Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

10 лучших телесериалов 2024 года


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

В наши дни в списках лучших эпизодов часто преобладают яркие, ломающие формат отдельные выпуски, которые большинство великих престижных программ, кажется, представляют один или два раза за сезон.

В нашем списке действительно есть пара таких. У нас есть воспоминания, тональные отклонения и полнометражные эпизоды, которые переосмысливают все, что, как мы думали, мы поняли о сезоне или самих шоу. Но у нас также есть пара премьер, один или два финала и просто несколько чертовски хороших регулярных эпизодов, представляющих лучшее, что могут предложить сериалы, вместо того, чтобы пробовать что-то новое или необычное. У нас есть анимация, документальное кино и зарубежное телевидение, а также комедии, драмы и все такое. Медведь является.

Обратите внимание: независимо от того, что здесь написано в заголовке, это вовсе не список «лучших серий». Если шоу попало в любой из наших списков лучших 10, мы считали его неподходящим для этого списка (или нашего списка «лучших» выступлений). На телевидении слишком много хороших фильмов, чтобы мы могли удвоить ставку, включив, скажем, финалы сериалов. Мой блестящий друг или Зло или эпизод Дня благодарения Кто-то где-то или какой бы то ни было полет абсурдистской фантазии из Призраки нас больше всего позабавило.

Итак, это НЕКОТОРЫЕ из наших ЛЮБИМЫХ телевизионных серий 2024 года.

«Салфетки», Медведь (FX/Хулу)

Однако вызывает разногласия МедведьТретий сезон, возможно, и был в целом, его максимумы все еще были такими же теплыми и сладкими, как и всегда. Не ищите ничего, кроме «Салфеток» режиссера Айо Эдебири, в которых Тина рассказывает историю происхождения, а Лиза Колон-Зайас — давно назревший шанс приготовить полноценный обед из того, что всегда было феноменальным выступлением второго плана. Первая встреча Тины с Говядиной, изменившая жизнь, в особенно деморализующий день, подчеркивает центральные темы сериала – заботу и гостеприимство, одновременно раскрывая наше понимание таких персонажей, как Майки Джона Бернтала, с новой точки зрения. Это может быть относительно скромный эпизод с точки зрения повествования, поскольку никто не получает ножевого ранения, не рожает и не обнаруживает тайное состояние, спрятанное в стене банок из-под помидоров. Но не удивляйтесь, если к концу вы обнаружите, что плачете почти так же сильно, как Тина, когда впервые откусывает этот бутерброд. — ЭНДЖИ ХАН

«Эпизод 1», Куриный наггетс (Нетфликс)

Причудливый комикс-загадка Netflix от Ли Бён Хона такой особенный не просто потому, что это, вероятно, лучшее шоу, которое вы когда-либо видели, о женщине, которая превращается в куриный наггетс, заставляя мужчину, который любит ее и ее отца, попытаться придумать, как вернуть ее в человеческий облик, прежде чем кто-нибудь случайно съест ее на обед. Нет, что делает Куриный наггетс Настолько особенным является то, что, как и восхитительное угощение в названии, сериал оказывается неожиданно сладким, сложной текстурой и гораздо более насыщенным, чем должен быть. Премьера, написанная и поставленная Ли, быстро знакомит с очаровательно глупым Пэк Чжуном (Ан Чжэ Хон), восхитительно недоступной Мин А (Ким Ю Чжон) и ее отцом Сон Маном (Рю Сын Рён) и обосновывает всю диковинную ситуацию узнаваемыми эмоциями, прежде чем перейти к сути «девушка входит в машину, куриный наггетс выходит из машины», которая, честно говоря, вероятно, могла бы быть достаточно заманчивой сама по себе. на самом деле не будучи хорошим. — Дэниел Файнберг

«Центральный», Эмигранты (Амазонка)

