Доставка: Форс-мажор.
Небесные записи
Винил | компакт-диск | DL доступен у Sister Ray здесь.
Выпущено 17 января
4,0 из 5,0 звезд
Мельбурн выскочки Деливери возвращаются с головокружительными американскими горками гаражного рока, которые гарантированно положат начало вечеринке в 2025 году. Обзор Уэйна А.Ф. Кэри…
По мере того, как группы развиваются, Delivery уже вызывает ажиотаж на DIY-сцене, привлекая таких людей, как Генри Роллинз, который исполнил все треки из своего дебютного альбома Forever Giving Handshakes еще в 2022 году, что принесло им много похвал и позволило заключить контракт с Heavenly Recordings. за это превосходное продолжение. Группа поясняет:
Бек: «Мы действительно осознавали приливы и отливы на этом альбоме, что давали людям звуковую передышку. Мы хотели создать разное настроение, пригласить разных певцов, замедлить темп, сделать его заводным, чтобы это не было просто «бах-бах-бах». Разорвать отношения было действительно важно».
Джеймс: «Определенно есть что-то панковское в том, чтобы держать карты при себе, а не быть сытыми каждую секунду игры. В наши дни возвращение к этому немного назад определенно является частью нашей коллективной ДНК».
Бек: «Мы всегда хотели предоставить слово всем, кто хотел написать песню для группы. Всегда предполагалось сотрудничество, кто бы ни был в группе. И хотя нам всегда нравится, чтобы песни всегда были крутыми, в конечном итоге мы всегда добавляем то, что нам нравится называть Джеймсом Линчем. Один из нас придумывал песню с хорошей, честной рок-н-ролльной структурой куплет-припев-куплет-припев, а Джеймс слушал ее и думал: «А что, если мы сделаем это вот так?». Это сразу добавило немного остроты и аромата. Это то, что отличает нас».
Force Majure — первый альбом Delivery для Heavenly Recordings, лейбла с долгой историей поддержки молодых австралийских групп, от The Vines до King Gizzard, Lizard Wizard и Confidence Man.
Бек: «Быть на Небесах – это безумие. У них потрясающий вкус».
Джеймс: «Это чрезвычайно лестно. Мы прекрасно знали, в какой уважаемой компании мы работали, у них было несколько невероятных групп из Австралии. Для нас не ускользнуло от того, что так много музыки, которую мы любили, вышло на этом лейбле, и я никогда не предполагал, что нас будут упоминать в одном ряду с такими группами».
Это взрыв с самого начала, когда открывающая композиция Digging The Hole поднимает шум с отличным нечетким ершем, хитрыми барабанами и вокалом, которые дают нам намеки на атмосферу Parquet Courts. Хороший кусочек старого школьного гаража, который в последнюю минуту замедляется и снова врывается. Like A Million Bucks на этот раз не разочаровывает вокалом Бека и хрустящей басовой партией, передающей сплоченное звучание группы, которая зажигает и знает, какого черта они делают. «Operating At A Loss» имеет трайбл-барабанный дебют и сохраняет атмосферу «сделай сам» в стиле Ramones с великолепными риффами, начинающимися с остановки, и снова раскатистым басом. Это звук грязного лета, вырывающего задницу из нашего похолодания, с серьезной атмосферой гаражного панка.
What For — это гимн альбома, который станет хитом года на концертной сцене австралийской команды. Грязный кричащий ублюдок с великолепной футбольной песней «What For», создающий хаотичный гаражный панк. Stuck In The Game — это умный lo-fi номер, который никогда не теряет темпа с грязной гитарой, стоунер-вокалом и ветхим шумом, который отражается от ваших динамиков. The New Alphabet немного смягчает панк-фанк конца 70-х, который возвращает вас на сцену CBGB с The Heads, выходите на сцену Нью-Йорка много лет спустя и натыкаетесь на Parquet Courts в качестве двойного хедлайнера. Похоже, все их инструменты сломались, и Джеймс кричит им, чтобы они вели себя прилично.
Deadlines – еще один чертовски фанк-номер с откровенной басовой партией и отличным риффом, подкрепленным вокалом, который звучит как Эми Сниффер, если у нее есть хороший хит. Простые вещи, но умные и заразительные. Прекрасный. Focus Right – еще один мягкий номер с намеками на то, что ранние Барретты раскрывают свои психологические наклонности и показывают нам всем, что это не просто яйца из гаража. Момент спокойного размышления среди бури прекрасных маленьких мелодий. What Else представляет драм-машины и клавишные, снова отсылая к вокалу Барретта благодаря голосу Джеймса, в котором есть намек на английскость нашего собственного сумасшедшего гения. Конечно, вся группа время от времени проверяет вокал, что делает звучание еще более великолепным.
Only A Fool – еще один установщик стандартов с крутым пост-панковским звуком конца 70-х, пронизывающим повторяющийся барабанный ритм и аккуратный небольшой рифф, который меняет курс, возглавляемый гудящим басом, который скрепляет все это и завершает приятный психологический финал. Put Your Back Into It снова набирает темп с еще одним потрясающим гаражным гимном, созданным для их концертного выступления. Это все их творчество: быстрая басовая партия, потрясающий рифф, подкрепленный гитарной лапшой, и заразительный вокал, который звучит повсюду. Финальный трек Exacto — еще один чертовски фанковый трек с выдающимися барабанами и великолепной басовой партией, которая катится как черт. Вся эта группа выпустила альбом, который задает темп до конца 2025 года и убеждает в том, что гаражный панк никогда не будет скучным и может быть заново изобретен сегодня детьми в умелых руках.
Наконец, группа, которая недавно отправилась в Великобританию, чтобы отыграть короткий тур, включающий насыщенное шоу в лондонском Social, возвращается в октябре для серии концертов с The Vaccines. О дальнейших главных шоу в Великобритании в 2025 году будет объявлено в ближайшее время. Полный список дат выглядит следующим образом:
22.10.24 – Павильон Де Ла Варр – BEXHILL
23.10.24 – The Roundhouse – ЛОНДОН
25.10.24 – УЭА – НОРВИЧ
26.10.24 – Машинные отделения – ЛИНКОЛЬН
27.10.24 – HMV Empire – КОВЕНТРИ
29.10.24 – Ратуша Мидлсбро – МИДЛСБРО
30.10.24 – Спа – СКАРБОРО
31.10.24 – Вульфран Холл – ВУЛВЕРГЕМПТОН
02.11.24 – Академия O2 – БОРНМУТ
03.11.24 – Кардиффский университет – КАРДИФФ
04.11.24 – Форум – БАНЯ
09.11.24 – Фестиваль Мутации – БРАЙТОН
В составе: Бек Аллан (бас, вокал), Лиам Кенни (ударные), Джеймс Линч (гитара, вокал), Скарлетт Мэлони (гитара, вокал) и Джордан Окли (гитара, вокал).
ИНСТАГРАММ | СПОТИФАЙ | БЭНДКЭМП
Слова Уэйна Кэри, редактора обзоров журнала Louder Than War. Его авторский профиль здесь
У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
КОММЕНТЫ