Британские активисты осуждают «жуткие» цифровые рекламные щиты, которые могут отслеживать реакцию зрителей | Конфиденциальность -сообщает из www.theguardian.com
Издание liberianews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-09 21:02:00, что
Цифровые рекламные щиты, способные снимать реакцию зрителей на рекламу, были установлены в сотнях многоквартирных домов, что активисты движения за гражданские свободы назвали «чертовски жутким».
Поставщик, 30Seconds Group, утверждает, что камеры позволяют им отслеживать «взаимодействие жильцов», которые являются «порабощенной аудиторией», пока они ждут лифта в свои квартиры.
Потенциальным рекламодателям говорят: «При среднем времени пребывания в 30 секунд наши экраны дают зрителям достаточно времени, чтобы усвоить ваше сообщение. Такое расширенное взаимодействие обеспечивает более глубокое взаимодействие, что делает его идеальной платформой для предоставления эффективного и запоминающегося рекламного контента».
30Seconds Group заявила, что к концу года планирует установить электронные доски объявлений – все с камерами – в общественных местах 1000 зданий.
Группа управления жилыми домами (RMG), которая является одной из почти 50 компаний по недвижимости, подписавшихся на участие, заявила, что доски объявлений улучшили общение с жильцами.
В заявлении для Guardian группа подтвердила, что установила рекламные щиты в 126 жилых домах, в которых проживает 50 000 человек. Однако оно настаивало на том, что камеры в его зданиях не были активированы.
The Guardian спросила у 30Seconds, включены ли камеры в зданиях, принадлежащих другим компаниям, используя их рекламные щиты, но не получила ответа.
32-летний Конор Ночер, житель дома, принадлежащего RMG, пожаловался, что часть платы за обслуживание в размере 209 фунтов стерлингов в месяц за его квартиру-студию в Колиндейле, на северо-западе Лондона, используется для оплаты устройства, которое показывает ему нежелательную рекламу.
Ночер сказал, что опубликованные в Интернете изображения рекламных щитов в других местах демонстрируют рекламу компаний по производству напитков, лотерейного синдиката, невзаимозаменяемых жетонов, сайта соревнований и драк в клетках. Хотя он не видел такой рекламы в своем доме, он сказал, что разрешение такой рекламы в жилых домах кажется «абсурдным и совершенно неуместным. Отказаться невозможно. Вы застряли в этом».
Нет никаких предположений, что рекламные щиты в зданиях, принадлежащих RMG, будут содержать такую рекламу.
Ночер также настороженно относится к присутствию камеры на рекламных щитах. «В РМГ говорят, что за мной не шпионят, но в устройствах есть камеры, их видно», — сказал он.
«Даже если бы это было нулевыми затратами для жителей, я бы все равно боролся с этими изо всех сил, никто не хочет, чтобы за ним шпионили шестифутовые мусорные объявления в собственном доме.
«В других зданиях жители отслеживаются с помощью устройства, потому что так утверждает руководитель 30Seconds Group».
Джесси Лю, управляющий директор 30Seconds Group, объяснил бизнес-модель компании сайту технологических новостей Business Cloud. Он сказал: «Наша самая сильная сторона в том, что мы знаем, кто наша аудитория. Все наши дисплеи интегрированы с камерами, поэтому мы можем получать демографические данные, а также отслеживать активность посетителей».
Лю сказал, что устройства были установлены в коммерческих и жилых зданиях в 20 городах Великобритании, и что к концу следующего года они надеются, что они будут работать на 2000 объектах.
Представитель Places for People, материнской компании RMG, заявил, что за жителями не следят, потому что «ни одна из камер не работает, камера предварительно установлена, но не активирована».
Электронные письма от RMG, отправленные Ночеру по поводу экранов, подтвердили, что затраты на установку и эксплуатацию в размере 800 фунтов стерлингов были покрыты за счет платы за обслуживание жильцов. Представитель сообщил, что годовые текущие расходы составляют 2,60 фунта стерлингов на одного жителя.
Они добавили: «Их основная цель — функционировать как цифровые доски объявлений, предоставляя обновления в реальном времени экономически эффективным и экологически ответственным способом.
после продвижения информационного бюллетеня
«Подавляющее большинство отзывов были положительными, и лондонская пожарная команда похвалила экраны как полезный инструмент для быстрого и эффективного предоставления информации клиентам.
«Мы принимаем во внимание все отзывы клиентов, но считаем, что экраны установлены таким образом, чтобы они были неинвазивными».
Ночер сказал: «Я говорил об этом со своими соседями и не нашел никого, кто считал бы эти вещи хорошей идеей».
В электронном письме в RMG Ночер спросил, консультировались ли жители по поводу цифровых досок объявлений. В ответ заместитель директора компании заявил: «Официально с жителями не консультировались, и в данном случае от нас не требуется делать это».
Представитель Places for People сообщил лишь, что с владельцами здания были проведены консультации.
В прошлом году выяснилось, что RMG была вынуждена убрать два цифровых рекламных щита, поставленных 30Seconds Group, из квартир Park Hill в Шеффилде, внесенных в список Grade II*, после возражений жильцов.
Один из участников обсуждений, попросивший не называть его имени, сказал, что жители возражали, потому что экраны визуально «не соответствовали» дизайну квартир, показ обновлений новостей в прямом эфире «раздражал», и они не хотели, чтобы «реклама входила в их двери». Они добавили: «Люди также беспокоились по поводу камер, хотя нам сказали, что они не активированы».
Джейк Херфурт из Big Brother Watch, группы кампании за гражданские свободы, сказал, что цифровые доски объявлений «чертовски жуткие».
Он добавил: «Билбордам, оснащенным технологиями демографического сканирования, не место в домах людей. Это вершина капитализма наблюдения».
«Мы все должны иметь возможность передвигаться по зданиям, в которых живем, не подвергаясь сканированию против нашей воли, чтобы отслеживать наши личные характеристики или если мы обратили внимание на рекламу, и еще более возмутительно то, что жителям некоторых зданий приходится платить за то, чтобы за ними следили».
К группе 30Seconds обратились за комментариями.
КОММЕНТЫ