Джастин Бальдони снова пытается очистить свое запятнанное имя.
На прошлой неделе на актера подали в суд за сексуальные домогательства. Это заканчивается с нами коллега по фильму Блейк Лайвли, которая утверждала, что Бальдони причинил Лайвли «тяжелый эмоциональный стресс» в результате своего токсичного поведения на съемках этого фильма.
Такое предполагаемое поведение включало «показ Блейку видео или изображений обнаженных женщин», а также обсуждение прошлой «пристрастия к порнографии» или «сексуальных завоеваний» Бальдони.
Лайвли также считает, что Бальдони участвовала в клеветнической кампании с целью «разрушить» ее репутацию.
Что касается этой кампании «социального манипулирования», как она рассматривается в иске Лайвли, адвокат Бальдони теперь выступил с новым заявлением.
«TAG PR действовала так же, как действовала бы любая другая фирма по управлению кризисами, когда ее нанял клиент, испытывающий угрозы со стороны двух чрезвычайно влиятельных людей с неограниченными ресурсами», — сказал Брайан Фридман Us Weekly, ссылаясь на компанию, которую нанял Балдони и которая является одной из нескольких фирм, упомянутых в Юридические документы Лайвли.
«Стандартное планирование сценария, разработанное TAG PR, оказалось ненужным, поскольку аудитория нашла собственные действия, интервью и маркетинг Лайвли во время промо-тура неприятными и органично отреагировала на то, что подхватили сами СМИ».
В рамках своего иска Лайвли поделилась текстовыми сообщениями, которые, по-видимому, были отправлены членами команды по связям с общественностью Балдони, и все они намекали на вышеупомянутую попытку очернить актрису.
В своем заявлении Фридман заявил, что эти текстовые переписки между Бальдони и его командой по связям с общественностью в рамках иска были вырваны из контекста, заявив:
«Ирония в том, что Нью-Йорк Таймсблагодаря их попыткам «раскрыть» коварную PR-деятельность, сыграли прямо на руку сомнительной пиар-тактике Лайвли, публикуя просочившиеся личные текстовые сообщения, в которых отсутствует критический контекст — та самая тактика, в применении которой она обвиняет фирму».
Длинные судебные документы Лайвли были поданы в пятницу, 20 декабря.
Первоначально они были опубликованы The New York Times в минувшие выходные и относятся к «тысячам страниц текстовых сообщений и электронных писем», которые, как сообщается, Лайвли получил по повестке в суд… хотя теперь Фридман утверждает, что они были слиты в сеть.
В ответ на это заявление и последнее сообщение Фридмана член юридической команды Лайвли сообщил Us Weekly:
«Повестка в суд, указанная и упомянутая в жалобе, была вручена компании Jonesworks LLC. Внутренние документы, упомянутые в жалобе, были предъявлены на основании этой повестки.
«Мы ожидаем, что дальнейшие подробности, касающиеся процесса вызова в суд, будут раскрыты во время расследования».
В одном из предполагаемых текстов, попавших в заголовки в Интернете, упоминается публицист, работающий со студией, и письмо Балдони эксперту по кризисному управлению:
«Он хочет чувствовать, что ее можно похоронить».
Далее в документах утверждается, что «этот план вышел далеко за рамки стандартного кризисного пиара», утверждая, что команда Бальдони предложила концепцию под названием «астротурфинг».
Это определяется как «практика публикации мнений или комментариев в Интернете, средствах массовой информации и т. д., которые кажутся исходящими от обычных представителей общественности, но на самом деле исходят от конкретной компании или политической группы».
КОММЕНТЫ