Время от времени на Amazon Эмигрантыкамера проходит мимо дверного проема, над которым скрещены две швабры. Это незначительная деталь фона, которая, тем не менее, говорит о намерениях и внутренней сущности кого-то невидимого – и в потрясающем пятом эпизоде ​​«Центральный» мы наконец-то получаем представление о Гонконге, который пропустили наши привилегированные американские главные герои. В течение роскошных 97 минут автор и режиссер Лулу Ван переключает свое внимание на людей и сообщества, к которым наши ведущие в основном относились как к поддерживающим игрокам: протестующие молодые люди, агитирующие за лучший Гонконг, богатые китайские анклавы по всему городу и особенно шумное население. филиппинских домашних работниц (особенно Эсси и Пури, которых с поразительной тонкостью сыграли Руби Руис и Амелин Парденилья). При этом сериал не только предлагает более детальный целостный взгляд на город, но и расширяет, усложняет и, в конечном итоге, углубляет его акцент на сочувствии в неопределенном и несправедливом мире. — АХ

«Бисквик», Фарго (FX)

По стандартам Фаргов котором участвовали инопланетные посетители и проблеск загробной жизни в боулинге, возможно, пятый сезон, завершающийся тем, что пожиратель грехов съедает свое первое домашнее печенье, не был таким уж странным – хотя благодаря выступлениям великой Юноны Темпл и Сэма Спруэлла, это оказалось на удивление трогательным. Смелость финала обусловлена ​​готовностью сценариста Ноа Хоули и режиссера Томаса Безуча просто позволить последней сцене разыграться с непревзойденным терпением в течение почти 20 минут, создавая напряжение, юмор и философскую интригу. Это затяжное, но эффективное завершение эпизода, в котором в противном случае доминировали бы смерть, тюремное заключение и разрешение конфликта. Финальная, предпоследняя и предпоследняя серии этого сезона были настолько хороши, что я почти убедил себя включить этот сезон в мою общую десятку лучших, хотя большая часть его вышла в эфир в 2023 году. ДФ

«Родная тюрьма» Боже, благослови Техас (ГБО)

Я всегда буду недоумевать, насколько полностью HBO провалил выпуск сериала. Боже, благослови Техаспроницательный и чуткий трехсерийный взгляд на реальный Техас за пределами красно-синих разделений и сенсационных заголовков. Части Алекса Стэплтона и Илианы Сосы, посвященные вычеркиванию жизней чернокожих из общего повествования Техаса и приграничной жизни в Эль-Пасо, очень хороши, но выдающимся является полнометражное исследование Ричарда Линклейтера смертной казни и ее связи с его воспитанием. и его общая работа. «Тюрьма в родном городе» — это страстный документальный пропагандистский фильм и интроспективная автобиография, и я всегда задаюсь вопросом, не было ли HBO разумнее выпустить его отдельно в кинотеатрах после премьеры на фестивале «Сандэнс». Это одна из лучших вещей, которые когда-либо делал Линклейтер. — ДФ

«Белая шалость», Промышленность (ГБО)

В третьем сезоне финансово-бизнесовая драма HBO достигла как новых головокружительных высот порочной комедии, так и шокирующих новых глубин разврата и отчаяния. По правде говоря, было несколько эпизодов, которые, вероятно, могли бы попасть в этот список. Но я думаю, что рождественский обход «White Mischief» лучше всего демонстрирует его растущую уверенность. Обычная зацикленность сериала на деньгах, личности и классе фильтруется через менее привычную призму второстепенного персонажа Риши (Сагар Радиа), торговца, пристрастившегося к азартным играм, настолько показно одиозного, что он мог бы дать Роману Рою шанс заработать деньги – и в конечном итоге делает его , если не очень симпатичный или родственный, то, по крайней мере, жалкий человечный. И все это он делает в пределах затаенного дыхания. Неограненные драгоценные камни рифф, из-за которого я все время разрывался между знанием того, что этот парень заслуживает всех ужасных вещей, которые ему грозят, и тем, что все равно болею за него. — АХ

