Джорджтаун, Гайана – Международный фонд развития и помощи (IDRF), в
сотрудничество с Министерством образования (МО) в четверг завершило тренинг для
Преподаватели по психическому здоровью и благополучию в Национальном образовательном центре Министерства
развития (NCERD).
Трехдневный семинар, запрограммированный в рамках проекта «Защита человеческого достоинства и прав групп населения, подвергающегося риску» (SPAR), финансируемого Министерством глобальных дел Канады (GAC), проводился д-ром Ричардом Ханом, доктором психологических наук, заместителем директора/директором Обучение в Университете Пейс в Нью-Йорке. Более 70 учителей, консультантов, специалистов по социальному обеспечению и других администраторов из различных регионов страны собрались, чтобы удовлетворить острую потребность в информировании и поддержке психического здоровья в школах.
Глава отдела сотрудничества Верховной комиссии Канады в Гайане Адам Лойер в своем
В комментариях подчеркивалось, что это флагманский канадский проект в области психического здоровья не только в Гайане, но и во всем регионе. Он добавил, что учителя играют жизненно важную роль в укреплении и поддержке психического здоровья своих учеников и часто являются первыми взрослыми, замечающими признаки проблем с психическим здоровьем. Он добавил, что учителя и школьная администрация оказывают огромное влияние на жизнь учащихся, поэтому принятие превентивных мер по поддержке их психического здоровья должно быть первоочередной задачей.
Элиас Берни, директор по программам и социальному воздействию IDRF, подчеркнул важность поддержки учителей в их преодолении этих проблем, заявив: «Поистине вдохновляет видеть, как более 70 учителей из 7 регионов собираются вместе в Джорджтауне, чтобы учиться и разрабатывать стратегии поддержка студентов, сталкивающихся с проблемами, связанными с психическими заболеваниями. Содействуя укреплению психического здоровья и благополучия гайанских студентов, эта программа направлена на то, чтобы меньше молодых людей страдали молча».
Г-жа Гаитри Сингх-Генри, старший специалист по образованию Министерства образования, подчеркнула, как обучение дополняет текущую работу министерства по повышению благосостояния студентов.
говоря: «Эта инициатива укрепляет наши усилия по поддержке как учителей, так и учащихся, поскольку мы
решать проблемы психического здоровья в школах. Предоставляя преподавателям эти важнейшие навыки, мы закладываем основу для более здорового и устойчивого школьного сообщества».
Уникальным аспектом этого обучения является возможность для учителей из отдаленных районов получить доступ к обучению в централизованном месте, что способствует возникновению чувства единства и предоставляет участникам доступ к более широкой сети ресурсов и опыта, которых может не быть в их родных регионах.
В ходе тренинга особое внимание уделялось созданию безопасной и инклюзивной среды в классе, выявлению ранних признаков проблем психического здоровья по возрастным группам, а также поощрению сочувствия и открытого общения в школах. Участники участвовали в мероприятиях, специально разработанных для решения уникальных проблем, таких как неравенство в ресурсах психического здоровья в разных регионах, социальная стигма и влияние социально-экономических факторов. Кроме того, учителя изучали методы ухода за собой, чтобы поддерживать свое благополучие, одновременно поддерживая своих учеников.
КОММЕНТЫ