Эрлинг Перссон (21 января 1917 – 28 октября 2002 г.) был основателем «H & M.(Hennes & Mauritz), один из крупнейших и влиятельных модных ритейлеров в мире. Новаторский подход Персона к доступной моде произвел революцию в индустрии одежды и заложил почву для глобального движения быстрого моды.
Путешествие Перссона в розничной торговле началось в 1940 -х годах во время поездки в Соединенные Штаты, где он был глубоко вдохновлен эффективностью и доступностью американских универмагов. Эти магазины предлагали высококачественную, стильную одежду по ценам, доступным для среднего потребителя. Эта бизнес -модель вызвала идею в сознании Персона, которая в конечном итоге приведет к созданию «H & M».
В 1947 году Перссон вернулся в Швецию и открыл свой первый магазин в Встестере, называемый «Хенн», что означает «ее» на шведском языке. Как следует из названия, магазин специализируется на женской одежде, предлагая модную одежду по более низким ценам, чем традиционные бутики. Его концепция была простой, но инновационной: предоставление модной одежды, которая была доступна для более широкой аудитории, не жертвуя качеством. «Хенн» стал мгновенным успехом, быстро получив лояльную клиентскую базу.
Опираясь на импульс своего раннего успеха, Перссон расширил свой бизнес в ближайшие десятилетия. В 1968 году он приобрел магазин для охотничьего и рыболовного оборудования «Widforss Mauritz», а вместе с ним – запас мужской одежды. Это приобретение привело к ребрендинге компании как «Hennes & Mauritz» (H & M), что отмечает набег ритейлера в мужскую и более позднюю детскую одежду.
Под руководством Персона «H & M» быстро росли, сосредоточившись на предложении доступных, модных вещей. Его видение демократизации моды нашла отклик у клиентов, и к 1970 -м годам H & M расширилась на международном уровне, открыв свои первые магазины в Европе. Рост компании продолжался на протяжении 1980 -х и 1990 -х годов, укрепив свою репутацию лидера в глобальной индустрии моды.
Философия бизнеса Персона была сосредоточена на обеспечении стиля, качества и доступности, принципах, которые остаются неотъемлемыми для идентификации бренда H & M сегодня. Его способность предвидеть рыночные тенденции и понимать развивающиеся потребности потребителей «H & M» оставаться впереди кривой в быстро меняющемся модном ландшафте.
Хотя Эрлинг Перссон скончался в 2002 году, его наследие живет благодаря постоянному успеху «H & M». В настоящее время компания управляет тысячами магазинов по всему миру и остается ключевым игроком в индустрии моды. Его сын, Стефан Перссон, взял на себя бразды правления после выхода на пенсию Эрлинга, гарантируя, что компания остается верной инновационному духу, который его основатель привил с самого начала. И в настоящее время компания возглавляет внук Эрлинга, Карл Джохан Эрлинг-Геран Перссон.
КОММЕНТЫ