Алан Эдвардс: Интервью Джона Робба
Пиар номер один в Великобритании в области пиара, его жизнь, работа с Дэвидом Боуи, The Rolling Stones, The Who, Spice Girls, Марком Боланом и его панк-корни, работа с The Stranglers, 999 и многими другими в этом увлекательном интервью.
Мемуары Алана Эдвардса «Я был там» — это блестящее чтение и рецензия на «Громче, чем война» здесь.
Рецензия LTW на “I Was There”
Алан Эдвардс предлагает увлекательный альтернативный взгляд на музыкальную сцену, рассказывая о зарождении современного пиара, предоставляя закулисный доступ к артистам, с которыми он работал на протяжении многих лет.
Начав как писатель для Sounds и случайно попав в зарождающуюся PR-индустрию в Великобритании, Эдвардс имеет уникальную возможность проследить ее эволюцию: от путаницы в первых поездках для прессы с журналистами, чтобы увидеть The Who и рассвет панка, до продажи свадебных услуг. фотографии Spice Girl и смерть Дэвида Боуи.
Он начинается в то время, когда поклонники музыки общались с артистами только через музыкальную прессу и газеты, и в нем представлены такие трюки, как номер с фальшивой сломанной рукой, который был бы развенчан почти мгновенно в эпоху скептиков в социальных сетях и вездесущих камер. телефоны.
В книге есть четыре ключевых персонажа, каждый из которых развивается по-разному: Эдвардс (от приседаний к успеху), его действия (от панка до Spice Girls), средства массовой информации (от музыкальных газет до взлома телефонов) и сам Лондон, с тех пор, как Ковент-Гарден был всего лишь фруктовым рынком для арены О2.
Его заслуга как писателя и его яркая жизнь заключаются в том, что, когда фокус смещается от действий к автору, читатель не теряется – но трудно быть скучным, когда ты ходил в школу с Билли Айдолом, путешествовал по миру. В 16 лет занимался хиппи, играл в футбол с Бобом Марли и был уволен Миком Джаггером.
Хотя биография публициста может показаться не столь привлекательной перспективой для меломанов, как биография любимого артиста, ее настоятельно рекомендуется, наряду с недавними мемуарами Барбары Чарон, всем, кто хочет лучше понять, как устроен мир музыки, PR развивались и как их любимые артисты взаимодействуют со средствами массовой информации. Поклонники Боуи, Блонди, Принса и The Stones, в частности, не захотят пропустить это, чтобы понять, что заставило эти выступления состояться и как они относятся к средствам массовой информации.
У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
КОММЕНТЫ