Несмотря на то, что Роджер Миллер был наиболее известен благодаря таким новым хитам, как «Dang Me» и «Chug-a-Lug», он был одним из лучших авторов песен 60-х и 70-х годов, вдохновляя бесчисленное множество других артистов своим утонченным мастерством песен и лирической изобретательностью. Хотя объем его записей за последнее десятилетие уменьшился, его наследие остается одним из самых сильных в музыке кантри, усеянное вечными жемчужинами, такими как «My Uncle Used to Love Me But She Died», «Husbands and Wives» и, конечно же, «King of the Road». Вот наша подборка из 10 лучших песен Роджера Миллера всех времен.
10. До-Вака-До
Роджер Миллер, возможно, смог бы исполнять прямолинейный кантри так же, как и любой другой артист, но он также преуспел в написании новаторских песен. В Do-Wacka-Do он демонстрирует свои комедийные способности в песне, написанной для старого друга, с которым он хотел бы поменяться местами. Заменяя «делай-как-я-делаю» на «До-вака-до», он говорит ему: «Мне бы хотелось, чтобы у меня был твой талисман на удачу, а у тебя был до-вака-до, вака-до, вака-до, вака- делай, вака-делай». Выпущенный как сингл в 1965 году, Do-Wacka-Do занял 15-е место в чарте Billboard Hot Country Singles и 31-е место в Hot 100.
9. Я и Бобби МакГи
Дженис Джоплин, возможно, записала окончательную версию песни Криса Кристофферсона «Я и Бобби МакГи», но Миллер добрался туда первым, войдя с ней в топ-20 хитов в 1969 году. Его версия, возможно, сильно отличается от версии Джоплина, но его тонкая, душевная подача делает это исключительно приятен для слуха.
8. Мой дядя любил меня, но она умерла
После того, как его первоначальная попытка сыграть прямолинейную кантри провалилась, Миллер сменил курс и начал регулярно появляться в «Шоу Джимми Дина» и «Шоу Мерва Гриффина», демонстрируя новый, радостно глупый образ и способность к бессмысленным глупостям. Его популярность на концертах принесла ему новый контракт со звукозаписывающей компанией и новую аудиторию, и то, и другое он поддерживал умелым сочетанием новаторских песен и хардкор-кантри. Одна из его самых популярных новинок – My Uncle Used to Love Me But She Died, восхитительно остроумная, слегка наводящая на размышления песня, благодаря которой он занял 58-е место в Billboard Hot 100 и 39-е место в чартах кантри после ее выпуска в сентябре 1966 года. .
7. Мужья и жены
Как сообщает All Music, хотя Миллер широко известен своими новыми песнями, он также был одним из ведущих авторов песен в стиле кантри 60-х и 70-х годов и оказал огромное влияние на прогрессивное кантри-движение. Его умелое сочетание кантри, джаза, блюза и поп-музыки, а также использование уникальных гармонических и ритмических приемов привели к созданию одних из самых изысканных произведений той эпохи. Одна из его самых изысканных жемчужин — «Мужья и жены», вальс в среднем темпе, в котором он исследует разорванные отношения и приходит к выводу, что «гордость — главная причина упадка / Числа мужей и жен». Выпущенный в феврале 1977 года, он вошел в десятку лучших в кантри-чартах и в 40 лучших в поп-чартах.
6. Двигатель Двигатель №9
https://www.youtube.com/watch?v=Sf3xye10Q7M
1965 год был хорошим годом для Миллера. Начав год с массивного King of the Road, он продолжал доминировать в чартах с последовательностью десяти лучших хитов, включая One Dyin' and a Buryin', Kansas City Star, England Swings и Engine Engine #9, A Tin. Песня в стиле Pan Alley о мужчине, которого на вокзале остановила возлюбленная. Несмотря на то, что в текстах заключено горе, в оптимистичной мелодии и резких ритмах был написан поп-хит. Действительно, песня имела огромный успех, войдя в десятку лучших в Billboard Hot 100 и во вторую позицию в чартах легкого прослушивания и кантри-чартах.
5. Англия качели
К 1965 году Лондон был в самом разгаре, произошло британское вторжение, и даже кантри-музыка начала ощущать влияние Великобритании. Не то чтобы вы обязательно знали это по «Ингленд Свингс», где, несмотря на название, больше говорится о «бобби на велосипедах» и «щеголеватых мужчинах в шляпах-дерби и тростях», чем о модах, мини-юбках и музыке. Но даже если Миллер высмеивал молодежную культуру, беспечно игнорируя ее, его великолепные гармонии и веселый свист были слишком неотразимы, чтобы кто-либо мог обидеться. Выпущенный в ноябре 1965 года, он занял первое место в чарте легкого прослушивания, третье место в чарте кантри и восьмое место в поп-чарте.
4. Звезда Канзас-Сити
https://www.youtube.com/watch?v=NBeXnzjvMrk
В десятку лучших хитов, выпущенных Миллером в 1965 году, входила «Звезда Канзас-Сити», задумчивая новая песня о ведущем детского шоу местного телевидения, который предпочел бы остаться большой рыбой в маленьком пруду, чем рискнуть стать большей звездой (или звездой). огромный провал) в другом месте. Хотя он не оказался таким успешным, как некоторые другие его хиты того года, ему все же удалось достичь весьма солидного 7-го места в кантри-чартах и 31-го места в поп-чартах.
3. Черт возьми меня
https://www.youtube.com/watch?v=Lg7DcCI39GY
Первым релизом Миллера после подписания контракта с Smash Records в 1964 году стал Dang Me, беззаботная шумная пьеса, написание которой, согласно официальной биографии Миллера, заняло у него всего четыре минуты в номере отеля в Финиксе, штат Аризона. Выпущенный в мае 1964 года, он поднялся на первое место в чарте кантри-музыки Billboard и на седьмое место в Hot 100, став первым кантри-хитом Миллера, занявшим первое место в чартах, и первым хитом в десятке лучших в поп-чартах. Позже песня получила премию «Грэмми» в номинации «Лучшая песня в стиле кантри и вестерн».
2. Чух-а-Лаг
Как сообщает сайт Wideopencountry.com, когда дело доходит до дерзких песен-историй Миллера, никто не может превзойти эту стремительную оду домашним алкогольным удовольствиям. Выпущенный как продолжение чудовищного хита Dang Me в августе 1964 года, Chug-a-Lug вошел в десятку лучших хитов как в кантри, так и в поп-чартах.
1. Король дороги
Независимо от того, насколько популярны и популярны остальные его хиты, мало кто станет утверждать, что King of the Road не превосходит их всех. Названная журналом Rolling Stone одной из величайших кантри-песен всех времён, эта щелкающая пальцами и басом красавица о беспечном бродяге, который меняет «два часа толкания метлы» на «восемь-на-два» 12 четырехбитных комнат» — бесспорно шедевр Миллера. Выпущенный в январе 1965 года, он продержался пять недель на первом месте в чартах кантри и стал его самым большим поп-хитом, достигнув четвертой позиции в Billboard Hot 100. На сегодняшний день продано более 2,5 миллионов копий.
КОММЕНТЫ