Disney демонстрирует свои мускулы, став одним из лидеров отрасли в области потокового контента. В среду на конференции CES в Вегасе руководители Disney объявили, что у компании 157 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, которые смотрят потоковые шоу с рекламой.
Это 157 миллионов человек, у которых есть подписки на рекламу по всему миру через Disney+, Hulu и ESPN+, и это впечатляющая цифра. Неясно, сколько из этих подписчиков приходится на Индию и сервис Disney Hotstar, но две трети — из США, а Disney в своем последнем отчете о прибылях и убытках сообщила, что завершила квартал со 174 миллионами подписчиков на сервис Core Disney+ (США и Канада). ) и Hulu вместе взятые, так что в целом это значительная часть.
“Это настоящий зрители, которые активно смотреть, любить и делиться контентом, который мы создаем», — сказала Рита Ферро, президент глобальной рекламы Disney, во время выставки Disney Global Tech & Data Showcase.
Для сравнения, Netflix сообщил в ноябре, что его тарифный план с рекламной поддержкой составляет 70 миллионов MAU, хотя это число, несомненно, возросло после боя Тайсона и Пола, двух рождественских игр НФЛ, возвращения «Игры кальмара» и т. д. и появление WWE «Monday Night RAW». В среду Disney сделал расплывчатую критику Netflix и других конкурентов, транслирующих прямые трансляции, и насколько это неприятно, когда вам приходится иметь дело с буферизацией, пикселизацией или задержкой, которая может быть испорчена уведомлением до того, как ваш поток попадет туда. .
Одним из преимуществ Disney для зрителей CES является то, что она сделала различные платформы и сервисы доступными в одном месте благодаря своим пакетам. ESPN+ стал доступен через Hulu, а в прошлом году Hulu был запущен в виде плитки на Disney+, просмотр которой, по словам руководителей, с момента запуска превысил 1 миллиард часов. Он также только что добавил ESPN и ABC News Live на Disney+.
Далее Disney пытается запустить собственный потоковый сервис для ESPN. Оказывается, внутри компании Disney называет этот проект «Флагман». Прохладный. «Флагман» объединит коммерцию, ставки и фэнтези в рамках персонализированного опыта. Генеральный директор Боб Айгер заявил, что сервис надеется запустить к осени 2025 года.
Между тем, на этой неделе Disney произвела фурор, урегулировав иск с Fubo по поводу совместного предприятия по потоковому спортивному сервису Venu и выкупив большую долю Fubo, чтобы объединить ее с Hulu + Live TV, хотя оба сервиса останутся отдельными организациями.
КОММЕНТЫ