Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Cinemacon 2025: вот что сработало и не работало


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

С бытовым кассовым годом, который сейчас отстает в прошлом году на -6% (по состоянию на прошлое воскресенье его было -11%), на этой неделе кинематографическая индустрия нуждалась в кинематографии, как популярность виагры. Вот несколько выводов:

Все еще есть вера, что театральный может работать
Мы находимся в массовом фанке, без сомнения, в домашних кассах с большим вопросом о том, вернемся ли мы на уровне 2018 года (11,9 млрд долларов). Тем не менее, что было ясно, отходящее из Лас-Вегасского студийного экстравизатора Love-in в Caesars Palace, так это то, что студии не спасаются по театральному: они доставили звезды, они доставили трюки (мы попадем в это) с надежной линейкой продукта в продукте в продукте в Аватар: Fire & Ash, Superman, Jurassic World: Rebirth, Balleerina, Lilo & Stich, Миссия: невыполнение – финальный расчет Чтобы указать, что лучшие дни впереди. Фактически, после открытия в эти выходные в 135 миллионов долларов для Warner Bros/Legendary Фильм Minecraft, Мы можем повернуть этот угол прямо сейчас.

Поймите это: если бы нам было о чем беспокоиться, когда дело доходит до будущего театрального, это показало бы в студии, сокращая мощность их презентаций. Этого не произошло: Amazon MGM Studios уступил его главным образом, присутствовал Amazon MGM Studios, и хотя у Sony не было Cowbell в их сланце 2025 года, они провели фейерверки со своим подтверждением актеров для Сэма Мендеса ' Битлз и беспрецедентный план выпуска по развертыванию всех четырех биографических технологий в апреле 2028 года. Если бы студии не показывали кадры или приносят звезды, у нас была бы основания беспокоиться.

Когда дело доходит до студии, просящей талант, чтобы появиться в Cinemacom, пресса не понимает, что это значит. Когда Studio Publicity просит звезду заранее чего -то, всегда есть еще одна вещь, которая в конечном итоге будет вычтена из -за их выпуска фильма. И это стоило кучу денег, чтобы отправить талант. С Томом Крузом, Скарлетт Йоханссон, Дженной Ортегой, Леонардо Ди Каприо, Ана -де Арамсом, Гленом Пауэллом, Крисом Праттом, Арианой Гранде, Синтией Эриво, Зоей Салданой и многими другими присутствующими, этой кинематографии не было не хватает в сети знаменитости. Это говорит вам, насколько серьезными студиями о создании театральной работы.

Райан Гослинг, Кристофер Миллер и Фил Лорд во время презентации «Проект Хайл Мария».

Студийные фанаты всегда любят спрашивать: «Что вы думаете о нашей презентации? Разве наша не лучшая?» Для меня это личная эстетика. Я был особенно взволнован, чтобы увидеть кадры из самых больших качелей Warner Bros – Пол Томас Андерсон Одна битва за другим, и Мэгги Джилленхол Невеста! –И мальчик, они выглядят очень весело. Иисус, разве Райан Гослинг истерика? Это просто органично, вы не можете это спланировать. Во время его сессии для Amazon MGM Studios ' Проект приветствую Мэри, Он сказал: «Я положил« не »на астронавта; я никогда не делал космическую прогулку – я даже не могу лунный поход» и передал, как картинка предназначена для большого экрана: «Мы пытались разместить его на телевизор – это не подойдет».

Если есть несколько быстрых заметок. Конечно, Sony, нам бы хотелось увидеть больше.

Amazon MGM Studios имел последний слот для презентации в студии с 8:15 до 10 вечера (они завернулись в 21:45) в среду. Это не только тяжело для прессы, но и тяжело для всех руководителей и звезд, выходящих на сцену. Это было связано с универсальным утро с Как тренировать дракона Проверка и бронирование слота с 16:00 до 18:00. Из того, что я слышу, Amazon MGM Studios получили короткий конец палки, потому что они были новыми детьми в блоке в Колизее. Тем не менее, Amazon MGM Studios, никогда больше не позволяйте Cinema United (NE NATO) забронировать вас за 5 часов вечера. Cinema United, нам нравится смотреть фильмы ночью, а не днем.

Любой фильм выглядит так, как будто он в страшных проливах? При стоимости 140 миллионов долларов в этом фильме Пола Томаса Андерсона нет космического корабля так же, как и я. Кроме того, некоторые почувствовали вопросы и ответы с Джеймсом Ганном, Питером Сафраном и Аттер. Супермен, И был цинизм от некоторых в средствах массовой информации над всеми роботами, ухаживающими за человеком из стали в крепости одиночества. Такие кадры Cinemacon, как правило, проводятся на потом в маркетинговой кампании, но Ганн с гордостью дал его фанатам в Интернете, прежде чем порция Disney Marvel Cinematic Universe вышла на сцену в четверг днем.

Наконец, в отношении сообщений о прохладной реакции толпы Colosseum толпы на звезды или презентации, знают, что экспоненты в комнате никогда не были свиретной толпой кинофестиваля в Каннском кинофестивале с стоящими овациями и свистями. Это не их стиль. За десять лет покрытия Cinemacon я не могу вспомнить овации. Теплые аплодисменты – это большое дело, и это было много.

Прогресс с театральными окнами
Как сказал генеральный директор AMC Адам Арон исключительно Джилл Голдсмит, он добился прогресса с тремя из главных шести студий в согласие с 45-дневным театральным окном. Мы знаем, что Disney – это один, и, возможно, Amazon MGM Studios другой, и мы знаем, что вся идея Windows будет трудно продать универсальному (Арон был мамой в специфике). Один известный генеральный директор индустрии отметил мне, что выставки экспонентов в течение 45 дней-это «маленький мяч». Я искренне не согласен. Меньше людей собираются в кино. Кондиционирование поддержания потенциальных зрителей дома с потоковой передачей является реальностью. Мы только что прошли через это с Q1. Выставка должна продолжать толкать и подталкивать медведя. Тем не менее, обратите внимание, что все эти окна разговоры-это двусторонняя улица. Речь идет не только о плохой выставке с их прокатом 35%. Некоторые студии утверждают, что выставка не содержит меньше и среднего бюджета достаточно долго, что они всегда выходят из следующего нового Tentpole. Studios, вы также сокращаете маркетинговые бюджеты на бюджетные названия с низким до среднего. Один дистрибьюторский костюм рассказал о Deadline о новостях: «Адам Арон, гарантирует мне 45-дневное эксклюзивное окно, и я пойду поговорить со своими боссами».

Когда дело доходит до социальных сетей во время презентаций, Дисней получает его, но остальные студии невежественны
Это действительно большая, серьезная нота. Есть целое понятие «Что показывают студии, предназначено только для тех, кто находится в комнате. Выходите из своих высоких лошадей GD и поймите, что домашние кассы просто сгорели в первом квартале. Я понимаю философию студии в хранении кадров или трейлеров для определенного вопроса в будущем в кампании фильма (иногда они не Трон: Арес Только что бросил трейлер сегодня, и Paramount выпустил Голый пистолет Трейлер рассчитан на презентацию в четверг). Тем не менее, Америка должна знать, как и в Сан-Диего Comic-Con, что в Лас-Вегасе происходит крупная съезда кино со звезды. Создать FOMO. Единственной студией, которая разрешила стрельбу их презентаций на сцене (не на экране), была Disney на второй год подряд. Такие моменты создают интерес и хотят посмотреть для вашего фильма. Возьми? В прошлом году это была бомбардировка MCU Кевина Фейджа «F» на сцене во время Дэдпул и Росомаха и Дуэйн Джонсон и гавайские танцоры для Моана 2. В этом году Дисней разрешил такие замечательные моменты транслироваться на социальных сетях:

А Thunderbolts* литой истеричный вход на сцену; Труппа только что спас Уайетта Рассела, проиграв за столами.

И Трон: Арес Лазерное световое шоу.

