Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Assassin's Creed Shadows совершает великий грех RPG, но я прощу его


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Я потратил 20 часов, играя Ассасин в тени вероисповедания Прежде чем я провел свой первый момент навыка. Я убирал замки, как будто это был House Flipper: Sengoku Edition, и мне ни разу ни разу не нуждались в дополнительном уязвимых ущербах, или даже способность убить двух человек одновременно. Naoe – это способный ниндзя с самого начала – благодаря всем тренировкам от своего отца – и Ubisoft включила дерево навыков, которое не нужно, пока вы не получите игру.

Каждая игра Assassin's Creed была виновна в этом с тех пор, как сериал принял деревья навыков в стиле RPG в 2017 году с Ассасинский единство вероисповеданияПолем Вы убиваете свою первую цель и сталкиваетесь с несколькими мастерскими деревьями, полными бессмысленных обновлений статистики или способностей, которые вы должны были иметь с самого начала. Игры притворяются, что ваш выбор имеет значение даже в первые несколько часов, но самые эффективные обновления всегда приходят намного позже. Это было бы хорошо в RPG, где вы быстро повышаетесь и разрабатываете сборку для своего персонажа, но Assassin's Creed никогда не был таким сериалом.

Тени Разве такая игра тоже. И все же, это все еще сбрасывает на вас шесть целых деревьев с бонусами, которые почти ничего не делают. В тот момент, когда я вижу возможность увеличить свой урон на крошечный процент, я знаю, что меня ждет плохое дерево навыков. Вы не можете убедить меня в том, что на 6% больше урона с My Kunai имеет значение в игре, которая даже не показывает, какой ущерб вы наносите в первую очередь. Это такие крошечные бонусы, которые должны быть перемещены до конца дерева, после того, как вы заработали все захватывающие вещи.

Лучшие навыки деревья представляют вам интересный выбор с самого начала. Diablo 4 Это невероятно хорошо, и хотя это совсем другой тип игры, это отличный пример того, как сделать ваши решения интересными с самого начала. Вы не найдете мягкое повреждение увеличения на вершине его навыков. Вместо этого вам придется решить, какие основные способности вы хотите, а затем как его улучшить, расширить возможности вашего персонажа и специализировать их одновременно.

Меню в тени Assassin's Creed с Naoe, стоящим слева и множественными мастерскими деревьями справа

Изображение: Ubisoft Quebec/Ubisoft

Например, Rogues выберите, какую базовую атаку хлеба и масла они хотят с самой первой точкой мастерства. Далее они могут сделать это еще лучше, предоставив ему уникальный бонус, как всплеск скорости движения. Следующим моментом вы должны решить, в каком направлении принять способность. Вы хотите, чтобы ваша атака сделала врагов уязвимыми для последующих атак, или для самого навыка нанести больше урона? Diablo 4Дерево мастерства сразу же ослабевает вас в петлю, которая отличается от других вариантов. Это не совсем так, как на раннем этапе, но это основа для одного.

Тени Имеет все строительные блоки для аналогичного подхода, но игнорирует их для увеличения ущерба и небольших изменений в основной механике, таких как способность дышать мелкой водой. Когда вы только начинаете, они едва ли меняют что -либо о том, как вы выступаете в бою. В то время как ваш инвентарь заполняется оружием и снаряжением всевозможными статистиками, такими как уязвимый ущерб и ущерб ядам, у деревьев навыков в них нет ничего, что делает их важными.

Так что в течение первых нескольких часов выравнивание стало излишним. Не стоило загружаться в меню, чтобы поместить мои очки, потому что мне было весело без них. Я играл Тени Как игра и никогда не пострадала за это. Единственным пособием было не в состоянии убить врагов высокого уровня одним ударом-серию, основанный на его RPG-процессе на протяжении многих лет. К 20 часу я серьезно ставил под сомнение точку включения систем RPG в первую очередь.

Я был полностью готов сказать Тени Было бы лучшей игрой без всей добычи и деревьев навыков, пока я не провел немного больше времени с ней. Однако, как только вы исследуете достаточно мира, вы разблокируете способность выгравировать элементы с уникальными эффектами. Бонусы по гравировке, такие как нанесение двойного повреждения после отклонения атаки или перезагрузка пистолета Йосуке с двумя пулями за раз, начинают добавлять интересные морщины к тому, как вы играете. Вы можете инвестировать в стиль игры с гравюрами, отражая дух Diablo 4Навыки.

Список гравюр добычи в тени Assassin's Creed

Изображение: Ubisoft Quebec/Ubisoft

После открытия второго уровня вариантов дерева навыков и гравюр, Тени Наконец, начал оправдать свои системы RPG, даже если они все еще довольно легки для них. Мое NAOE инвестировало во все моменты, чтобы сделать ее великолепным в убийстве любого, кого она подкрадывает, но очень слаба в боях. Когда я уклоняюсь от атак, я получаю некоторые ресурсы для использования на специальных атаках, которые наносят гораздо больший ущерб, чем ее обычные хиты. Я был в боях, где я привлек внимание целой группы самураев, и мне хотелось, чтобы я взял гравюру, которая дает возможность стихийным веществам в одноопедных драках. Существуют фактические последствия для решений, которые я принимаю с помощью моего снаряжения и очков, и они оказывают заметное влияние на гиперполированное действие игры. И теперь я хочу узнать больше вещей, на которых я могу специализироваться.

Это просто не должно было так много времени, чтобы стать хорошим. Я могу представить себе другую версию игры, которая даже не показывает вам дерево навыков, пока вы не ознакомьтесь с ее основными системами, или, возможно, той, у которой есть только гравюры. Тени Акты, как будто это будет надежная RPG в свои первые часы, а затем понадобится вечно, чтобы найти среднюю землю, где вы на самом деле заботитесь о ее деревьях навыков и добыче. Это справляется с тем, что его скрытое действие настолько гладко. Тени Получает проход, но я все еще задаюсь вопросом, будет ли серию лучше полностью отказаться от систем RPG и придерживаться того, что делает лучше всего.

Автор публикации

не в сети 43 минуты

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4703Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

104

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля