В недавнем интервью Фридман поделился планами опубликовать квитанции о текстовых сообщениях между своим клиентом и Лайвли на фоне иска последнего о сексуальных домогательствах против Бальдони.Комментарии Фридмана прозвучали через три дня после того, как Бальдони подал иск против Нью-Йорк Времяв котором был опубликован отчет об обвинениях Лайвли в адрес ее коллеги.Продолжение статьи под рекламойАдвокат Джастина Бальдони рассказал о планах подать в суд на Блейк ЛайвлиМЕГАВо время интервью Фридмана спросили, проводилась ли скоординированная клеветническая кампания с целью свержения Лайвли, и он ответил: «100% нет».Когда его спросили, планирует ли он подать в суд на актрису, Фридман ответил: «Абсолютно».Адвокат также сообщил о планах раскрыть текстовые сообщения между Лайвли и Бальдони.Он сказал: «Мы планируем публиковать каждое текстовое сообщение между ними двумя. Мы хотим, чтобы правда была известна. Мы хотим, чтобы документы были доступны. Мы хотим, чтобы люди принимали решение на основе квитанций».Продолжение статьи под рекламойДжастин Бальдони подал иск против The New York TimesМЕГАФридман рассказал И! Новости в заявлении, что таблоид «подчинился желаниям и прихотям двух могущественных «неприкасаемых» голливудских элит, игнорируя журналистские практики и этику, когда-то подобающие уважаемому изданию, используя подделанные и манипулируемые тексты и намеренно опуская тексты, которые оспаривают выбранный ими пиар-нарратив. "В иске Бальдони против Нью-Йорк Таймс, который был подан в Верховный суд Лос-Анджелеса, он заявил, что издание «не проверяло по-настоящему тысячи частных сообщений, которые, как оно утверждало, оно получило».Продолжение статьи под рекламойБалдони утверждал, что, если бы таблоид правильно просмотрел сообщения, «его репортеры увидели бы неопровержимые доказательства того, что именно Лайвли, а не Истцы, участвовали в рассчитанной клеветнической кампании».Режиссер «Все кончается с нами» также утверждал, что газета выдвинула «ложные, возмутительные и намеренно непристойные» обвинения, когда опубликовала жалобу Лайвли.Часть иска Бальдони, который И! Новости получено, гласит: «Этот иск направлен на сохранение Время несет ответственность за свою роль в этой клеветнической кампании, но истцы еще не закончили. Есть и другие злоумышленники, и не заблуждайтесь: это не последний судебный процесс».Продолжение статьи под рекламойThe New York Times ответила на иск Джастина БальдониМЕГА1 января Нью-Йорк Таймс ответил на иск Бальдони против них.Издание сообщило о планах «решительно защищаться от иска».В нем добавлено: «Роль независимой новостной организации состоит в том, чтобы следить за фактами туда, куда они ведут. Наша история была освещена тщательно и ответственно».Издание также сообщило, что его история «основана на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма», которые были «точно и подробно процитированы в статье».Продолжение статьи под рекламойЛайвли подала официальную жалобу на Бальдони и другихМЕГАКогда Лайвли подала свой первоначальный иск против Бальдони, она сделала это в Департамент гражданских прав Калифорнии.В иске ответчиками были названы Балдони, его продюсерская компания Wayfarer, публицист Дженнифер Абель, коллега Джейми Хит и «специалист по кризисному управлению» Мелисса Натан и другие.31 декабря Лайвли подала официальный иск против фигурантов дела в Южном округе Нью-Йорка.С журналистами также пообщались адвокаты актрисы. И! Новости в ответ на иск Бальдони против Нью-Йорк Таймс.В их заявлении говорится: «Ничего в этом [Baldoni's] Иск ничего не меняет ни в исках, выдвинутых в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии, ни в ее федеральной жалобе, поданной ранее сегодня».Далее в заявлении говорится: «Хотя мы не будем оспаривать этот вопрос в прессе, мы призываем людей прочитать жалобу г-жи Лайвли полностью. Мы с нетерпением ждем возможности рассмотреть все обвинения Wayfarer в суде».Продолжение статьи под рекламойПретензии Лайвли к БальдониМЕГАЛайвли подала свою первоначальную жалобу на Бальдони в начале декабря, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам на съемочной площадке.Лайвли также заявила, что Балдони наняла пиар-команду, чтобы навредить своей общественной репутации.Однако Бальдони через своего адвоката Фридмана опроверг обвинения Лайвли и назвал ее иск «ложным, возмутительным и намеренно непристойным» и направленным на исправление «ее негативной репутации».
