После критического провала его экранизации романа Герберта Уэллса в 2002 году Машина времениУ Гая Пирса появился новый взгляд на свою карьеру.
Двукратный номинант на «Золотой глобус» объяснил, почему работа над высокобюджетным фильмом DreamWorks/Warner Bros. заставила его почувствовать, что его «интуиция ничего не значит», что отталкивает его от работы с крупными студиями в будущем.
«Я думаю, что этот процесс показался мне слишком сложным», — объяснил он GQ. «Я не могу сделать [sense of] эта идея студийных фильмов, где люди, боящиеся потерять работу, просто говорят вам, что делать. Помню, вначале были дискуссии о том, как я буду выглядеть. Несколько руководителей говорят: «Нет, он просто подстрижется, сделает то и сделает то». И я в комнате иду: Привет? У меня сразу возникает ощущение, что моя интуиция здесь ничего не значит. Для меня это убийца».
Пирс добавил: «Это был первый раз, когда я по-настоящему почувствовал, что там, наверху, существует не просто разъединение, а некая высшая сила, с которой невозможно даже поговорить».
Ранее актер предположил, что один из руководителей Warner Bros. «просто не верил в меня как в актера», поскольку он рассказал, что неназванный иск помешал ему работать с Кристофером Ноланом после их совместной работы над психологическим триллером. сувенир (2000).
«Он говорил со мной о ролях несколько раз за эти годы», — сказал Пирс. Ярмарка тщеславия Нолана. “Первый Бэтмен и Престиж. Но в Warner Bros. был руководитель, который совершенно открыто сказал моему агенту: «Я не понимаю Гая Пирса. Я никогда не получу Гая Пирса. Я никогда не буду нанимать Гая Пирса». Так что, в каком-то смысле, это полезно знать. Я имею в виду, достаточно справедливо; есть некоторые актеры, которых я не понимаю. Но это означало, что я никогда не смогу работать с Крисом».
Пирс в настоящее время номинирован на лучшую мужскую роль второго плана в кинофильме на 82-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» за роль в Бруталист.
КОММЕНТЫ