Хотя мы слышали истории о том, как домашние помощники установили тесные связи со своими работодателями, некоторым из них не так повезло.
Домашняя работница-мигрантка из Сингапура, Риа (имя изменено в целях анонимности), недавно поделилась фотографией своего напряженного графика с Гуманитарной организацией по экономике миграции (HOME), местной неправительственной организацией, которая защищает права трудящихся-мигрантов.
Фотография была размещена на странице HOME в Facebook, что разозлило многих пользователей сети.
В списке ежедневных дел Рии, напечатанном на листе бумаги формата А4 (см. ниже), ее день начинается в 5:30 утра, когда она готовит кофе своему работодателю.
Далее следует бесконечный список домашних дел, в который входит подметание и мытье полов в гостиной и на парковке, стирка, помощь работодателям в подготовке к рабочему дню, уборка туалетов и других помещений дома, распыление инсектицидов и приготовление пищи.
Она заканчивает свой день только после того, как выполнила последнюю работу по дому в 23:00.
В конце ее расписания перечислен еще один набор дел, и каждый день она должна выполнять дополнительную задачу, например, менять простыни и убирать шкафы каждую субботу.
Ей также каждый месяц приходится чистить кучу вещей, например, велосипеды и спортивную сумку ее работодателя.
Весь день Рии расписан с отметками времени, выделенными для каждой задачи, но, к сожалению, у нее нет ни одного окна, где она могла бы поесть, принять душ или даже сделать небольшой перерыв.
По данным HOME, Риа описала себя как постоянно утомленную, поскольку от нее требуется строго придерживаться графика.
Она также мало отдыхает в свой выходной, который бывает только раз в месяц.
«Она могла выйти из дома только в 10 утра после завершения работы по дому, и ей пришлось вернуться к 16:00, чтобы возобновить работу по дому», — сказал HOME.
Сингапурские пользователи сети были шокированы расписанием Рии, и многие согласились, что это просто «слишком много для человека» и что оно лишает ее «основных прав».
«Работодатели также должны оказывать такое же отношение к сингапурским работникам. Тогда они снова научатся быть людьми», — заявил один из пользователей сети.
Это еще больше расстраивает: несколько комментаторов, которые предположительно работали или работают в Сингапуре в качестве домашней прислуги, также поделились, что такое обращение им не чуждо.
Одна из них рассказала, что ее работодатель «раздражается», если они забывают сделать определенные вещи, но тем не менее ей приходится напоминать им, чтобы они платили ей каждый месяц. Ирония не ускользнула от нас.
Согласно отчету CNA, некоторые работодатели пытаются контролировать, сколько еды едят их помощники.
HOME выступает за включение домашних работников-мигрантов в Закон о занятости, где их рабочее время будет справедливо регулироваться на справедливых условиях. — точно так же, как и для всех нас.
А если серьезно: как некоторые из нас получили такое право, что забыли, что домашние помощники не роботы и нуждаются в отдыхе, как и все остальные?
КОММЕНТЫ