Деандра Дэниелс
Кеон Хейвуд — жизнерадостный 36-летний мужчина, которого можно охарактеризовать как артиста сердцем и душой, человека, который воплощает все аспекты театральных представлений на каждой сцене, которую он украшает.
По его собственным словам: «Музыка — моя первая любовь… Я знаю, что у меня в этом талант от природы».
Будучи ребенком-христианином, который активно посещал церковь, он играл на барабанах и пел, к радости прихожан. Его приход в искусство начался с танца около 20 лет назад.
«Я все еще пытаюсь понять, что такое драма, спектакль и театр лично для меня, потому что они всегда разворачиваются, когда вы занимаетесь хореографией, пьесой, стихотворением или мюзиклом. Оно всегда открывает новое измерение, для меня это средство общения с моим Богом.
«Для меня это способ опустошить себя в пространстве, времени или контексте спектакля, чтобы создать это чувство у моей аудитории, чтобы они могли испытать мою жизнь и связь с Богом», — рассказал Кеон.
В детстве Кеон обладал способностью «сдерживать толпу». Несколько дней он сопровождал своего отца в его магазин на рынке Стабрук, где торговцы и прохожие подстрекали его танцевать. Его призывали «ныть» и «резвиться», и он вспоминает, что его отец положил этому конец, потому что не считал это занятием, подходящим для его сына.
Вместо этого Кеон играл в футбол и, вероятно, был худшим игроком в команде. Однажды во время футбольной тренировки он наблюдал за группой танцоров, которые делили одно и то же пространство, и с заинтригованным умом вмешался.
После работы в нескольких танцевальных агентствах, в том числе в Национальной школе танца, Кеон теперь обучается многим видам танца.
Затем, в 2010 году, после года позитивных приставаний, его коллега убедил его присоединиться к вечерним семинарам Театральной гильдии по средам по актерскому мастерству.
«Мне это было не особо интересно, но однажды вечером в среду я просто решил взять себя в руки и прийти в театральную гильдию, и с тех пор я здесь».
По мере того как Кеон рос в искусстве, изучая театр и получив сертификат по танцам, прежде чем его приняли в Национальную драматическую труппу, он исследовал свои навыки и обнаружил в себе талант к написанию стихов.
«Обычно я не говорю: «О, я пришел сюда и сделал то-то и то-то». Пусть доказательством пудинга будет еда».
Как показано в его пьесе «Путешествие в Эльдорадо», Кеон не только исполняет свои стихи как есть, но и добавляет элементы музыки, чтобы оживить их и сделать более понятными для публики. Он отбивает удары ногами, руками или ртом, чтобы сделать его более театральным и интересным – дар, который может преподнести только настоящий исполнитель.
Кеон является членом руководящего комитета Театральной гильдии.
«Мое первое знакомство с театром и сценой произошло в роли танцора в постановке Малкольма ДеФрейтаса «Макентали». Я работала помощником режиссера, и он создал для меня роль танцора в постановке».
Его первая настоящая актерская роль была в пьесе Мосы Телфорд «Тени».
В более широком плане, Кеон считает, что необходимы дополнительные инвестиции, чтобы подтолкнуть гайанских художников в форме создания пространств, где они могли бы оттачивать свои навыки.
«Что случилось с людьми в Бербисе, Эссекибо, Вверх по берегу, Летеме, Регионе 1 и так далее? Им нужна известность, и одна из моих надежд и мечтаний — обеспечить распространение таких пространств, как Театральная гильдия, по всей стране, чтобы их можно было воспитывать и обучать как артистов».
В своем совете молодым будущим исполнителям Кеон заявил: «Одна из первых вещей, которые я заметил, когда начал более серьезно относиться к искусству.
«Что я бы посоветовал молодому и перспективному исполнителю, так это познать себя, понять, кто вы есть, потому что это часть того, что вы будете предлагать, исследуя мир творческого искусства.
«Вы встретите много разных людей разных убеждений, и если вы не уверены в том, кто вы есть, на вас может повлиять, и это не обязательно будет положительным образом, поэтому важно твердо стоять на земле».
Он также призывает художников инвестировать в себя, потому что оценка своего искусства и ремесла требует времени и усилий.
_____
КОММЕНТЫ