Ваш баланс:0
Сейчас онлайн:
Анечка
Хальга
RobinCrymn
Dimon_82
Kotik
Аннушка Марек
Johane Johansson
      Нет избранных

Первое сольное всплывающее окно APR для «Forment»… после укрепления идентичности бренда


162

Formant будет управлять «Hugmon House» до 17 марта, чтобы информировать потребителей о своем бренде. /апрель.

Парфюмерный и стильный бренд Forment, принадлежащий глобальной косметической компании AR, расширяет свои точки контакта с потребителями, открыв свой первый эксклюзивный временный магазин.

29 марта компания APR объявила, что Formant будет управлять «Hugmon House» на первом этаже флагманского магазина Nerdy, расположенного недалеко от станции Университета Хонгик в Мапо, Сеул, до 17 марта.

Этот «Hugmon House» был спроектирован по теме представительного продукта Forment «Signature Perfume Cotton Hug».

Формант объясняет, что они использовали характер «Hugmon» и чисто-белый реквизит, который напоминает уникальную теплоту и мягкость аромата Cotton Hug. По словам Форманта, путешествие в поисках «Хугмона», чистого и чистого существа, разворачивается в общей сложности в трех пространствах.

Forment также проводит различные мероприятия вместе с пространством для впечатлений. Для посетителей сайта ▲раздача брелоков Hugmon ▲подарочная акция ▲скидки на продукты предоставляются в порядке очереди.

Кроме того, во время мероприятия Forment планирует повторно представить прошлые ограниченные выпуски Cotton Hug, такие как Frozen, White Night и First Snow.


Понравилось? Не забудьте расшарить!

162

3 Комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля