Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Аннушка Марек
Audrey Hollander
Ольга
Наташка Климова
Johane Johansson
Анастасия Красовская
Киска
Федька
Molly
Анечка
Чио Чио Сан
Елизавета
      Нет избранных

О солидарности и слове: литературная одиссея Гермогена Л. Мора


121

Жизнь Гермогенеса Леонеля Гевары Мора, более известного в литературном мире как Гермогенес Л. Мора, — это эпическое путешествие слов и солидарности, основной черты его страны.

Путешествие, которое началось в Никарагуа, его родине, где его отношения с литературой завязались с нежного четырехлетнего возраста. Постоянно размышляя над страницами книги, Мора развил глубокую любовь к письменному слову, любовь, которая сопровождала его, когда он был вынужден покинуть свою страну в 2009 году из-за проблем с работой, которые привели его сначала в Коста-Рику, а затем в Панаму, где проживал до 2021 года.

Его любовь и тоска по своей земле и своей стране заставили его вернуться к своим корням.

На каждом этапе его пути поэзия и повествование становились его неразлучными спутниками, отражая тени и свет тоски, которая отметила его работу и его жизнь.

В этом интервью мы погружаемся в душу писателя, который в словах нашел свою самую сокровенную родину, родину, превосходящую границы и ссылки. Как ткутся нити литературы среди тоски? Это лишь один из вопросов, которые мы будем исследовать с автором, сумевшим превратить боль расстояния в поэтическую песню, резонирующую с ностальгией и надеждой.

Связано и связано с Премией Сервантеса Серхио Рамиреса. Мора, наряду с другими поэтами и писателями, является одним из инициаторов создания EINPA в Панаме, известной платформы для писателей, также принадлежащей к Группе Алехандрии в Доминиканской Республике.

Премия Сезара Вальехо за литературное мастерство в 2024 году.

Культурно преданный писатель, поддерживающий образование.

Когда он гулял по улицам своей возлюбленной и восхищался Никарагуа, которая научила его истинному значению слова. солидарностьМногие с любовью приветствуют его за его приверженность культуре. Человек метода, верный определенным ритуалам.

Гермогенес, ваши тексты всегда были в вашей жизни, но как опыт, полученный в Панаме и Коста-Рике, повлиял на вашу литературную деятельность? Не могли бы вы описать влияние, которое это путешествие оказало на ваше творчество и восприятие мира?

Хосе, прежде всего, спасибо, что уделил мне время на подготовку этого интервью. Поэзия была моим спасением во все времена. До путешествия по Центральной Америке я думаю, что не смог найти себя и мне пришлось покинуть родину в поисках того самого себя, которое было потеряно.

Коста-Рика — очень красивая страна, ее культура и история меняют мое отношение к жизни. Некоторые стихи того времени сохранились и бездействуют в неопубликованной книге «Частички моей души».

Но Панама, Панама — моя вторая родина. В этой стране мой стиль изменился. В работе до пребывания в Панаме мой стиль робко затрагивал дарианские формы, как бы безуспешно пытаясь оторваться от того мастера, которым я всегда буду восхищаться. Эти две страны заставили меня увидеть суровую реальность термина «миграция», который я увековечил в своей книге «Табу и утопические реалии в стихах», а также в другой книге, которую я назвал «Между двумя мирами».

Можно ли сказать, что огни просвещения в этом технологическом обществе угасают?

Существует серьезная проблема, которая широко распространена и более выражена в странах третьего мира. Общество больше озабочено тем, чтобы сделать селфи, чем изучением того, чего оно не знает. И, похоже, возврата к этой тенденции уже не будет. Молодежь настаивает на том, чтобы стать необразованным поколением, используя приложения, которые не нужны в повседневной жизни.

Онлайн-игры поглощают интеллектуальные способности детей. Также наблюдается снижение навыков чтения среди молодежи и взрослых.

Я надеюсь, что это изменится, потому что в противном случае поколения будущего будут рождены людьми, которые утратили бы возвышенную красоту культурных ценностей.

В настоящее время невежество принимает весьма социально приемлемые формы. Он трансформируется и его очень легко купить. Мы никогда не были такими невежественными, как сейчас. Какую роль играет литература в этом обществе и в будущем?

