Экспорт легких транспортных средств Мексики упал на 6% в первом квартале 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом экспорт первого квартала на общую сумму 775 866 единиц, сообщило в понедельник национальное статистическое агентство INEGI.
В его Ежемесячный обзорАдминистративный реестр индустрии автомобильной промышленности INEGI (RAIAVL), который предоставляет информацию о продаже, производстве и экспорте легких транспортных средств в Мексике, отметил, что автомобильный экспорт Мексики испытал худшее снижение за трехмесячный период с 2021 года. В этом году пандемии CoVID-19, экспортируется на 14,1% в Q1.

Падение экспорта световых транспортных средств совпало с ростом общего производства. Самый последний отчет показывает, что в первом квартале автомобильная промышленность в Мексике произвела 973 485 подразделений легких транспортных средств, что составило 4,8% по сравнению с январем-мартом 2024 года. Световые грузовики составили 76,1% от общего производственного показателя, а остальные поступают от производства автомобилей.
Соединенные Штаты являются основным направлением для легких транспортных средств Мексики, составляя 83% экспортного рынка. Между тем, 365 025 транспортных средств были проданы внутри страны, что отмечает рост на 3,33% по сравнению с первым кварталом 2024 года.
Только в марте экспорт вырос на 3,8% по сравнению с тем же месяцем в 2024 году, до 296 964 единиц, что является самым высоким показателем с марта 2019 года. Производство легких транспортных средств Мексики также увеличилось на 12,1% до 338 669 единиц.
Тем не менее, мартовское улучшение не могло восполнить негативные цифры, наблюдаемые в январе и феврале, которые были обвинены в неопределенности, связанной с началом угроз – и более поздних действий – тарифов Соединенными Штатами.
Влияние тарифов на экспорт транспортных средств
В течение пятого года подряд в 2024 году Мексика расширила свою долю на рынке импорта США. А ценить Автомобильный экспорт в США составил 181,4 млрд. Долл. США в 2024 году и внесла 38,5% рынка США для автомобилей, увеличившись с 37,8% в 2023 году.
Тем не менее, постоянно меняющаяся тарифная ситуация оказала свое влияние. В то время как автомобильная промышленность Мексики имеет частичное, но значительное освобождение для президента США Дональда Трампа по всему миру, несколько автопроизводителей начали рассматривать свои варианты инвестиций. Один крупный автомобильный производитель – Stellantis – Недавно объявила о паузе по производству некоторых моделей в Мексике.
С другой стороны, японский автопроизводитель Nissan объявил, что планирует придерживаться своих нынешних производственных и инвестиционных планов для Мексики, несмотря на новые тарифы на импортируемые транспортные средства.
С сообщениями от День и CNN
КОММЕНТЫ