В этом году было так много возвышенных моментов, включая воспоминание Тома Круза о Вэл Килмер, подшучивании Дженны Ортеги с Лейонсгейтом Кинофильмом Адамом Фегельсоном («Не будь настолько самоуничижительным, чувак».) Поторопите завтра (Этот фильм открывается 16 мая, было бы здорово, если бы мир знал это на своем выступлении)В Шутки Гослинга и оркестр Universal 43. Все эти замечательные моменты теряются в космосе из -за дерзости отдела студийного маркетинга. Трафик создается, когда многие записывают его и передают его по сравнению с @Cinemacon X исключительно публикуют его для своих подписчиков 31K. Кого волнует, есть ли кадры в социальных сетях, когда Оливия Уайльд обслуживает документы о разводе на сцене, когда она говорит о Не волнуйся, дорогая? (Это произошло три года назад). Я поднимаю это, потому что, вероятно, есть какой -то представитель талантов, которому нужно прийти к Иисусу, когда осознавая, что достижение появления звезды имеет большое значение для продвижения проекта по сравнению с страхами, что они будут малапреодоры на сцене. Новости Уайльда вышли и были искра, которая зажег фитиль вокруг всей закулисной драмы на этой постановке, обдумывая интригу и желание посмотреть на острую романтическую драму и открытие 19,3 млн. Долл. США. Теперь, какая студия не хотела бы этого для фильма среднего размера прямо сейчас?

Слава от этих студий, то есть Lionsgate и Amazon MGM Studios, за хранение красных ковров и пресс. В Cinemacon должно быть больше этого, чтобы транслировать сообщение «Посмотреть наши фильмы в кинотеатре».

Волнение по поводу Amazon MGM Studios
Они прибыли, и они серьезно относятся к театральному распределению. Аллилуйя. Воскликнул Prime Video и Amazon MGM Studios Head Mike Hopkins на сцене, «мы стремимся делать это в течение долгосрочной перспективы, и когда Amazon что -то обязуется, мы склонны делать это большим». Сик Рик Роман, экспонент из Кентукки-Делавэра, который любит говорить с «Истиной-властью», «Приверженность Amazon/MGM к кинотеатрам и Slate of Films добавляет еще одну крупную студию. Вместо трубопровода с пятью специальностями у нас теперь есть 6-е место с от 14 до 15 фильмов. Это 20-процентное улучшение в кинопроизводстве».

Cinema United, пришло время смены в зале, улучшить жилье для прессы и сказать, что безопасность успокаивает ад.
Наши последние ноты для вас, Cinemacon. Мы знаем, что есть много страсти, когда дело доходит до планирования этого события, и у нас много страсти, СМИ. Время отправиться в новый отель. Цезарь старый и пыльный. Кроме того, создайте секцию прессы, которая находится в секции оркестра или внизу с подъемами, таблицами и полосками питания, на которые мы могли бы комфортно работать, так как мы выбиваем копию (это на самом деле очень выполнимо. Warner Bros. имели эту настройку, когда они сделали HBO Max запуск на Burbank, CA, Pre-Covid).

Наконец, обращение с прессой Cinemacon к прессе не надое. Были сообщения о том, что у другого крупного торгового редактора была подъема с безопасностью с участием мобильного телефона. Я был там в предыдущие годы, поэтому я чувствую к ним. На самом деле, иногда безопасность не понимает, что ноутбукам разрешено открываться в разделе прессы во время презентаций. Они были немного дикими с зеленой лазерной ручкой в ​​первый день. В прошлом году еще один редактор был отнесен к безопасности и попросил удалить фотографии с его мобильного телефона. В этом году мои коллеги-коллеги подверглись преследованиям, когда мы заканчивали некоторые подробности в последних случаях после панели. Нам сказали, что если бы мы не очистили область прессы как можно скорее, мы будем удалены, как будто мы были Эбби Хоффман или что -то в этом роде. Мы в Cinemacon, чтобы осветить ваше мероприятие, Cinema United. Мы не там для пиратских фильмов, ни или мы там, чтобы незаконно публиковать трейлеры на YouTube.

Автор публикации

не в сети 13 минут

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 5988Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

75

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля