Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

AMD представила свои функции Redstone AI — регенерацию лучей, генерацию кадров и суперразрешение


на сайт, и вы сможете вступить в группу.

AMD представила свои функции Redstone AI — регенерацию лучей, генерацию кадров и суперразрешение

AMD официально представила новое поколение своего высокопроизводительного решения ФСР Редстоункоторый представляет четыре основные технологии, которые будут представлены Радеон RX 9000 (RDNA4) карты с ИИ, у старых поколений ИИ нет, поэтому функции туда не придут.

AMD представила полную презентацию, они также пригласили Microsoft, которая рассказала, что помогла AMD с Ray Regeneration. Наконец, они уже попробовали это в Call of Duty. Codemasters также присоединились:

https://www.youtube.com/watch?v=Fbz30gJ6THY

Четыре столпа FSR Redstone

AMD объединяет несколько методов машинного обучения под одним названием и описывает их как следующий шаг на пути к более плавному изображению и лучшему освещению сцены.

  1. Редстоун Супер Разрешение
    По сути это FSR 4.0 без изменений. Высота остается такой же, как и в предыдущей версии.
  2. ML Раджа Регенерация
    Он основан на том же принципе, что и DLSS 4-лучевая реконструкция. Цель — заменить традиционное шумоподавление более стабильным и менее зернистым изображением, что должно улучшить качество трассировки лучей.
  3. Генерация кадров машинного обучения
    Продолжение FSR 4.0 Frame Gen, на этот раз с использованием машинного обучения. AMD утверждает, что это значительно лучшая модель, чем модель FSR 4.0.
  4. Кэширование нейронного излучения
    Новая глобальная система освещения, в которой нейронная сеть постоянно изучает поведение света в сцене и прогнозирует его распространение в реальном времени.

Однако оно отсутствует Многокадровая генерация. Таким образом, он остается эксклюзивным для DLSS 4 и, вероятно, будет дополнен AMD в следующей версии.

AMD представила свои функции Redstone AI — регенерацию лучей, генерацию кадров и суперразрешение

Поддержка в играх:

AMD утверждает, что FSR Redstone будет поддерживать более 200 игр к концу 2025 года. На самом деле, однако, это в основном игры, которые используют только FSR 4.0 и не реализуют новые функции Redstone. Реальное использование ML Ray Regeneration или Neural Radiance Caching на практике касается пока лишь нескольких игр.

Первые реализации:

  • Call of Duty: Блэк Опс 7 — МЛ Регенерация Раджи
  • Вархаммер 40К: Темный прилив — Кэширование нейронного излучения

Графики производительности

AMD в сравнении в графиках родное 4К с полным пакетом активированных функций Redstone. Таким образом, он не сравнивает FSR 4.0 с Redstone, что было бы более важно для геймеров, но мы видим стандартные цифры, которые обычно показывает Nvidia.

AMD представила свои функции Redstone AI — регенерацию лучей, генерацию кадров и суперразрешение

Таким образом, FSR Redstone наконец-то привносит методы обработки изображений AI в карты AMD и, таким образом, приближается к возможностям видеокарт Nvidia.

Автор публикации

Helllo, boys, boys, boys

  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

Мастер оставил отзыв:

Good looking

Расшарить

169

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля