Слушайте новости
Интервью со старшим чиновником YPFB, непосредственно ответственным за поставку бензина и дизельного топлива в стране, позволило нам засвидетельствовать неопубликованное событие до тех пор. В то время как интервьюер показал ему огромные хвосты автомобилей и транспортных средств всех видов, поставщика за поставщиком, официальный назначен подумал, что ситуация была абсолютно нормальной, как будто ничего из того, что было замечено.
Наблюдение за этим реальным эпизодом заставляет нас выявлять психологические механизмы, которые проявлялись в том, что казалось актом неограниченного цинизма. Возможно, Фрейд обнаружил бы, что цепляться за образ нормальности абсолютно отключенным от реальности, было бессознательным проявлением униполярной жесткости лидера, которому он, психологически говоря, подсорившегося изображения фигуры отца. Мы, вероятно, были свидетелями действия этого подсознательного барьера, для которого невозможно думать по -другому или противоречить боссу (сублимированное воплощение отца), даже если то, что он держит, было полным абсурдом. Фрейд сказал, что защитные механизмы субъекта, когда происходят подавляющие события и ситуация неуправляемо и болезненна, являются отрицанием, проекцией или рационализацией.
В эпизоде, который мы прокомментировали, правительственный чиновник не мог положительно рационализировать отсутствие топлива, огромных линий или гражданского протеста логично: единственный ресурс – это отрицать. Конечно, огромные хвосты и драки, которые были замечены на экране, никогда не достигли своей сознательной сферы. Это то, что происходит, когда идеологии удается согнуть рациональность и слепую причину, чтобы психоаналитики сказали бы, что чиновник не грешил каприхосо; Чтобы отрицать изображения – безупречно – единственный способ пережить вес реальности и иго безусловной зависимости от босса. Обычно это происходит, когда лидер, монарх или мандамы повлияли таким образом, чтобы без сознания их связанных с тем, что они передают, в каждом акте публичной функции, эмоциональные отношения, с которыми они согнуты. Этот босс не принимает ничего отличного от своей собственной истории, он -человек, которому принадлежит уникальная мысль, владелец истины, лидера, который является президентом, диктатором, полуотлетом и заменой отца фигуры: вождя.
Ничего из этого не происходит в вакууме. Политическая ложь также можно понять через призму властных отношений. Политики, когда лгут, могут попытаться сохранить контроль и доминирование над своими последователями. Фрейд сказал бы, что такое поведение связано с либидо, той невидимой силой, которая движет многими из наших действий и поведения, включая любовь, ненависть, амбиции и небридное стремление к власти.
Посмотреть такие вещи, совершенно не удивительно, что правительственные чиновники принимают и воспроизводят ложь, которая, в противном случае, отвергнет. Эта идентификация с боссом может быть защитным процессом, который позволяет им избежать внутреннего конфликта и когнитивного диссонанса, который не освобождает их от вины, потому что, конечно, существует время, когда реальность навязывается так сильно, что никакой психологической защиты не является эффективным. Психиатры называют этот момент «принципом реальности».
Когда «принцип реальности» систематически уклоняется, как это произошло в последние 20 лет правительства MAS, все общество, помимо его политического, идеологического, религиозного, пола или каких -либо положений или чего -то еще, отчаянно ищет кого -то, способного восстановить истину и обеспечить общего граждан достаточной дозой уверенности и уверенности. Таким образом, восстановление истины после двух десятилетий патологической лжи навязывается как первое управление каким -либо демократическим правительством в постмасистскую эпоху.
Ложь, обман, трикинуэла, старое отношение и негодяе подорвали социальную способность верить в политику и произвели точное впечатление, что любой политик является воплощением обмана или его ближайшего эквивалента: воплощение зла.
Вероятно, самым большим ущербом, который больше всего оставил в истории Боливийского общества, был подрывать социальную уверенность до такой степени, что он поглощает его до края пропасти радикального неверия, которая не верет, что пожирает надежду и темнеет горизонт, наполняя душу граждан страхами. Это плод этих людей, которые в течение 20 лет солгали в страну и пытались изготовить риторику и историю, выходящую за рамки подавляющей реальности страны, которая сегодня мучительно выплачивает счеты обмана, лжи и коррупции.
*Мнение, выраженное в этой статье, является исключительной ответственностью автора и не обязательно представляет официальную должность общественности.
КОММЕНТЫ