За новым альбомом FKA Twigs стоит особое чувство — английской певицы, танцовщицы и актрисы Талии Дебретт Барнетт — чувство, с которым она впервые столкнулась на андеграундных рейвах в Праге летом 2022 года.
«Ощущение, что культура жива», — говорит она. «Никто не достает свои телефоны, все танцуют. Знаете, если ночью происходит что-то удивительное, вы это не снимаете. Это только для людей, которые действительно это переживают».
Это было настолько отчетливое чувство, что в конце концов она дала ему имя, которое она также использовала в качестве названия для своего нового альбома: «Eusexua».
По определению FKA Twigs, «эусексуа» может возникнуть в результате множества переживаний: «Это чистое присутствие. Это момент небытия. Или это момент перед действительно невероятной идеей. Не знаю точно, но мне очень нравится. Так что это отсутствие эго, наполненное такой покалывающей ясностью».
Всегда многопрофильная артистка, музыка ее нового альбома является лишь одним из проявлений исследования FKA twigs этого аморфного чувства. В сентябре прошлого года она исполнила «длительное произведение искусства» на аукционе Sotheby's в Лондоне под названием Одиннадцатьвключающий в себя медитативные движения, призванные облегчить ощущение тела «эусексуа».
За несколько дней до выхода «Эусексуа» FKA Twigs сели за Все учтено Ведущая Хуана Саммерс расскажет о происхождении проекта, его звуковом влиянии и о том, как изменилось ее отношение к собственному телу за последние годы.
Это интервью было слегка отредактировано для обеспечения длины и ясности.
Основные моменты интервью
Хуана Саммерс: Я хочу немного рассказать о вашем пребывании в Праге. Я знаю, что вы были там в 2022 году и снимали фильм. И мне интересно – у вас там был этот очень преобразующий, значимый опыт – что такого было в том периоде вашей жизни, что сделало вас настолько открытыми для этого, что позволило вам получить это, а затем воплотить это в новую музыку, которая мы слышим от вас?
ФКА ветки: Я имею в виду, я думаю, что лично у меня было много трудных времен во многих аспектах моей жизни. Как будто многие вещи только что пришли и завязались в узел. И что еще более усугубляет это, я лично чувствовал, что боролся с окружающим миром, потому что мы только что вышли из COVID. И это было время [when] все были настолько сосредоточены на том, чтобы быть онлайн и на идее того, чтобы их, я думаю, воспринимали. Итак, я думаю, что это часть моего желания найти что-то в противоположном направлении, момент полной свободы, момент грубого человеческого самовыражения, биения, стука. Я не знаю. Как будто я такой: «Ааа!» Как будто я просто хотел чего-то реального и чего-то несовершенного, но на самом деле идеального.
Саммерс: Я знаю, что помимо музыки вы также изучали творческий потенциал “эусексуа”. В прошлом году в Лондоне у вас был перформанс. Это называется Одиннадцатьи я не думаю, что смогу отдать должное, пытаясь объяснить это нашей аудитории. Можете ли вы просто описать это произведение для слушателей?
ФКА ветки: Итак, «Одиннадцать» — это метод движения и образа жизни, который я создал вместе с эусексуа. И он концентрируется на одиннадцати аспектах жизни, над которыми вы можете работать, чтобы сделать свою жизнь проще, более управляемой и более готовой к переживанию «эусексуа». Итак, это медитация движения. Скажем, например, если бы я намеревался не сидеть в телефоне и не пользоваться социальными сетями, я мог бы выполнять эту медитацию движения в течение одиннадцати минут утром, чтобы наполнить свой день своим намерением. Поэтому я думаю, что «Одиннадцать» — это способ самодоговора и принятия на себя ответственности за выполнение этих действий и за внесение этих улучшений. И это реальный, осязаемый способ следить за собой.
Саммерс: Я действительно очарован телесностью этого и тем, как это связано с вашими отношениями с собственным телом. И это заставило меня задуматься, как изменились ваши отношения со своим телом за последние несколько лет и как в это вписывается «эусексуа»?
ФКА ветки: Да, я имею в виду, всё так сильно изменилось. Я танцую с 7 или 8 лет, а профессионально занимаюсь танцами с 12 лет. Я танцевал, смотрел на себя в зеркало, знаете, судил, совершенствовался. Мое тело испытывало такую сильную боль. Последние несколько лет у меня были хронические боли, и мне приходилось разными способами работать над этим и исцеляться. Так что мне пришлось проделать очень много работы над этим, и я чувствую, что это действительно хорошее место. Я чувствую себя хорошо. Я чувствую, что взял что-то под контроль и изменил это.
Саммерс: Я хочу немного подождать, если сможем. У тебя есть новый альбом. Вы только что анонсировали масштабный тур EUSEXUA, и я думаю, никто не удивится, узнав, что вы собираетесь вернуть его в Прагу, откуда пришло вдохновение. Что вы чувствуете по поводу возвращения этой музыки в то место, где у вас был этот преобразующий опыт, который вы описали, который действительно создал для вас этот момент понимания, это чувство?
ФКА ветки: Я чувствую себя немного застенчивым. Более застенчивый, чем даже Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон или что-то в этом роде. Но для меня было очень важно пойти и почтить то, что мне дало это место. И я хочу иметь возможность поделиться тем, что я создал благодаря своему опыту и столь глубокому принятию в эту культуру несколько лет назад.
КОММЕНТЫ