В результате катастрофы с Боингом 737-800 погибли 179 человек и двое выжили. Узнайте о событиях, которые привели к самой смертоносной авиакатастрофе в истории Южной Кореи.
Один из двух выживших в авиакатастрофе Боинга 737-800 Чеджу Эйр, в результате которой погибли 179 человек после столкновения со стеной в международном аэропорту Муан в Южной Корее, сказал, что его уже спасли, когда он проснулся.
Выжившему 33 года, он работает стюардессой. Его доставили в больницу города Мокпхо, а затем перевели в сеульскую университетскую больницу Ихва.
По данным местного информационного агентства Yonhap, на пресс-конференции директор учреждения Джу Ун раскрыл рассказы выжившего. «Он полностью способен к общению», — сказал Вунг. «До сих пор нет никаких свидетельств потери памяти или чего-то подобного», — добавил он.
Выживший находится в отделении интенсивной терапии и получает специальную помощь из-за возможности побочных эффектов, включая полный паралич. У него множественные переломы.
Еще один выживший – тоже 25-летний комиссар. Он находится на лечении в медицинском центре Асан на востоке Сеула, его состояние стабильное, есть травмы лодыжки и головы.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
Это авиакатастрофа с наибольшим числом жертв в Южной Корее. До катастрофы Jeju Air катастрофой с наибольшими человеческими жертвами была авиакатастрофа Asiana Airlines Haenam в 1993 году, в результате которой погибло 66 человек.
Из находившихся на борту 82 мужчины и 93 женщины в возрасте от трех до 78 лет. Самолет возвращался из Бангкока, Таиланд.
Авария произошла в 9:03 утра в это воскресенье по местному времени в аэропорту города Муан (21:03 в субботу, в Бразилии). По данным властей, самолет покинул взлетно-посадочную полосу вскоре после приземления и врезался в бетонный барьер возле терминала.
На изображениях, показанных местными телекомпаниями, видно, как самолет скользит по взлетно-посадочной полосе с убранным шасси, а затем врезается в стену.
Посадка «на живот» с убранным шасси — процедура экстренная, но в коммерческой авиации она иногда встречается. Подобные события не часто приводят к летальному исходу.
По данным местной прессы, основной гипотезой катастрофы является отказ шасси самолета, причиной которого, вероятно, является столкновение со стаей птиц.
Прежде чем попытаться приземлиться, пилоты самолета были предупреждены диспетчерской вышкой о птицах, сообщил Reuters представитель Министерства транспорта Южной Кореи.
Агентство Reuters также сообщило, что пассажир даже отправил родственнику сообщение о том, что птица застряла в крыле. Последнее сообщение гласило: «Должен ли я сказать свои последние слова?»
По сообщению южнокорейского информационного агентства Yonhap, свидетели сообщили, что видели горящий двигатель самолета и слышали несколько взрывов перед приземлением. По словам Yonhap, внимание аналитиков также привлек тот факт, что самолет все еще двигался на высокой скорости на последнем участке взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, по версии опрошенных следователей, пилот «Боинга» предпринял еще одну попытку приземлиться в Муане, но безуспешно перевернулся. Таким образом, инцидент произошел со второй попытки.
КОММЕНТЫ