
См. Заявление из Гайанской онлайн -академии обучения (цель):
Прекращение партнерства между ISDC и Университетом Стаффордшира
Гайанская онлайн -академия обучения (цель) по -прежнему привержена расширению доступа к онлайн -образованию для граждан Гайан. С момента своего создания цель преобразовала жизнь в результате академической и профессиональной подготовки, которые способствовали стратегическим партнерским отношениям с более чем 20 местными, региональными и международными учреждениями.
Успех цели подкрепляется непоколебимой поддержкой его партнеров, которые включают Action Invest, Guyana; АКСА-связанные институты, Гайана; Атлантический технологический университет (ATU), Ирландия; Университет Амити, ОАЭ; Международная корпорация развития навыков (ISDC), Великобритания; Индира Ганди Национальный открытый университет (IGNOU), Индия; Джайн «считается» Университетом (Джейн), Индия; Новая школа Гайаны, Гайана; Nations Inc., Гайана; Qualitest Inc., Гайана; Университет Роберта Гордона, Шотландия; Текстовый американский университет, Гайана; Университет Вест -Индии, Барбадос; Universidad Católica de Murcia – Structuralia, Испания; Карибский университет, Доминиканская Республика; Университет Южного Карибского бассейна, Тринидад; Университет нефти и энергетики, Индия; Unicaf в партнерстве с Университетом Восточного Лондона, Великобритания; Unicaf в партнерстве с Университетом Ливерпуля Джона Мурса, Великобритания; Unicaf в партнерстве с Университетом Саффолка, Великобритания; Университет Юникафа, Университет Замбии и Юникаф, Малави
Эти партнерства предоставляют гайанским студентам возможность выполнять академические программы в различных областях, включая бизнес, технологии, здравоохранение и инженерию. Кроме того, цели сотрудничают со сторонними партнерами для улучшения доставки своих программ. Эти партнеры:
* Международная корпорация развития навыков (ISDC), Великобритания
* Structuralia, Испания
* Unicaf, Кипр
*Coursera, США
В период с 2021 по 2024 год цель наградила в общей сложности 29 758 стипендий. Количество предоставленных стипендий неуклонно увеличивалось с каждым годом, отражая рост на 32,4% с 6 280 в 2021 году до 8,316 в 2024 году. Наиболее значительное годовое увеличение произошло между 2021 по 2022 год, на 18%.
На встрече 30 ноября 2023 года целенаправленный представитель встретился с руководством Университета Стаффордшира (UOS) и ISDC в лондонском кампусе UOS, чтобы обсудить сотрудничество в предоставлении программ бакалавриата и аспирантов для студентов -гайанцев по пути прогрессирования SQA. Встреча была продуктивной, что привело к подписанию меморандума о взаимопонимании (MOU) между ISDC и целью. В соответствии с этим соглашением, ученые -целевые ученые будут получать свои степени по пути прогрессирования ISDC, что приведет к квалификации UOS. Впоследствии чиновники UOS выпустили письмо к цели, подтверждающую эту договоренность, в то время как исполнительный директор ISDC предоставил аналогичное подтверждение в письменном виде.
С 2022 года Цель сотрудничает с ISDC в предоставлении инициативы «Поготовить возможности для работы» (Grow), которая принесла пользу более 4000 гайанцев, обеспечивая доступ к высшему образованию. Многие из этих студентов в настоящее время приближаются к получению степеней бакалавра в международных аккредитованных университетах.
Признавая потенциал пути получения степени в Великобритании со скидками платы за обучение на основе объемов зачисления, цель была получена для увеличения количества стипендий, доступных для достойных граждан.
Пути ISDC хорошо зарекомендовали себя в Великобритании и облегчают доступ к высшему образованию для студентов по всему миру. ISDC аккредитован Шотландским органом квалификации и в настоящее время сотрудничает с приблизительно 20 университетами Великобритании.
Как отмечалось ранее, ISDC является одним из сторонних партнеров цели. Аналогичным образом, UNICAF предоставляет доступ к трем университетам Великобритании, а также двум университетам, базирующимся в Африке, в то время как Structuralia, еще один поставщик сторонних сторон, сотрудничает с организацией американских государств, чтобы предложить магистратуру квалификации европейских университетов. Эти партнерские отношения сыграли важную роль в предоставлении аккредитованного университетского образования в масштабе, со значительным сокращением платы за обучение.
После завершения партнерства цели с ISDC приблизительно 1400 гайанцев получили стипендии по пути прогрессирования UOS/ISDC в августе 2024 года.
Тем не менее, только в конце января 2025 года цель была посвящена осознанию проблем, влияющих на предоставление академических программ в соответствии с этим договоренностью. Было предпринято множество усилий для решения этих вопросов, включая три виртуальные встречи с пострадавшими студентами. Первоначально трудности связаны с несоответствием в предложениях курсов, доступе к системе управления обучением (LMS) и неточностям в матрицах курса. Тем не менее, ситуация перешла в спор между UOS и ISDC в отношении реализации их партнерства. Ни в коем случае до этого не было никакого учреждения официально уведомить цель о разрыве в их сотрудничестве или его последствий для наших ученых.
Попытки непосредственно взаимодействовать с лидерством UOS были безуспешными. Мы понимаем, что юридические представители обеих сторон в настоящее время обсуждают резолюцию. С тех пор, как этот спор выяснился, цель предоставила пострадавшим ученым возможность перевести в другие партнерские университеты. Кроме того, ISDC активно занимается пятью университетами Великобритании-Университет-Арден, Университет королевы Маргарет, Университет Запада Шотландии, Университет Рексхэм и Университет Кардиффа Метрополитен-Университет-которые, вероятно, примут наших премии и признают кредиты, которые они заработали в рамках разрушенного партнерства.
Цель искренне приносит извинения своим призерам за неудобства и разочарование, вызванные этой ситуацией. Мы уверяем их, что предпринимаются все усилия, чтобы защитить их академический прогресс. Пострадавшие ученые свяжутся до конца недели с подробной информацией о доступных вариантах передачи в нашей сети партнерских университетов.
КОММЕНТЫ