ОБНОВЛЕНО с ответом адвокатов Lively: Режиссер и звезда «Все кончается с нами» Джастин Бальдони подает в суд на New York Times о возмещении ущерба в размере 250 миллионов долларов за ее репортаж о скандале вокруг фильма и актрисы Блейк Лайвли, которая 20 декабря ударила Балдони громким судебным иском, обвинив его в сексуальные домогательства и клеветническая кампания с целью нанести ущерб ее репутации.
Почти одновременно с появлением новостей об иске против Times Лайвли официально подала иск против Бальдони после того, как ранее только что подала жалобу. Ее адвокаты выступили против новых претензий Бальдони и заявили, что в их собственном судебном иске ничего не изменилось.
Сообщалось, что Балдони готовил встречный иск против Лайвли, но во вторник Variety сообщило, что адвокат Балдони Брайан Фридман не стал дожидаться нового года и сначала подал в суд на газету, обвинив ее в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, долговых обязательствах. мошенничество и нарушение подразумеваемого фактического договора.
В иске утверждается, что репортеры Меган Туи, Майк Макинтайр и Джули Тейт в своих 4000 рассказах «отобрали вишни» в текстовых обменах, которые служили только версии Лайвли, и упустили из виду ключевые детали, опровергающие ее точку зрения.
«История Times почти полностью опиралась на непроверенный и корыстный рассказ Лайвли, излагая его почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы», – говорится в иске.
«В этой порочной клеветнической кампании, полностью организованной Блейк Лайвли и ее командой, New York Times угодила желаниям и прихотям двух могущественных «неприкасаемых» голливудских элит, игнорируя журналистские практики и этику, когда-то подобавшие уважаемому изданию, используя подтасованные и манипулируемые тексты и намеренно опускают тексты, которые оспаривают выбранный ими пиар-нарратив», — сказал Фридман в заявлении для IndieWire. «Поступая таким образом, они предопределили исход своей истории, а также способствовали и подстрекали свою собственную разрушительную клеветническую пиар-кампанию, призванную оживить самопроизвольный шаткий публичный имидж Лайвли и противостоять органическому наплыву критики среди интернет-публики. Ирония богата».
The New York Times не ответила на просьбу о комментариях.
Иск Бальдони является последним в одной из самых отвратительных историй развлекательных СМИ 2024 года. 20 декабря Лайвли подала судебную жалобу (не официальный иск), обвинив Бальдони в мести, халатности, нарушении контракта и умышленном причинении эмоционального страдания, поскольку а также Балдони нанимает кризисную PR-фирму, чтобы наводнить социальные сети негативными комментариями о Лайвли, чтобы нанести ущерб ее репутации после проблем с сексуальными домогательствами и проступками. предположительно произошло на съемках «Это кончится с нами». Бальдони отверг все обвинения.
Но Фридман утверждает в иске, что, подав только юридическую жалобу, а не официальный иск, полный документ Лайвли смог остаться конфиденциальным и не открыть ее для процесса раскрытия информации или ответов на вопросы под присягой, но они все равно смогли раскрыть информацию. документ для Times.
Адвокаты Лайвли отвергли эту идею и теперь официально подали иск. Ее адвокаты в заявлении для Deadline заявили, что «ничто в этом иске ничего не меняет ни в исках, выдвинутых в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии, ни в ее федеральной жалобе, поданной ранее сегодня».
«Этот иск основан на явно ложной предпосылке, что административная жалоба г-жи Лайвли против Wayfarer и других была уловкой, основанной на решении «не подавать иск против Бальдони, Wayfarer», и что «судебный процесс никогда не был ее конечной целью», говорится в заявлении. «Как показала федеральная жалоба, поданная г-жой Лайвли ранее сегодня, эта система координат для иска Wayfarer является ложной. Хотя мы не будем оспаривать этот вопрос в прессе, мы призываем людей прочитать жалобу г-жи Лайвли полностью. Мы с нетерпением ждем возможности рассмотреть все обвинения Wayfarer в суде».
В одном из обменов текстовыми сообщениями в жалобе Лайвли члены пиар-команды Балдони, Мелисса Натан и Дженнифер Абель (которые также являются истцами по иску Бальдони), похоже, берут на себя ответственность за статью, критикующую Лайвли. Но Бальдони утверждает, что Times проигнорировала дополнительный контекст в том же текстовом обмене, который указывает на то, что Натан и Авель шутили и были саркастичны.
В другом случае в жалобе Лайвли подчеркивается ключевой момент в отношении сексуальных домогательств, утверждая, что Бальдони неоднократно заходил в ее раздевалку, пока она кормила грудью. Но иск Балдони включает в себя полную перепалку, в которой Лайвли говорит Бальдони, что она «накачивается» и должна прийти.
В жалобе Лайвли говорилось, что Балдони обсуждал с ней свою сексуальную жизнь и импровизировал нежелательные поцелуи без ее согласия, что он неоднократно входил в ее трейлер, пока она была раздета, и что продюсер Джейми Хит занимался аналогичной неподобающей деятельностью, в том числе показывал ей видео своей обнаженной жены. Балдони также якобы стремилась добавить сексуальные сцены помимо того, что было показано в сценарии, и что в качестве возмездия за свои жалобы в студию Балдони наняла кризисную пиар-фирму, чтобы запустить «план социальной борьбы», чтобы навредить Лайвли.
Но Балдони утверждает, что именно команда Лайвли во главе с Лесли Слоан из Vision PR начала свою собственную «стратегическую и манипулятивную» клеветническую кампанию, а не наоборот, и Times проигнорировала другие факты, касающиеся действий Слоана. Согласно Variety, в иске также утверждается, что муж Лайвли Райан Рейнольдс агрессивно ругал Бальдони и убеждал агента Бальдони бросить его, пока они оба были на премьере «Дэдпула и Росомахи».
После того как жалоба Лайвли была опубликована, Балдони был уволен своими агентами в WME (которая также представляет Лайвли и Рейнольдс), у него отозвали награду за женскую солидарность, а его бывший публицист подал еще один иск.
«Все кончается с нами» было наполнено драмой и интернет-спекуляциями о разногласиях на съемочной площадке между Бальдони и Лайвли, которые никогда не появлялись вместе в интервью в поддержку фильма. Это внимание помогло поднять кассовые сборы адаптации Коллин Гувер до 350,9 миллионов долларов при производственном бюджете в 25 миллионов долларов.
В то время Лайвли и Гувер в интервью прессе избегали обсуждения откровенных тем фильма о домашнем насилии и сосредоточились на том, что это история о подъеме женщин, шаг, вызвавший резкую критику.
КОММЕНТЫ