Искусство слова — одно из самых чудесных проявлений, которые смог испытать человек. Вот откуда рождается настоящее волшебство. Литература никогда не исчезнет, ​​она присутствует в народных традициях великих телесериалов. Как его следует трансформировать, чтобы адаптироваться к новым требованиям? Этого мы еще не знаем, но всегда будет поэт и писатель, пишущий об истории и любви. По этой причине роль литературы от первых певцов до нашего времени будет продолжать играть определяющую роль в повседневной жизни.

Какое значение автобиографическое имеет в вашем творчестве?

Я могу объяснить это фактами. Такие книги, как «Частички моей души» (неопубликованные) и «Шесть историй на полдня и чашку кофе» (опубликованы в Панаме). Последняя представляет собой полностью автобиографическую книгу, в которой я ищу самые сокровенные воспоминания своего детства. Когда я читаю каждую историю в этой книге, я возвращаюсь в детство. Таким образом, в каждой книге я вкладываю что-то из своей интимной жизни и воспеваю это либо в стихах, либо в рассказах.

За свою долгую писательскую карьеру вы постоянно учились, теперь я задаю вам вопрос: иногда обучение сопряжено с противоречиями?

Когда читаешь много, учишься все подвергать сомнению. Одним из первых противоречий, которые я сформулировал, было существование всемогущего, вездесущего и всеведущего Бога.

Вот почему в моем стихотворении «Вопросы» я говорю:

«Где вы были, когда священники-педофилы издевались над мальчиками и девочками?»

И, как вы упомянули; Иногда я отношусь ко всему скептически, и это происходит из-за способности опровергать то, что нам позволяет другое обучение.

Является ли нынешняя культура, столь подслащенная и пронизанная эвфемизмами, опасной для культурного и литературного мира?

Вредные во всех смыслах, ведь как можно песни, выражающие нецензурную лексику, называть культурой? Или книги, которые ничему не учат, или телевизионные программы, которые настаивают на том, что мы — идиоты?

Общество должно очнуться от этого ужасного хаоса. Поколение писателей которые отправились на поиски славы, не заботясь о прочном вкладе в будущие поколения, этот поколение Это также символизирует неудачу в литературе и отсталость культуры во всех областях. Мы привязаны к реакциям, как это возможно, что лайк означает счастье!?

Пока мы разговаривали перед интервью, вы упомянули фразу, которая привлекла мое внимание: «Моя идеология — это библиотека». Не могли бы вы объяснить мне, что вы имели в виду?

Умберто Эко писал: «Тот, кто не читает, в семьдесят лет проживет только одну жизнь». Кто прочитает, тот проживет 5000 лет. Чтение – это бессмертие…» Эко, как и Борхес, был влюблен в свою огромную библиотеку. Помимо преподавания, я мечтаю работать в большой библиотеке, чтобы отдавать всю свою любовь чтению и создавать для него пространство, предлагая бесплатные мастер-классы по литературному творчеству.

Гермоген, ты начал читать, когда тебе было четыре года. Помните ли вы, какая первая книга оказала на вас глубокое влияние и какое влияние она оказала на вашу жизнь?

Это время было военными конфликтами в моей Никарагуа. В моем доме была очень большая коллекция революционных книг, принадлежавшая моему дяде Чепе Мора, партизану, которым я очень восхищался. Была книга, которая меня очень напугала, но в то же время она мне очень понравилась, книга называлась: Что я могу сделать? Убийство. От этой книги у меня до сих пор волосы встают дыбом.

Пожив в Коста-Рике и Панаме, как бы вы описали влияние этих стран на вашу работу? Есть ли культурные элементы этих стран, которые были включены в ваши произведения?

Ни один автор, живший вдали от родины, не избежал влияния. В моем случае в меня и мою работу вошла в первую очередь Панама. В рассказе «Убийство среди мусора» происходит столкновение культур. Необузданный реализм таких панамских авторов, как Дэвид Робинсонтонкость пера Каролина Дуарте и Катя Архонаразочарованная поэзия Сальвадора Уильямс Мендеспоэтическое смирение также сальвадорца Вилло Кукуфате.

Красота этих территорий, речь, традиции и обычаи и многие другие элементы присутствуют во многих моих работах.

Его поэзия и проза наполнены глубокой чувствительностью. Как вам удается передать сложные эмоции в своих произведениях, не теряя надежды?

Представьте, что мы потеряли надежду, нас больше не существовало. Моя страсть к философии помогла мне понять и справиться с экзистенциальными проблемами и попытаться понять самые сложные вещи, приняв и проявив стойкость, когда я не могу изменить ход судьбы, это возможно. Тибетская мудрость, начиная от учений Сиддхартхи и Далай-ламы и других древних культур, каким-то образом повлияла на мой взгляд на жизнь и смерть.

Никарагуанская литература имеет богатую поэтическую традицию. Как вы позиционируете себя в этой традиции и в какой степени, по вашему мнению, ваше творчество находится в диалоге с другими великими поэтами и писателями вашей страны?

Ни одна страна в Центральной Америке не имеет такой литературной истории. Наследие Рубена и трех великих людей после маэстро остается недвижимым символом огромной важности.

Но в странах Центральной Америки живет монстр, пожирающий умы многих писателей. Интеллектуальное эго — это птица-падальщик, рак, который разрушает все. Многие писатели имеют обыкновение считать себя лучшими. Больное эго. Я не могу отвести взгляд от негатива, извините за это. Я нахожу зависть и ревность в своей стране. Вам придется позаботиться об изучении языка и литературы, чтобы научиться правильному использованию грамматики и литературных фигур. Семинары — это хорошо, но они представляют собой лишь небольшую часть творческого обучения.

Я думаю, что общался с писателями с долгой историей; Как и премия Сервантеса никарагуанского происхождения, я должен иметь что-то особенное, чтобы жизнь подарила мне литературные возможности, которых многие не получают. однажды я встретил Эрнесто Карденаль На потухшем фестивале в Гранаде, скажу вам по секрету, я плакала перед этой фигурой, что мне так много хотелось узнать; его белый костюм, его белые волосы, его берет. Он был перед великим поэтом, любившим Солентинаме.

Он жил в разных странах Центральной Америки. Каковы ваши отношения с литературным сообществом этих стран? Нашли ли вы в них новый литературный дом?

Я помню, как общался с людьми великой мудрости в парках Сан-Хосе, но годы, проведенные в Панаме, означали мое собственное открытие: да, я могу. Я познакомился с молодыми инстаграммерами, которые через свои аккаунты, такие как: Pieces of Books, Besos Lunáticos, Los Cazalecturas, очень помогли мне в продвижении моего творчества. Я никогда не жил в Доминиканской Республике, но имел контакт с Эрика д’Азаочень умная брюнетка, которая вместе со своим братом Хорхе д’Аза Они создали сообщество читателей под названием «Александрия». Через них я познакомился с ведущей Фидель Хомбра который дважды предоставил мне место для презентации моей работы на своем канале, который вещает из Коннектикута, США. Я был инициатором проекта, который послужил мостом между Фиделем и панамскими и никарагуанскими писателями, причем ведущий стал более заинтересованным. Я полагаю, что на панамской земле бедность не привлекает особого внимания. (Никарагуа). Я прошу прощения за такой реалист, Хосе.

Есть ли у вас какие-либо литературные проекты? Чего нам ожидать от ваших следующих работ?

Я всегда пишу, даже если это совсем немного, я делаю это, потому что не могу перестать это делать, я не мог перестать это делать, Литература Это моя самая большая любовь, моя самая большая страсть. Мой главный проект на данный момент — поддерживать начинающих писателей, помогать им через многочисленных международных знакомых публиковать свои рассказы и стихи на разных платформах.

Мои поэтические произведения следуют за поиском, который не заканчивается, поскольку его необходимо адаптировать к социальному контексту каждой эпохи. В повествовании я продолжу писать реальные истории мужчин и женщин, которые живут в разных ситуациях в зависимости от географического региона и контекста общества, в котором они действуют. Университет дает мне возможность продолжить развитие своих навыков эссеиста и литературного критика.

Вас может заинтересовать:


Понравилось? Не забудьте расшарить!

121

0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля