Американцы поддерживают реформы образования в Либерии – газета Insight Liberia
Общественность может не поверить, что глобальный кризис образования имеет личное значение или внутренние последствия для США. Однако то, что 600 миллионов детей во всем мире не справляются со своими системами образования, неизбежно будет иметь глобальные последствия в виде будущих конфликтов, терроризма, бедности, передаваемой из поколения в поколение, и политической нестабильности. Вот почему необходимы новаторские действия и почему важно, чтобы масштабы кризиса осознавали как… раскрыть
Общественность может не поверить, что глобальный кризис образования имеет личное значение или внутренние последствия для… раскрыть
Общественность может не поверить, что глобальный кризис образования имеет личное значение или внутренние последствия для США. Однако то, что 600 миллионов детей во всем мире не справляются со своими системами образования, неизбежно будет иметь глобальные последствия в виде будущих конфликтов, терроризма, бедности, передаваемой из поколения в поколение, и политической нестабильности. Вот почему необходимы новаторские действия и почему важно, чтобы масштабы кризиса осознавали как политики, так и общественность. Трансформация системы государственного образования крайне необходима, и, поскольку многие правительства ограничены в бюджете и проблемах с потенциалом, необходимо привлечь всех негосударственных субъектов к поддержке местных органов власти в решении этой проблемы. Поскольку более чем каждый второй ребенок во всем мире не изучает основы, необходимо приветствовать инновационные подходы, которые дополняют и поддерживают усилия правительства, чтобы достичь более целостного решения. Эта точка зрения становится все более распространенной. В последней политике USAID в области образования подчеркивается поддержка роли частного сектора в оказании помощи странам с низкими доходами в повышении уровня обучения детей. Они заявили, что «негосударственные субъекты – от общественных и религиозных школ до доступных частных школ – часто заполняют критически важное пространство для удовлетворения образовательных потребностей маргинализированных и уязвимых слоев населения». Аналогичным образом, Группа Всемирного банка продолжала выступать в пользу участия частного сектора после своего первого в истории отчета об образовании, в котором подробно описывалась поддержка государственно-частного партнерства. Исследование показывает, что американская общественность в основном согласна с переменами, происходящими в этих глобальных многосторонних агентствах. Подавляющее большинство 8 из 10 американцев считают, что должно быть больше государственно-частного партнерства в странах, где местные власти изо всех сил пытаются обучать всех детей; предлагая явную общественную поддержку политического подхода, изложенного в прошлом году в стратегии USAID и изложенного в первом отчете Всемирного банка по образованию. Эта общественная поддержка комбинированного подхода, который использует частный сектор для улучшения образования в развивающихся странах, по-видимому, применима и к подготовке учителей. Когда граждан США спросили, хотели бы они видеть больше учителей в странах с низким и средним уровнем дохода, поддерживаемых Bridge International Academies, чтобы улучшить результаты обучения детей, 82% согласились или полностью согласились. В свете глобального кризиса в сфере образования Bridge работает как с правительствами, так и с родителями, чтобы предлагать и поддерживать новые способы улучшения доступа к качественному образованию. Меня воодушевляет то, что американское общество подавляющим большинством поддерживает использование негосударственных субъектов для преодоления кризиса обучения, который очевиден в Либерии. Сейчас мы наблюдаем реальный сдвиг в отношении к предоставлению высококачественного образования. Такие организации, как USAID, согласны с американским народом и также переключили свое внимание на то, чтобы позволить негосударственным организациям помочь преодолеть глобальный кризис образования. Инновационные решения необходимы, если мы хотим обратить вспять тенденцию, когда по прошествии всего этого времени более 1 из 2 детей не изучают самые основы. Конечно, негосударственным субъектам имеет смысл внести свой вклад в достижение цели ООН в области образования посредством инноваций и финансирования. Bridge гордится тем, что уже поддерживает правительства, предлагая поддержку и обучение государственных учителей, а также лучшие ресурсы. Очень отрадно видеть, что более 3 из 4 американцев хотели бы видеть государственно-частное партнерство в области дополнительного образования, чтобы помочь правительствам стран, которые изо всех сил пытаются предложить качественное образование для всех детей. Кризис образования имеет глобальные последствия, и только тогда, когда общественность и политики объединятся, мы увидим эффективные изменения. Либерии и другим странам Западной Африки следует изучить доказательства того, что работает, когда дело доходит до развития государственных систем образования. Инициатива LEAP в Либерии увеличила объем обучения в среднем на 60% всего за 9 месяцев. Быстрая преобразующая реформа государственного сектора – это именно то, что необходимо. Правительство Либерии сделало хороший выбор, и очень приятно, что люди со всего мира поддерживают их подход. Теперь им необходимо использовать свой успех и добиться более широкого прогресса.закрыть