«Двойное свидание», в котором участвуют Вагнер Моура и Паркер Поузи в роли других, более опытных мистера и миссис Смит, является прекрасным воплощением того, как Мистер и миссис Смит создатели Франческа Слоан и Дональд Гловер смогли перевернуть с ног на голову идею фильма Дуга Лаймана 2005 года. Эпизод намекает на все шпионские приключения, которые, казалось, обещало название, но перед миссией недели, которая разыгрывается в основном за кадром, она в основном построена вокруг званого обеда, на котором высокие ставки отходят на второй план, чтобы подшучивать. , небылицы и раскрытие неуверенности в отношениях. Как и в каждом эпизоде ​​сериала, то, о чем на самом деле идет речь — держаться за то, что делает ваши отношения особенными, когда вы сталкиваетесь с парой, которая кажется умнее, сексуальнее, влюбленнее и просто ЛУЧШЕ — вполне понятно, даже если вспомнить игры разума и действие становится масштабным. ДФ

«Не навреди», Ничего не говори (FX/Хулу)

Широкие амбиции жгучей драмы канала FX «Ирландские смуты» отразились в ее часто разрозненном повествовании, в котором она прыгает между десятилетиями и персонажами. Но, на мой взгляд, его лучший выход был также и самым целенаправленным. Почти все время фильма «Не навреди» посвящено испытаниям, с которыми столкнулись Долорс (Лола Петтикрю) и Мэриан (Хейзел Дуп) в британской мужской тюрьме, где они объявляют 208-дневную голодовку, требуя голодовки для ирландских женщин. Более узкий охват и замедленный темп создают близость, которая подчеркивает нерушимую связь между сестрами и их непоколебимую приверженность делу, но также и жестокость обращения с ними, иногда сложную мораль тех, кто в этом участвует, и, возможно, больше всего , резкий контраст между реальной ситуацией, в которой оказались Прайсы, и фантазиями героических мучеников, на которых они выросли. — АХ

«День рождения Барта» Симпсоны (Лиса)

Бесконечно жизнестойкая анимационная классика Фокса, естественно, начала свой 36-й сезон с постановки финала сериала, в котором предстоящее 11-летие Барта использовалось в качестве отправной точки для изучения финальных условностей и клише, чтобы справиться с проблемами сериала, объединяющими сериализованные сюжетные линии и размышлять о судьбе, свободе воли и соединительной ткани, связывающей почти 770 еженедельных приключений. Эпизод наполнен камео знаменитостей (во главе с бывшим Симпсоны писец Конан О'Брайен) и смеется, и это даже немного провокационно. «День рождения Барта» предлагает неожиданное доказательство того, что Симпсоны все еще обладает творческим соком в возрасте, когда большинство хитов были бы в третьей или четвертой разной неудовлетворительной перезагрузке – сезон, в целом, был впечатляюще творчески ловким – но он приходит с тревожным осознанием того, что всякий раз, когда это шоу наконец решает завершиться Если все в порядке, нет никаких шансов, что кто-нибудь сможет придумать лучший конец. — ДФ

Аналогичным образом, как закончить сериал, в котором изначально никогда не было сериализованной сюжетной линии и чьи персонажи сверхъестественно устойчивы к таким повествовательным концепциям, как «эмоции» и «изменения»? Если вы — любимая вампирская комедия канала FX, финал которой дерзко признает все эти вещи, но при этом оставляет нам достаточно места, чтобы немного поплакать, прощаясь. Последние полчаса были лучшими Что мы делаем в тенибалансируя ностальгические отсылки со свежей шутливостью (эти альтернативные эпизоды «гипноза»!) И отсекая искреннюю сентиментальность забавной непочтительностью. «Это еще не конец чему бы то ни было», — с самого начала насмехается Надя (Натасия Деметриу) над обезумевшим Гильермо (Харви Гильен). «Мы продолжим делать то, что делаем всегда. Просто люди с этими камерами и микрофонами больше не будут это снимать». То, что ее слова кажутся не только правдивыми, но и странно обнадеживающими, является свидетельством богатства этой вымышленной вселенной. — АХ

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3828Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

56

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля