Биг-бэнд Шэрон Шеннон со специальными гостями
Имельда Мэй Лиам О Маонлай | Камилла О'Салливан | Кейт О'Риордан | Манди
O2 Ритц, Манчестер
Воскресенье, 222 декабря 2024 г.
Тот факт, что банда очень уважаемых музыкантов, большинство из которых имеет музыкальные или семейные связи с Шейном Макгоуэном, может говорить о многом, но просто назвать это набором каверов означало бы преуменьшить как его значение, так и его содержание. блеск. Это ирландская музыкальная королевская семья, объединенная любовью. М.К. Беннетт определенно никогда не плачет.
Между Ирландией и Манчестером существуют связи во всех уголках культуры, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, будь то спорт, политика или музыка, и разделить их было бы сложнее, чем перечислить. Музыкальное генеалогическое древо выглядело бы особенно скудным без ирландской иммиграции, хотя она и была вызвана колониализмом. Солфордские доки, вероятно, имели такое же отношение к современной музыкальной манкунианской диаспоре, как и тысяча радиостанций.
O2 Ritz, старый монолитный танцевальный зал, где встречались некоторые из наших бабушек и дедушек, более чем идеален в качестве места для шоу столь ностальгического значения, все еще столь же очаровательного, каким он был всегда, и все еще с весной на своем танцполе, место пахнет ароматами истории. Наверху и внизу царит атмосфера праздника и горя с маленькой буквой G, потому что какой бы ни была ваша жизнь, иногда вам приходится уступать ее радости.
Руководитель оркестра в старом стиле, сидящая на стуле в центре сцены и выбивающая семь тонн дерьма из проигрывателя Squeezebox, на котором она играет, Шэрон Шеннон дирижирует происходящим с улыбкой и немалым количеством эмоций, что вряд ли является сюрпризом, потому что эмоции сегодня сильны, симпатизируя питьевой. Биг-бэнд, приглашенные певцы, все достигают точки музыкального чуда и просто остаются там, пик блеска, который в этот вечер кажется непревзойденным. Четыре главных певца также являются гостями: Лиам О Маонлай, Имельда Мэй, Манди и Камилла О'Салливан, и, случайно или намеренно, они представляют собой идеальное прикрытие для различных настроений и музыки Шейна, которым всем удается придать соответствующий смысл. уважение к источнику, а сами пытаемся его выбить из парка.
Благодаря великолепной разминочной песне и различным приветствиям мы приближаемся к знаменательной песне «Dirty Old Town», песне, написанной Макколлом о нынешнем соседнем городе, которую многие считают окончательной версией, она немного более оптимистична. Тем не менее, аранжировка остается похожей на версию The Pogues. Это быстрый способ заставить всю комнату подпевать, что они послушно и делают. В доме нет сухого глаза; это релиз, которого мы ждали слишком долго. Это еще и красивая неразбериха: певцы появляются, а затем исчезают со сцены на 20 минут. Конечно, это не имеет большого значения: сцена похожа на оперу или «Аякс-74», игра в гибкой системе, где ни один игрок не закреплен в заранее определенной роли.
Что-то любимое не придется долго ждать; Мама Лу, «Лето в Сиаме» и Манди прорываются сквозь «Пару карих глаз», как будто его преследуют демоны Роберта Джонсона. Имельда Мэй, ангел в золотом и черном, отдает всю себя Streams Of Whiskey, этому чудесному голосу, парящему высоко над группой и публикой. Кейт О'Риордан, которая до сих пор стояла неподвижно рядом со своим барабанщиком, одновременно танцуя под свои басовые партии, подходит и с искренней любовью и несколькими слоями вероятной иронии и юмора подходит к песне «I'm A Man You Don't Meet Everyday». прекрасный момент, и у него слишком много причин, чтобы задуматься.
Для тех, кто ранее не был знаком с Камиллой, она нападает на Широкую Величественную Шеннон, как будто она причинила ей вред в прошлом, человека-дервиша, чья энергия может сравниться только с ее великолепным голосом, голосом, который звенит, как колокол тихим воскресным утром. . Мальчики тоже невероятные, они, кажется, счастливы быть на этой сцене, но не претендуют на величие, пьют с памятью о другом человеке. Тем не менее, они становятся Кларком Гейблом для дам Вивьен Ли и по-прежнему сияют ярко, как холодные вечерние звезды. Это могла бы быть «Колыбельная Лондона» или «Больная кровать Кухулина», но разница в пении немного отличается, как будто Камилла, Имельда и Кейт празднуют память Шейна, а Лиам и Манди скучают по нему по-другому.
Haunted была дуэтом Шейна и Шинейд, блестящая поп-песня с безупречным текстом и целой тяжестью истории на своих плечах, которую она несет с изяществом, еще одна песня, свидетелем которой стала толпа, полностью и полностью вовлеченная в вечер, почти в концепт-арт и размытие границ того, кто за кого играет. Здесь Камилла достигает другого уровня, а Лиам закрепляет это в хриплой красоте.
Некоторые вещи значат больше, чем другие. Имельда, поющая «Дождливую ночь в Сохо», была настолько невероятной, что затаивший дыхание трепет, который это вызвало в комнате, был граничащим с религией: тысяча ангелов гармонирует в своей собственной версии рая. Честно говоря, мне не хватает красноречия, чтобы объяснить это дальше, в силу моего личного смысла. Сама песня показывает, что Шейн равен Хини или Джойсу, ее тексты значат все, ее совершенство очевидно для всех. В своей мечтательности, божественности и вере она поет эту вечно любящую песню, наши глаза навсегда закрыты.
В тот момент, когда вы можете быть вполне уверены, что все, что будет дальше, будет чудесным, появляется инструментальная, частично регги, частично ирландская джига, где каждый биг-бэнд исполняет соло. Обычно это та часть, где вы быстро заходите в бар, но это доказательство того, что эти люди находятся на самом верху своей игры. Джерри Банджо, которому приходится менять струны и беспокоить своих коллег-музыкантов, возвращается на сцену, как будто это была репетиция, и начинает свое соло с пары тактов «Could You Be Loved» Боба Марли. В конце этой невероятной пьесы гитарист/пианист, своего рода сумасшедший гений, играет дуэтом на обоих инструментах, сражаясь сам с собой. Изюминка среди изюминок.
Отсюда еще некоторая стычка: Манди разбивает себе сердце песней Galway Girl, чистым пением Салли МакЛеннейн и бешеными испанскими ботинками Fiesta. В то же время, если бы вы выключили звук, вы бы увидели наслаждение, сцену, полную друзей, родственников и равных, отдающих все в память о нашем панк-лауреате, а не просто концерт, ни здесь, ни не только. для этих людей.
Для тех из нас, кто слишком молод для эпохи Коула Портера и Ирвинга Берлина, «Сказка Нью-Йорка» — величайшая рождественская песня, по крайней мере отчасти потому, что она принадлежит нам, нашему поколению. Эти слова проводят грань между современным повествованием и мелодичным гением, чего вообще удалось достичь немногим песням, сезонным или нет. Этот подъем в хор согрел бы сердце олигарха, а атмосфера в этом зале могла бы стать движущей силой Национальной сети в день финала Кубка. Каждый слог и нюанс ревет, как будто это жизненная сила, на сцене и за ее пределами. За этим мало что может последовать, и, разумно, ничего не происходит.
Они приходят сейчас, чтобы поклониться и сделать реверанс, в то время как взрослые мужчины стараются не плакать в темных углах, и присутствующие никогда этого не забудут, и у нас всегда есть надежда, что это станет ежегодным молитвенным собранием. И мы поднимаем бокал за каждое прекрасное привидение, жившее с нами сегодня вечером, ибо ни одно из них не отпало от благодати Божией.
Пожалуйста, обрати внимание: Использование этих изображений в любой форме без разрешения является незаконным. Если вы хотите связаться с фотографом, отправьте электронное письмо: mel@mudkissphotography.co.uk.
~
Шэрон Шеннон можно найти на ее сайте | Фейсбук | Х
Все слова М.К. Беннета, его авторский архив можно найти здесь, а также его Твиттер и Инстаграм
Все фотографии Мелани Смит – «Громче, чем война» | Фейсбук | Твиттер | Инстаграм | Портфель
У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
КОММЕНТЫ