
Министр образования Прия Маникчанд во вторник официально заказал Практический учебный центр в 1,9 млн. Долл. США в Махайке-Бербисе, регион 5. Этот современный объект был реализован в рамках проекта Министерства развития и трудоустройства Министерства образования. Ввод в эксплуатацию этого объекта знаменует собой значительные достижения в текущих усилиях правительства по модернизации и расширению технического и профессионального образования по всей стране.
Центр был модифицирован и расширен для обеспечения обучения в области профессиональной квалификации Карибского бассейна (CVQ) в пяти профессиональных областях: мастерская по графическим искусствам, коммерческая подготовка продуктов питания, кладка/сантехника, электрическая инсталляция, домашнее хозяйство и создание плотников.
Основной целью проекта является расширение доступа к техническому и профессиональному образованию и обучению (TVET) и сократить безработицу среди целевого населения 400 студентов. С этими новыми учреждениями и учебными программами, учреждение станет ведущим центром обучения навыкам в регионе 5, предлагая молодым людям и взрослым возможности создать техническую экспертизу и повысить их трудоустройство.
Увеличивая доступ к высококачественной профессиональной подготовке, эта инициатива напрямую согласуется с более широкой миссией правительства по развитию экономического роста и снижению безработицы. Проектные мероприятия включали в себя строительство учебного ресурсного центра, коммерческого здания для приготовления пищи, графического семинара и санитарного блока с раздевалкой.
Кроме того, здание для домашнего хозяйства и изготовления столярных изделий было реабилитировано, а для каждой мастерской поставлялись новые инструменты и оборудование. Эти инфраструктурные разработки гарантируют, что студенты и инструкторы имеют доступ к современной отраслевой обучающей среде, которая лучше подготовит их к рабочей силе.
Студенты в практическом учебном центре Hopetown теперь будут иметь доступ к обучению CVQ Level 1 по графическим искусствам, электрической установке, коммерческой приготовлению пищи, каменной кладке/сантехнике, уборке и изготовлению столярных изделий. С этими новыми предложениями выпускники будут оснащены признанной сертификацией, которая позволит им получить дальнейшее образование или вступить в рабочую силу с рыночными навыками. В настоящее время учреждение может похвастаться центром учебных ресурсов, два реабилитированных семинара, модернизированное учебное оборудование и недавно сконструированный блок уборных с положениями для инвалидов.
Кроме того, центр предлагает вечернюю вечернюю программу второго шанса для людей, стремящихся улучшить свои навыки и трудоустройство. Этот инклюзивный подход гарантирует, что люди, которые, возможно, упустили традиционные пути образования, все еще имеют возможность получить квалификацию и улучшить свои экономические перспективы.
Эта инициатива стала возможной благодаря стратегическому сотрудничеству между ключевыми заинтересованными сторонами, включая правительство Кооперативной Республики Гайаны, банка развития Карибского бассейна, Министерства финансов, Совета по ТВО, Министерства труда, Регионального демократического совета Региона 5 и Совета по Демократическому Совету соседства. Эти партнерские отношения сыграли важную роль в реализации проекта, демонстрируя ценность сотрудничества между государственными учреждениями, финансовыми институтами и местными властями в достижении целей национального развития.
Практический учебный центр Hopetown – это не просто инвестиция в инфраструктуру, но и инвестиции в людей. Он представляет собой ощутимую приверженность расширению прав и возможностей граждан с помощью навыков, необходимых для обеспечения значимой занятости и внести свой вклад в национальную экономику. Новые программы в области коммерческой подготовки продуктов питания, графики и каменной кладки/сантехники предоставляют студентам практическое, практическое опыт в области высокого спроса. Предлагая структурированную учебную среду, оснащенную отраслевыми инструментами и ресурсами, центр переживает разрыв между образованием и занятостью, способствуя опытной рабочей силе, которая готова удовлетворить развивающиеся потребности рынка труда.
