Тони Винчикерре, возможно, осталось всего несколько дней на посту председателя и генерального директора Sony Pictures, но он не собирается уходить спокойно. Уходя со своей должности со 2 января 2025 года, руководитель озвучивает некоторые проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться с момента вступления в должность в 2017 году, особенно в последние несколько лет, в связи с пандемией COVID-19 и WGA/SAG. АФТРА наносит удар. Однако, выступая в недавнем интервью газете Los Angeles Times, Винчикерра возложил особую вину на средства массовой информации за то, что они не пускают людей в кинотеатры.
«Мадам Паутина» не имела хороших результатов в кинотеатрах, потому что пресса просто распнула ее», – сказал он. «Это был неплохой фильм, и он отлично показал себя на Netflix. По какой-то причине пресса решила, что они не хотят, чтобы мы делали эти фильмы на основе «Крэйвена» и «Мадам Паутины», и критики их просто уничтожили. Они также сделали то же самое с «Venom», но публика полюбила «Venom», и «Venom» стал огромным хитом. Это не ужасные фильмы. Их почему-то просто уничтожили критики в прессе».
Ранее Винчикерра отметил в интервью, что провал фильма «Крэйвен-Охотник» режиссера Дж. Си Чандора с Аароном Тейлором Джонсоном в главной роли был особенно обидным, учитывая, что это будет последний фильм, дебютировавший под его руководством.
“К сожалению, [‘Kraven the Hunter’] который мы выпустили в прошлые выходные, и мой последний показ фильма, вероятно, худший запуск за последние семь с половиной лет, так что он не сработал очень хорошо, чего я до сих пор не понимаю, потому что фильм не плохой фильм», — сказал Винчикерра.
К счастью для Sony, «Мадам Паутина» и «Крэйвен» были не единственными фильмами, которые удержали студию на плаву в этом году. «Охотники за привидениями: Ледяная империя» имели умеренный успех, вернув вдвое свой бюджет, в то время как «Плохие парни: ездить или умереть», заработавший примерно ту же сумму, сумел собрать в четыре раза больше своих затрат. Несмотря на циркулирующие негативные слухи, которые теперь переросли в полномасштабную юридическую тяжбу, адаптация Sony книги Коллин Гувер «Все заканчивается с нами» стала неожиданным хитом, собрав более 350 миллионов долларов и принеся четверть того, что потребовалось для производства «Охотников за привидениями». или продолжение «Плохих парней».
«Мы добились больших успехов», — сказал Винчикерра газете LA Times, отметив победы, которые он одержал за последний год руководства компанией, а также время, проведенное им в целом. «Мы превосходили наши бюджеты каждый год, когда я был здесь, даже из-за забастовок и COVID, а также максимальных бонусов для всех сотрудников в течение нескольких лет. Это был хороший прокат, и киностудия сыграла в этом большую роль».
Выразив напутствие своему преемнику, Рави Ахудже, нынешнему председателю Global Television Studios, а также президенту и главному операционному директору SPE, Винчикерра предположил, что, возможно, пришло время изменить стратегию в отношении контроля над интеллектуальной собственностью «Человека-паука», поскольку студия послужной список может быть испорчен без возможности восстановления.
«Я действительно думаю, что нам нужно переосмыслить это, просто потому, что это укус змеи», — сказал Винчикерра. «Если мы выпустим еще один, он будет уничтожен, независимо от того, насколько он хорош или плох».
КОММЕНТЫ