Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

EMMYS WATCH 2024 – Умерь свой энтузиазм: Ларри Дэвид – шекспировский дурак XXI века?


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Но теперь, когда мы подошли к концу, где будет Умерьте свой энтузиазм приземлится в контексте истории комедии поп-культуры, и выдержит ли она? Файнберг (2024) утверждает: «В мире, в котором социальные сети превратили нас в нацию Ларри Дэвидса, выступающего за микроагрессию каждого, Умерьте свой энтузиазм больше не было места». Я не уверен, что полностью согласен, но это, безусловно, интересный момент. Где в настоящее время обитает шекспировский дурак, учитывая развивающееся и меняющееся пространство для представлений: от театра к телевидению и социальным сетям? Файнберг подразумевает, что любой, у кого есть претензии к Tik-Tok, заполняет эту пустоту. Несмотря на демократизацию социальных сетей и усиление общественного мнения, я думаю, что назначенным придворным шутам по-прежнему отведена роль или, по крайней мере, придворным шутам в сценарных СМИ. Ларри Дэвид сделал больше, чем просто «микроагрессию платформы»; он пошел на большой риск в своих социальных комментариях и сделал это для большой, определенной аудитории. Актуальность Шекспира выходит за рамки столетий, и это долголетие (наряду с культурными сдвигами, которые низвели его до более высокого статуса) — это то, что увековечивает и возводит на пьедестал его творчество. Я не удивлюсь, если работа Ларри Дэвида выдержит испытание временем, тем более что только его шоу, а не он сам, в настоящее время «отменено» (возможно, нам всем просто слишком понравилось его впечатление от Берни Сандерса). Я уверен, что в будущем появятся новые голоса шекспировских дураков. Умерьте свой энтузиазм может не всегда быть культурно значимым, но, как и шекспировские темы о человечности, демонстрация и комментарий Ларри Дэвида по поводу социального раздражения, скорее всего, и дальше будут звучать правдоподобно: «красиво, красиво, красиво».

Цитируемые работы

Бурдье, П. (1984) Различие: социальная критика вкусовых суждений. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета

Левин, Л. (1990) Высоколобый/низколобый: возникновение культурной иерархии в Америке. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета

Лотц, AD (2018). Теперь мы прерываем эту трансляцию: как кабельное телевидение изменило телевидение, а Интернет произвел революцию во всем этом. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Уильямс, Р. (1958). «Культура обычна». Рэймонд Уильямс о культуре и обществе: основные трудыпод редакцией Джима Макгигана. Издательство Sage, 1–18.

Биография

Лорен Александра Сова — приглашенный доцент кафедры коммуникаций в Университете Пеппердайн. Недавно она получила докторскую степень. из Анненбергской школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии. Ее исследования сосредоточены на интерсекциональном феминизме и его репрезентации в производственных культурах, на телевидении и в популярной культуре. Эти интересы проистекают из ее многолетней карьеры в индустрии развлечений в качестве члена SAG/AFTRA и AEA. Лорен — гордая обладательница волшебного ключа от Диснейленда и поклонница многих фандомов.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3264Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

140

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля