В интервью стремительно набирающему популярность аргентинскому художнику КТО ЕЩЕон рассказывает о том, как развивалось его ремесло, о том, как важно читать толпу во время выступления, и представляет эксклюзивный микс. диджей маг Латинская Америка назвали его одним из лучших южноамериканских продюсеров, а у него были релизы на Получите физическое, Универсальная музыка, Дефектный и По колено в звуке. Кроме того, КТО ЕЩЕ получил поддержку от таких людей, как Соломон, Сказка о нас, Адам Бейери Горячий с 82. Читайте наше интервью с КТО ЕЩЕ и транслируйте его эксклюзивный микс ниже!
Задайте нам тон. Почему искусство?
Я выбрал искусство, потому что с самого раннего возраста я был любителем музыки, сначала рока, а теперь и электронной музыки, и с тех пор, как я начал, я никогда не посвящал себя чему-либо другому. Мне нравится иметь возможность каким-то образом выразить себя, особенно через музыку.
Что первично при продюсировании – звук или идея?
Я думаю и то, и другое, но обычно у меня уже есть много идей в голове, прежде чем я начинаю продюсировать. Плохо то, что у меня мало памяти, поэтому мне нужно сделать несколько записей на телефоне, поэтому, придя в студию, я складываю все в проект и потом довожу звуки.
Есть ли в вашем материале какое-либо сотрудничество?
Да, в мой сет-микс, который я сделал для вас, я включил две новые мелодии, которые я написал в сотрудничестве с артистом из Украины и еще одним из Бразилии. Мне очень нравится смешивать свои идеи с другими и таким образом получать другой продукт.
Что у вас сейчас в плейлисте?
В свой плейлист я обычно добавляю треки, которые играю в последнее время, вместе со своими собственными, а также люблю способствовать продвижению музыки моих друзей и коллег.
Расскажите нам о химии, которая возникает у вас с фанатами на сцене.
Правда в том, что я очень наблюдателен на танцполе, я смотрю на их лица и на то, как они двигаются, чтобы увидеть, наслаждаются ли они моей музыкой и чувствуют ли они ее. Я также осознаю, что если этого не произойдет, людям не будет весело, и мне придется повернуть в другом направлении. У каждого места свое настроение, и нужно уметь их все прочитать.
С какими приемами вы экспериментируете, чтобы получить оригинальное звучание?
По правде говоря, мне нравится смешивать вещи из разных стилей, но больше всего мое звучание мелодичное, я мог бы пойти в прогрессив-хаус, инди-дэнс или мелодичное техно, но я комбинирую вещи из каждого из них в своих постановках, а также в своих сетах.
Проведите с нами день в студии звукозаписи.
Моя студия находится в очень красивом месте в Барселоне, где есть еще несколько студий с известными художниками в отрасли, так что я чувствую себя привилегированным в этом отношении. Я хожу туда с понедельника по пятницу, приезжаю, завариваю кофе, отвечаю на несколько писем и начинаю пересматривать свои проекты, так как я делаю несколько одновременно, поэтому начинаю много прислушиваться к тому, где я с ними нахожусь. , и некоторые референсы тоже, и я начинаю производить минимум 7 или 8 часов.
Был ли в вашей жизни определенный момент, когда вы подумали: «Это то, чем я хочу заниматься»?
Да, конечно! Когда я закончил среднюю школу, я с друзьями собрал рок-группу (я был барабанщиком), а также начал изучать музыку в университете. Некоторое время спустя я открыл для себя электронную музыку, затем немного изучил продюсирование и диджеинг и вышел на рынок. Я ни секунды не колебался посвятить себя чему-то другому, кроме всего, что связано с музыкальной сценой.
Что вы держите под рукой, пока играете сет?
Раньше я играл с компьютером и контроллером, поэтому везде путешествовал с этими вещами, но теперь с CDJ все проще и практичнее, и я беру с собой только кейс с флешками и наушниками.
Есть ли на вашем радаре новые художники?
Элке Кляйн, Я СДЕЛАЛ, 19:26, Богоматерь
Что стимулирует ваши творческие способности?
Просто слушайте больше музыки самых разных стилей, я думаю, из всего можно что-то спасти.
Познакомьте нас с вашей коллекцией оборудования, технологий или программного обеспечения, которые сопровождают ваше творческое самовыражение.
В моей студии есть 7-дюймовые мониторы с сабвуфером, несколько миди-контроллеров, Ableton Push и модульный синтезатор. Я также использую множество плагинов, таких как Diva, Serum, Moog, Waves и Fabfilter.
Над какими-нибудь сторонними проектами вы работаете?
Да, у меня также есть свой лейбл под названием ЗЭФ Музыка Вместе с двумя партнерами из Аргентины у нас есть несколько неплохих релизов на этот год, и последние из них, которые мы уже выпустили, получили сильную поддержку.
Как вы усовершенствовали свое мастерство с тех пор, как пришли в индустрию?
См. также
Что ж, я думаю, что с течением времени и большой практики человек учится и взрослеет. Кроме того, много путешествуя и общаясь с людьми из разных мест, человек учится и, таким образом, может совершенствовать свою работу, в основном с ошибками и успехами.
Рассказываем для нас новости: чего нам ожидать от вас в этом году?
Несколько очень интересных релизов, и я всегда стараюсь представить свои шоу в местах, где я никогда раньше не был, а также на каких-то фестивалях, на которых я выступаю каждый год. Я оставлю последнюю часть как сюрприз, ха-ха-ха
Знаменитые последние слова?
Работайте и не сдавайтесь, все возможно!
Транслировать КТО ЕЩЕ эксклюзивный ИГРАТЬ. Мэг микс ниже:
Треклист:
Boy Oh Boy, Paons – Она
Бедуин – Хазна
Винтажная культура, Родди Лима – Analog Ascent
Who Else и Drohp – Блэк Рок
Мейер Берги – Rave On
Хуанито Стэйт – Дер Соль
Мануэль Мейер – Неожиданный шепот
Арцкий – Модернизированный
Bohm & Ark Nomads – Жду тебя
Арадья и Джоуи — Сефиро
Airsand & TuraniQa, Веди Керем – Дивали
Who Else и Фускарини – Вида Муда
Адреа Олива (с участием Кёзо) – Ricochet
Кевин Ди Серна и Поул-Позиция – Boral (Voon Remix)
Следовать КТО ЕЩЕ:
Spotify – Instagram – Facebook – SoundCloud – YouTube
КОММЕНТЫ