«Алиса в Зазеркалье» — фильм скучный и ни капельки не смешной. Ну, это не сработало Джеймс Бобин держите зрителя в состоянии интриги целых два часа – здесь вы скорее будете ждать, пока фильм наконец закончится. Сюжетные движения лишены какого-либо звукового фона, а персонажи крайне претенциозны, однобоки, нелогичны и раздражают. Можно, конечно, списать это на общую атмосферу безумия, столь накаленную рекламной кампанией, но «Алису в Зазеркалье» от этого не улучшишь — там все представлено на полном серьезе. И первый фильм из серии не был подарком, а второй умудрился несколько раз подряд наступить на одни и те же грабли, потеряв те немногие данные преимущества. Тим Бертон.
Студия ничему не научилась на ошибках «Алисы в стране чудес» — создатели еще больше исказили мир. Льюис Кэрроллнаполняя его мирскими проблемами. Ну неужели, просто поняв запланированную драматическую историю исчезновения семьи Безумного Шляпника (изначально комического персонажа!), кто-нибудь захочет ему посочувствовать? А трагедия отношений двух сестер-цариц с моралью прощения? Плюс искусственно извлеченные диалоги и извлеченные сцены. Все это выглядит настолько плоским, далеким и нелепо перенесенным в сказку, несмотря на прихоти актеров, что пора вспомнить шаблонную канву многосерийных мелодрам – далеко не уедешь.
Прощай, «Бэтмен и Робин» — здравствуй, «Алиса в Зазеркалье». Сделать это было непросто, но фильму удалось превзойти творение. Джоэл Шумахер по количеству неуместных и несмешных тематических каламбуров. Забудьте «классические» анекдоты про лед и снег – теперь на троне юмора находятся такие экспонаты, как «время прошло», «время летит» и «нет времени». И почему? Время – один из полноценных персонажей «Алисы», который сам с удовольствием периодически вставляет в свою речь каламбур в адрес любимой. Только когда такие, извините, каламбуры слышишь чуть ли не каждые десять минут, хочется отвлечься от просмотра и вернуться… во времени.
Всю суть «Алисы в Зазеркалье» можно выразить одним предложением: когда главный герой радостно кричит: «Я смогу, я сумасшедший!» – ты понимаешь, что она не единственная. До просмотра фильма в воздухе витала жажда наживы – ну а после просмотра запах не изменился. Миллиардные кассовые сборы предыдущего фильма — единственная причина, по которой «Зазеркалье» вообще было запущено в производство, потому что никого другого найти не удалось, если бы они попытались. Мы гнались за большой кассой, а заодно насыпали в одну кастрюлю неперевариваемые ингредиенты. Фильм выглядит шаткой фантасмагорией и хаотичной реализацией ноток сумасшедшего, хотя визуально он вполне хорош.
После финальных титров можно подумать о том, что сказал мистер. Депп странная карма Или «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», или «Алиса в Зазеркалье» — без хорошей дозы наркотических веществ смотреть там особо нечего. Оба фильма похожи тем, что раскрываются в полной мере исключительно в другом измерении, попасть в которое можно только с помощью запрещенных зелий и порошков. Но поскольку с продвижением галлюциногенов в нашей стране полно проблем с законом, мы грустно вздохнем и просто посоветуем пропустить новую «Алису» за неимением другого легального варианта. Вы не потеряете ничего ценного.
Алиса в Зазеркалье (2016)
Жанр: фэнтези, приключения
страна: США
Директор: Джеймс Бобин
Оператор: Стюарт Драйбург
композитор: Дэнни Эльфман
бросатьЗвезды: Миа Васиковска, Джонни Депп, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, Саша Барон Коэн.
Премьера в России: 26 мая 2016 г.
КОММЕНТЫ