184
0 коммент | + добавить
добавил
Ева Бергеp
192
4 новогодних обещания, которые помогут начать вашу музыкальную карьеру в 2025 году
1) Перейти в нападение как можно скорее (пока все остальные бездельничают)В начале года у вас есть возможность пойти в атаку, в то время как большинство артистов откладывают дела после праздников. Пока они повторяют важнейшую ошибку ожидания принятия мер, вы можете бежать и бежать, получив большую фору.Мы видим это каждый год: опытные артисты и музыканты вступают в январь с графиком выпуска, бюджетом и планом продвижения. Между тем, их конкуренты проводят январь и февраль, двигаясь черепашьими темпами. В Playlist Push артисты, которые запускают кампании в январе, часто видят значительный всплеск популярности, поскольку конкуренция просто меньше, а слушатели жаждут новой музыки, чтобы начать свой год.Если вы чувствуете себя немного неподготовленным, все в порядке, просто приступайте к делу прямо сейчас. А если у вас какое-то время нет новой музыки, вспомните о преимуществах продвижения предыдущего релиза. 2) Спланируйте свой год и установите цели.Разделите год на кварталы. Q1-Q4. Установите свои квартальные цели, сохраняйте их реалистичными, но сложными и заставьте себя напрячься в этом году.Ответьте на важные наводящие вопросы (примеры ниже):Какой я хочу видеть свою музыкальную карьеру к концу 2025 года?Иметь штатного менеджера и агента по бронированиюУвеличьте мой доход от стриминга в 3 разаЗапуск новой линейки товаровВыпустить 15 новых песенКак я могу быть в нападении целый год?Выпускайте новую музыку каждый месяцВыполнять маркетинговый план для каждого релизаРасставьте приоритеты во времени и свободном пространстве для письма/записи.Используйте инструменты и программное обеспечение для автоматизации и оптимизацииИспользуйте мою команду, делегируйте (или создайте команду)В дополнение к составлению плана вашего года с графиком записи и графиком выпуска, сейчас самое время установить сроки достижения карьерных целей, таких как поиск менеджера и агента по бронированию. Ключ в том, чтобы разбить все на более мелкие части и сроки, которые можно предпринять.Пример цели и плана действийЦель: Подпишите контракт с опытным артистом-менеджером или управленческой командой до конца марта 2025 года.План действий:Январь:Изучите потенциальных менеджеров/компаний и составьте список кандидатов.Спросите у других художников и представителей отрасли рекомендации, контакты и знакомства.Подготовьте 1 лист и шаблон информационного письма по электронной почте с достижениями, статистикой и ссылками.февраль:Проведение информационно-разъяснительной работы - полная пресса (электронные письма, звонки, текстовые сообщения, личные сообщения)Запланируйте как можно больше актуальных телефонных звонков и личных встреч.Определить лучших кандидатовМаршировать:Проведите глубокую оценку лучших кандидатовУчаствуйте во втором и третьем раундах переговоров, чтобы полностью проверить лучших кандидатов.Определение деталей договора, юридическая экспертиза договораЗаключить договор на полный рабочий день или пробную версию3) Оптимизируйте свои социальные сетиСоциальные сети могут легко отнять у вас как художника слишком много времени и энергии и отвлечь вас от вашего ремесла. Слишком легко позволить этому стать черной дырой, которая в конечном итоге нанесет ущерб вашей карьере.Но давайте будем честными: оно вам нужно, и при правильном и эффективном использовании оно может оказать огромное влияние.Главное — облегчить себе жизнь и заранее подготовить публикации на несколько дней или недель. Так вы избежите стресса и выгорания в социальных сетях.Вы хотите не тратить кучу времени на размышления о постах в социальных сетях и использовать свой умственный потенциал, чтобы каждый раз придумывать что-то новое. Совет № 1: Определите повторяемые форматы и составьте график:Делитесь фрагментами песен в постах/историях IG и TikTok за несколько недель до релиза.Снимайте видео о себе в студии - поделитесь процессомСоберите коллекцию высококачественных фотографий вас или вашей группы, работая с фотографом, а затем создайте график публикаций в социальных сетях с цитатами из ваших текстов.Делитесь публикациями, на которых вас отмечают ваши поклонники, в историях IG.Делитесь акустическими версиями своих песен или каверовСовет № 2. Расставьте приоритеты в том, что работает и выглядит аутентично:В идеальном мире вы бы громили это на каждой социальной платформе, но без команды, способной справиться с этим, будет трудно добиться успеха, не выгорев.Если вы управляете своими собственными социальными сетями, сосредоточьтесь на тех каналах, где вы получаете наибольшую вовлеченность и которые, по вашему мнению, соответствуют вашим сильным сторонам. Делая то, что кажется приятным, органичным и аутентичным, вы принесете наибольшую отдачу. Художникам приходится проявлять активность в TikTok, и на это есть веская причина, но если вы попробовали это или решили, что это действительно не для вас, пропустите это. Вместо этого продвигайте свою музыку в TikTok через других авторов.4) Инвестируйте в настоящую музыкальную рекламу. Вы можете выполнить все описанные выше шаги, но вы упустите ключевой ингредиент, который поможет реализовать ваш план на 2025 год без плана продвижения.Вам нужно заложить прочный фундамент (шаги 1–3), а затем поджечь его, подливая бензин (маркетинг и продвижение).Каковы лучшие стратегии продвижения музыки в 2025 году?Без сомнения, ответом по-прежнему является продвижение плейлистов Spotify и продвижение музыки TikTok. Именно здесь по-прежнему сосредоточены самые успешные артисты, менеджеры и лейблы.Размещение вашей музыки в релевантных плейлистах высокого качества остается лучшей стратегией для расширения вашего присутствия в потоковом режиме. Тем временем влияние TikTok становится все сильнее, продолжая способствовать заключению сделок с лейблами для независимых артистов.Что отличает Playlist Push от других?Мы самая опытная компания в продвижении плейлистов — с 2017 года работаем с более чем 25 000 исполнителями.В отрасли, где подлинность и доверие имеют решающее значение, мы уделяем первостепенное внимание работе только с высококачественными органичными плейлистами и создателями с реальными слушателями и подписчиками. Наш высокотехнологичный подход позволяет вам проводить масштабные целевые кампании, обеспечивая долгосрочные результаты.Хотите продвигать свою музыку?Воспользуйтесь нашей службой продвижения музыки TikTok и продвижения плейлистов Spotify.
149
0 коммент | + добавить