Директор по маркетингу Corcoran Group Кристина Панос о поиске эмоционального резонанса с современными покупателями -сообщает из www.adweek.com
Издание zimbabwenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что
Лишь немногие бренды в мире недвижимости повлияли на культуру так, как это сделала группа Corcoran. Под руководством директора по маркетингу Кристины Панос компания продолжает развиваться благодаря эмоциональному повествованию, уникальным творческим решениям и обоснованному пониманию поведения потребителей в сфере недвижимости.
В этом выпуске «Скорости культуры» Мэтт Бриттон беседует с Кристиной, чтобы обсудить, как эмоции, доверие и креативность определяют стратегию современного бренда недвижимости.
Кристина рассказывает, как маркетинг Corcoran использует эмоциональное повествование, понимание сообщества и партнерство агентов, чтобы охватить покупателей жилья из поколения миллениалов и поколения Z, которые хотят ясности и связи.
Она также обсуждает недвижимость и искусственный интеллект, социальные платформы и следующую эпоху тенденций маркетинга недвижимости в меняющемся жилищном ландшафте.
Кристина присоединилась к группе Corcoran в 2004 году после работы директором по глобальному развитию брендов в Mastercard, где она приобрела ранний опыт крупномасштабной творческой работы. Ее переезд в Коркоран ознаменовал сдвиг в индустрии недвижимости: кампании, в которых основное внимание уделялось эмоциям, человеческим связям и пониманию сообщества, а не обмену транзакционными сообщениями.
За время своего пребывания в должности она руководила маркетингом Corcoran, национальными кампаниями, агентской стратегией и развитием партнерской сети Corcoran. Ее недавняя работа включает в себя кампании «Будь дома» и «Будь дома на праздники», а также дальнейшее развитие редакционного повествования через платформу Corcoran Inhabit, укрепляя позиции компании как современного бренда элитной недвижимости.
Ключевые выводы:
[01:20] Эмоции как истинный центр недвижимости — Кристина рассказывает, что ее первым сюрпризом в индустрии стало отсутствие эмоциональной проницательности. Реклама недвижимости сосредоточена на агентах и похвалах, а не на покупателях и жизненных моментах. Ее переход к эмоциям в сфере недвижимости привел к созданию платформы «Живи тем, кто ты есть» и помог Коркоран изменить позиционирование вокруг человеческих связей, идентичности и значимого повествования в рамках стратегии бренда недвижимости.
[03:54] Трансформация транзакционной индустрии через человеческие истории — Когда Кристина пришла, почти не было исследований потребителей и очень мало знаний о мотивах покупателей. Агенты хранили все данные. Она переосмыслила маркетинг Corcoran, привнеся понимание потребителей, планирование бренда и творческую дисциплину из своего опыта работы в агентстве. Этот подход бросил вызов давней агентской культуре «все обо мне» и изменил повествование о недвижимости в компании и франчайзинговой сети.
[07:12] Как молодые покупатели думают о доме — Кристина подчеркивает, как покупатели жилья миллениалов и поколения Z относятся к недвижимости с осторожностью, но также и с глубоким любопытством. Они выросли в Интернете, ценят прозрачность и хотят активного руководства от агента, которому можно доверять. COVID усилил важность дома, ускорил первые покупки и обострил ожидания в отношении ясности и информации о поведении потребителей в сфере недвижимости.
[10:11] Сообщество становится движущей силой для покупателей — Кристина отмечает серьезную смену поколений, поскольку молодые покупатели не гонятся за значками успеха. Они ищут близости к друзьям, общих ценностей и соответствия образу жизни. Этот акцент на принадлежности меняет форму маркетинга, ориентированного на сообщество, и тесно согласуется с тем, как молодые люди выбирают районы, оценивают качество жизни и представляют себе свои будущие круги общения.

КОММЕНТЫ