Он звонит Для депортированных его «самая естественная» и «самая сплоченная работа», и, напротив, говорит 8-трековый альбом В любом случае я могу это «самый профессиональный проект», который он когда-либо делал, первый, в котором не участвовали никакие британцы, кроме него самого, который, по его мнению, можно было бы снабдить подзаголовком: Ох блин, Элмиен уехала в Америку.
Элмиен говорит, что в творческом плане он руководствуется тем же идеалом, что и Принс: пишет для хранилища без каких-либо ограничений. Выпуск В любом случае я могу и Для депортированных это еще одна скала, которую нужно преодолеть, чтобы достичь вершины горы, следующий шаг в исследовании того, какое искусство он способен создавать, и всех видов R&B, в которые он когда-либо хотел погрузиться.
Когда мы снова разговариваем по Zoom летом, это канун его 23-летия, и он закончил работу над своим альбомом примерно на «3%». Он не торопится, чтобы извлечь уроки из каждой пластинки, которую он уже выпустил в мир, прежде чем дать полный газ и написать «какое-то странное левое дерьмо», как он это сделал на добросовестном нео-соул-EP 2023 года. Отмечаю свое время. Он готовит свою аудиторию к следующей главе звуковой игры.
Хотя песни радикально отличаются от В любом случае я могу например, «Ode to Win» и «Light Work» подтолкнули его к практике, есть песни, которые он сохраняет для своего дебютного студийного альбома, которые глубже говорят о его собственной музыкальной индивидуальности. Он описывает одну из таких песен под названием «Fire Away», которая, по его словам, похожа на «половину песни Weezer», которую он сохраняет для альбома. «Вот к этому еще никто не готов», — с гордостью говорит он.
«Я тоже не знал, что смогу сыграть «Light Work», — признается он об успешном, быстром сингле. «Как только я написал «Light Work», я подумал: «Ого, что это было?» Это было действительно круто. Что еще я могу сделать? …Я думаю [album-writing] дела идут довольно хорошо. Я просто очень просто в экспериментальной сумке. Бывает момент, когда художник проецирует экспериментальную сторону, которую он пытается показать, но очень связно, и это то, что я сейчас ищу. Что-то вроде того Блондинка был с Фрэнком Оушеном, где он сказал: «Что это, черт возьми?» Но это также имеет смысл».
Душа
В одном из своих ранних интервью Элмиен однажды сказал, что его лакмусовой бумажкой при написании песни является наличие у него кома в горле или нет. Он начинал как поэт. Это может показаться мелодраматичным, но оно отслеживается; слушать Элмиену больно.
КОММЕНТЫ