Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Джастин Балдони подал в суд на NY Times на 250 миллионов долларов за «клеветнические» репортажи о клеветнической кампании Блейк Лайвли


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Джастин Балдони во вторник подал в суд на The New York Times на 250 миллионов долларов за «клеветнические» репортажи о его предполагаемой клеветнической кампании против Блейк Лайвли.

Режиссер и звезда «Все кончается с нами» является одним из 10 истцов по иску о клевете и вторжении в частную жизнь, который вместе с публицистами Дженнифер Абель и Мелиссой Натан обвиняет газету в том, что она полагается на «отобранные» и измененные сообщения, лишенные необходимого контекста и намеренно склеены, чтобы ввести в заблуждение» в своем сенсационном докладе от 21 декабря «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины».

Иск, поданный в Верховный суд Лос-Анджелеса адвокатом Брайаном Дж. Фридманом и полученный и рассмотренный TheWrap, появился всего через две недели после того, как Лайвли, партнерша Балдони по фильму «Все кончается с нами», подала жалобу о сексуальных домогательствах против режиссера. 20 декабря, что привело к продолжающемуся безумию в СМИ и быстрым профессиональным последствиям для обвиняемых. Балдони был быстро отстранен от WME, отменил престижное признание союзничества со стороны известной женской некоммерческой организации, от него отказался его соведущий подкаста и многое другое, поскольку голливудские деятели выстроились в очередь за Лайвли против него.

Блейк Лайвли можно увидеть 18 октября 2024 года в Нью-Йорке.

«История The Times почти полностью опиралась на непроверенный и корыстный рассказ Лайвли, излагая его почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы», — иск, в котором газета также обвиняется в мошенничестве и нарушении долговых обязательств. о подразумеваемом фактическом контракте, говорит.

Но иски о клевете, особенно против такого журналистского бастиона, как Times, как известно, трудно выиграть в суде. А в случае с отчетом Бальдони и Times «Мы можем похоронить кого угодно» газета основывала свое сообщение на выводах и текстовых сообщениях, включенных в судебный иск, поданный Лайвли.

По данным Times, Бальдони и его команда до сих пор не указали ни одной ошибки в своих репортажах, несмотря на утверждения, содержащиеся в иске. В заявлении для TheWrap представитель New York Times заявил, что «роль независимой новостной организации состоит в том, чтобы следовать фактам туда, куда они ведут».

«Наша история была тщательно и ответственно освещена. Оно было основано на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье», — продолжил представитель. «На сегодняшний день Wayfarer Studios, господин Бальдони, другие субъекты статьи и их представители не указали ни на одну ошибку. Мы также опубликовали их полное заявление в ответ на обвинения, содержащиеся в статье. Мы планируем энергично защищаться от иска».

Дженнифер Абель, Джастин Бальдони, Стефани Джонс

В иске, поданном во вторник, репортеры Times Меган Туи, Майк Макинтайр и Джули Тейт обвиняются в том, что они вводят своих читателей в заблуждение, заставляя их поверить, основываясь на собственной жалобе Лайвли, что Балдони, его публицисты и соистцы Джейми Хит и Стив Саровиц, которые продюсировали фильм, организовали « ответную пиар-кампанию против Лайвли за высказывания о сексуальных домогательствах» — обвинения, которые, по их утверждению, «категорически ложны и легко опровергнуто».

В иске указывается на «клеветнический» заголовок статьи — «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины» — как на то, что он отражает намерение «Таймс» ввести в заблуждение.

В то время как в заявлении Лайвли от 20 декабря утверждается, что Бальдони и его кризисная PR-команда возглавили клеветническую кампанию против актрисы в качестве упреждающего возмездия на ее обвинения в сексуальных домогательствах, в иске во вторник утверждается, что утверждения Лайвли были ложными и сами по себе являются частью «стратегической и манипулятивной» кампании против Бальдони. В иске также утверждается, что муж Лайвли, Райан Рейнольдс, подрался с ее коллегой и режиссером на съемочной площадке, обвинив Бальдони в том, что тот «позорил ее», а позже оказал давление на WME, чтобы те отказались от своего клиента.

Все это было попыткой «установить односторонний контроль над каждым аспектом производства», говорится в иске, что перекликается с широко распространенными предположениями общественности, сделанными в отношении Лайвли в связи с выпуском «It Ends With Us» и началом предполагаемой кризисной пиар-кампании Балдони.

«В этой порочной клеветнической кампании, полностью организованной Блейк Лайвли и ее командой, газета New York Times угодила желаниям и прихотям двух могущественных «неприкасаемых» голливудских элит, игнорируя журналистские практики и этику, когда-то подобавшие уважаемому изданию, используя подтасованные и манипулируемые тексты и намеренно опускают тексты, которые оспаривают выбранный ими пиар-нарратив», — сказал Фридман в заявлении для TheWrap. «Поступая таким образом, они предопределили исход своей истории, а также способствовали и подстрекали свою собственную разрушительную клеветническую пиар-кампанию, призванную оживить самопроизвольный шаткий публичный имидж Лайвли и противостоять органическому наплыву критики среди интернет-публики. Ирония богата.

«Однако не заблуждайтесь, поскольку мы все объединяемся, чтобы уничтожить «Нью-Йорк Таймс», больше не позволяя им обманывать общественность, мы продолжим эту кампанию за подлинность, также подавая в суд на тех людей, которые злоупотребляли своей властью, пытаясь разрушить жизни людей. мои клиенты. В то время как их сторона придерживается частичной истины, мы принимаем полную правду — и имеем все средства коммуникации, подтверждающие это. Общественность примет решение сама, как она это делала, когда это только началось».

Иск Балдони о клевете против «Таймс» является лишь последним юридическим событием в этой закулисной саге «Все кончится на нас». 24 декабря бывший публицист Балдони Стефани Джонс из Jonesworks подала в суд на режиссера, его продюсерскую компанию Wayfarer Studios и нынешнюю команду публицистов — Абеля и Натана — за нарушение контракта.

Блейк Лайвли и Джастин Бальдони

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3691Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

241

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля