Белла Хадид ошеломляет в рекламной кампании Miss Sixty весна-лето 2025, возрождая эстетику Y2K в обстановке ретро-супермаркета. Визуальные эффекты, снятые фотографом Карлин Джейкобссопоставьте повседневные продуктовые ряды с ультра-гламурной модой. В оформлении представлены полки с моющими средствами, бутылками из-под газировки и свежими продуктами.
Рекламная кампания Miss Sixty весна 2025
Гардероб Беллы включает джинсы с низкой посадкой, укороченные футболки с рисунком, джинсовые шорты и топ, связанный крючком, идеально олицетворяющий ностальгическую энергию. Стилист Иб Камара выводит образы на новый уровень с помощью смелых аксессуаров, таких как эффектные ремни, шарфы с принтами, массивные браслеты и фирменная мотоциклетная сумка.
Волосы Беллы, стилизованные Джаварой, собраны в высокий хвост, придающий образу винтажный гламур. Сэм Виссер завершает свой образ безупречным макияжем, подчеркивая ее фирменные острые скулы и знойные глаза.
Рекламная кампания излучает итальянский стиль благодаря ярким цветам и игривому выбору стиля. Каждая сцена тщательно продумана, сочетая моду с повседневными предметами, такими как тележка с яблоками или полки с яркими чистящими средствами.
КОММЕНТЫ