Третий альбом проекта Big Bend пианиста и певца Натана Филлипса сочетает в себе экспериментальные методы и проверенные временем традиции. Работая с мастером авангардного джаза Шахзадом Исмаили и разнообразным ансамблем, в который входят Джен Пауэрс из дуэта Ролин/Пауэрс и скрипачка Зоша Варпеха, Филлипс превращает нежные народные песни в странные коллажи и эллиптические баллады. Временами напоминающий плавные, неясные экстраполяции Talk Talk, Last Circle in a Slowdown может иметь больше общего со спорной тренировкой Жанны Д'Арк ProTools The Gap. Но «Биг-Бенд» вместо этого не принимает отчуждения, которое возникает из-за таких студийных манипуляций и цифровых прорывов. . .
Только хорошее дерьмо. Аквариум Drunkard питается от своих посетителей. Поддерживайте работу серверов и помогите нам продолжать это делать, пообещав свою поддержку.
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
КОММЕНТЫ