Доктор Ритеш Туларам, заместитель директора по образованию (технический), подчеркнул приверженность министерства созданию бесшовных образовательных путей, которые направляют учащихся из средней школы в техническую карьеру. Он подчеркнул реализацию моделей образования, основанных на компетенциях, в средних школах, гарантируя, что каждый учащийся подвергается воздействию предметов TVET в начале своего академического путешествия.
«Министерство образования гарантировало бы, чтобы все необходимые системы были в наличии, существуют механизмы для обеспечения того, чтобы наши ученики проходили транзит очень плавно, от входа в свою среднюю школу, в конечном итоге до выхода их средней школьной жизни.
«Мы бы запустили CCSLC в наших средних школах. Эта программа отражает способ, основанный на компетенциях. Это означает, что каждый ребенок будет подвергаться воздействию субъекта TVET, сформулированного почетным министром образования. И поэтому, с седьмой классы, мы зачаточим по этому пути очень систематическим образом, так что наши студенты могут реализовать их карьеру. DCEO-Технический объяснил.
Выступая на церемонии, Маникчанд, размышляя о значительных успехах, достигнутых в области развития образования по всему региону 5. Она подробно рассказала о текущих проектах правительства, включая расширение учреждений подготовки учителей, обширную реабилитацию школы и усилия по обеспечению универсального доступа к детскому, начальному и среднему образованию.
Министр также подтвердил приверженность правительства предоставить всем студентам необходимые ресурсы, такие как учебники, поддержать их академический успех. Кроме того, она объявила дату начала гранта «потому что мы заботимся», направлены на облегчение финансового бремени для семей и обеспечение продолжения участия студентов в образовании.
«Мы начали около 2022 года в Belladrum, колледже, обучающем учителей, чтобы вашим учителям не приходилось путешествовать в Нью-Амстердам или в Турции. Мы значительно ремонтируем 300 миллионов долларов или 400 миллионов долларов США, что в средней школе Bush Lot, мы также ремонтируем, что мы и в начальной школе, которая в начальной школе, на начальную школу, на начальную школу, в начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, на начальную школу, в начальную школу, на начальную школу. В Mahaica de Hoop.
Далее она добавила, что пятый регион достиг универсального питомника, начального и среднего образования:
«Я рад сообщить вам, что это один из немногих регионов, в которых мы достигли универсального среднего образования. Это означает, что каждый ребенок в этом регионе может получить доступ, в месте, близком к их домам, или быть облегченным в общежитии, остороженная средняя школа. Итак, сейчас мы строим 28 средних школ по всей стране, и ни одна из них не входит в пять в регионе. Мы не являемся второстепенными, но мы уже достигаем, но мы уже достигаем, но мы уже достигаем, но мы уже достигли.
«Мы следим за тем, чтобы у каждого ребенка были все учебники, которые им нужны, и которые рекомендуются от первых классов до двенадцати лет. В этом регионе, как и в других регионах, мы не забыли ни одного сообщества. Мы посвящены Министерству образования и в правительстве, чтобы убедиться, что, несмотря на шум и повествования, которые мы сосредоточены на том, что на это, на идеологии».
Выступая на «Потому что мы заботимся о денежном гранте», министр Мнайкчанд отметил: «За последние четыре года это был самый плавный процесс. Вы пришли, как только имя ваших детей в реестре. 2025, – объяснила она.
Ввод в эксплуатацию Практического учебного центра Hoptownown отмечает значительный шаг в укреплении TVE в Гайане, что дает молодым людям навыки и обучение, необходимые для доступа к значимым возможностям трудоустройства. Министерство образования по-прежнему привержено развитию технического образования и обеспечению того, чтобы все граждане имели доступ к карьерному обучению. Поскольку спрос на квалифицированных специалистов продолжает расти, подобные инициативы будут играть решающую роль в формировании будущей рабочей силы и стимулировании национального экономического развития.
КОММЕНТЫ