Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Хальга
SidusanAropy
Аннушка Марек
Ljuba Nubiles
      Нет избранных

  Нежный монстр. Феномен успеха –  


74

 

Наверное, почти каждый видел распаковку эффектных мармеладных очков в социальных сетях. Вещь настолько удачна в исполнении, что не добавить ее в список желаний – настоящее преступление. Но стоит отдать должное не только внешнему виду: решающую роль играет пиар, к которому бренд подошел творчески и новаторски.

Как компании, основанной обычным преподавателем английского языка, удалось добиться признания и бешеной популярности?

История создания

Будущий сооснователь Gentle Monster Ким Ханкук работал учителем английского языка в Южной Корее. В 2011 году 30-летний Ханкук сотрудничал с местным английским языковым лагерем Camp Korea. Там он встретил своего будущего делового партнера, предпринимателя Джэ Вэ О.

Джэ Вэ О предложил Ханкуку бизнес-идею, которую они могли бы разработать вместе. Ханкук согласился, и они стали партнерами.

До встречи с Джэ Вэ О и Gentle Monster Ханкук не занимался модой. В Интернете можно найти информацию о том, что он также занимался журналистикой.

Получив деловое предложение, Ханкук начал изучать рынок очков. В Корее рынок не менялся долгие годы: сфера принадлежала крупным компаниям, прочно закрепившим производство. При этом никто не смотрел на индустрию с точки зрения искусства. Ханкук понял, что его бренд должен не подражать конкурентам, а предложить рынку что-то новое.

Как сказал основатель Gentle Monster, в Азии маленькие лица считаются красивыми. Но компания не производила очки, которые визуально уменьшали бы лицо. Поэтому Ханкук и Ваэ О решили выпустить очки-оверсайз с низкой переносицей, что создавало необходимый оптический эффект.

В 2011 году они основали IIкомбинированную, материнскую компанию бренда Gentle Monster. Год спустя компания купила два завода за $100 тыс. Gentle Monster считал, что покупка фабрик будет способствовать полному контролю над поставками, а также производству качественных очков по низкой цене.

Инфлюенсеры и огромные очки.

Не все очки подходят азиатам из-за строения лица. Gentle Monster стал одним из первых брендов, создавших очки «азиатского кроя» больших размеров.

Над дизайном очков работают восемь дизайнеров. Помимо классических черных очков, бренд выпускает необычные модели. На сайте бренда вы можете принять участие в специальной акции, посвященной коллекции Gentle High School 2024 года. По словам дизайнеров, они представили свое видение средней школы, в которой ученики взаимодействуют с роботами и занимаются боевыми искусствами.

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

Общественный интерес к бренду впервые вспыхнул после появления актрисы Чон Джи Хён в очках Gentle Monster в сериале «Моя любовь со звезды», который пользовался особой популярностью в Южной Корее. Показ также имел успех в Таиланде, Сингапуре, Китае и Гонконге, что принесло бренду известность в этих странах.

Многие китайские знаменитости также начали носить очки Gentle Monster. Позже к ним присоединились западные знаменитости: Джиджи Хадид, Леди Гага, Фаррелл Уильямс, Рианна.

Но основатель бренда считает, что фотографии знаменитостей в очках Gentle Monster не обязательно приносят продажи. Несмотря на эти слова, Gentle Monster постоянно сотрудничает с другими брендами и влиятельными лицами.

Например, в марте 2019 года Gentle Monster и Huawei представили умные очки с сенсорными дужками. В рамке имеется встроенная антенна, стереодинамики и два микрофона с шумоподавлением, улучшающие разборчивость речи. Очки также могут воспроизводить музыку и принимать звонки.

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

В апреле 2020 года Gentle Monster выпустил коллекцию Gentle Home, которую бренд создал в сотрудничестве с корейской участницей группы BLACKPINK Ким Дженни. Бренд запустил на своем сайте чат, где девушка рассказывает о коллекции, присылает фотографии и отвечает на вопросы.

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

Бренд не забывает поддерживать ажиотаж своей продукции с помощью социальных сетей. Массовые рассылки модным влиятельным лицам, безусловно, оказывают влияние, например, невероятно большой ажиотаж вокруг последней коллекции Gentle Monster «Jelly».

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

Выставки вместо магазинов

Gentle Monster продает свою продукцию несколькими способами: через Интернет, во флагманских магазинах и в сетях универмагов. Но известность бренду принесла концепция офлайн-магазинов, которые больше похожи на выставку современного искусства, чем на традиционный розничный магазин.

Ханкук считал, что обычные магазины передают одно сообщение: «Пожалуйста, покупайте нашу продукцию». Поэтому он решил превратить свой первый магазин, как и все последующие, в художественные галереи, где очки были бы просто побочным продуктом.

Флагманы бренда – настоящие произведения искусства. Витрины магазинов с момента открытия привлекают блоггеров, которые приходят в магазины создавать контент.

В целом офлайн-магазины изначально были ориентированы на миллениалов, которые будут продвигать бренд через «нативную» рекламу со своими фотографиями в социальных сетях. Поэтому компания решила не делать свои очки слишком дорогими. В среднем цена колеблется от 300 до 400 долларов.

Поначалу Ханкук решил менять интерьер магазинов каждые две недели, но уже через год мужчина понял, что такой формат не подходит ни компании, ни покупателям.

Так или иначе, Ханкук трансформировал свою идею, и теперь концепции магазинов меняются каждый год.

Например, в 2018 году бренд открыл флагманский магазин в Нью-Йорке, интерьер которого украшен кинетическими скульптурами. Весь интерьер создан командой дизайнеров Gentle Monster, и все предметы созданы для улучшения впечатлений от розничной торговли.

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

Или относительно новый флагман Бангкока, открывшийся 7 сентября 2023 года. Он расположен в помещении EmQuartier, одного из главных универмагов города, и занимает обширную площадь в 340 квадратных метров. м.

Стены увешаны огромным количеством изящных полок, а главное место на сцене занимают фантастические существа. Скелет головы орла, стоящего перед экраном с рекламой бренда, устрашающий моргающий глаз, инсталляция из камней, замысловато связанных между собой электрическими шнурами и стальными прутьями и, конечно же, в последнюю очередь, охраняющий друг друга пушистый зубр. вход. в магазин

Источник: https://www.gentlemonster.com/index.php

Gentle Monster — это переосмысление надоевших бизнес-идей, мало чем отличающихся друг от друга. Создавая яркие, экстравагантные и в то же время роскошные и утонченные модели, а также организуя какой-либо активный отдых в офлайн-пространствах, остаться незамеченным просто невозможно. Однако работать с таким форматом невероятно сложно: высокие затраты, аренда и скромный трафик, но команда брендинга год за годом переносит все трудности с непоколебимым успехом.

Gentle Monster – яркий пример симбиоза творчества и коммерческой выгоды, которые настолько дополняют друг друга, что от конечного продукта невозможно отвести взгляд.

 

Прямая ссылка


Понравилось? Не забудьте расшарить!

74

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля