Из двадцати лет, которые Glaive бродит по этому земному шару, он уже восемь художников. Его дебютный сингл уже был удален с каждой платформы. Возможно, через некоторое время американец понял, что название «Кокаин и разбитое сердце» звучит довольно драматично для двенадцати лет. К счастью, он остался на правильном пути и быстро вырос как музыкант. Тем временем он рассматривается в подземной сцене как один из пионеров в движении гиперпопа. У него есть несколько песен, которые делают очень хорошо благодаря Тиктоку. Те, кто нырнут глубже, чем поверхностность социальных сетей, сталкиваются с самоанализом и подлинностью в своих текстах. Это дает ему верную фанатскую базу, которая все еще растет, но, видимо, уже имеет достаточно объема для европейского тура. В Брюсселе он выбирает уютный музей в Ботанике.
Мы открываемся с двумя -старшими куртанами. Его стиль похож на стиль основного акта, и у них уже есть несколько песен вместе. Тем не менее, он, похоже, пока не имеет большого сценического опыта. Он подает свои бэк -треки через свой ноутбук, но вряд ли он выходит своим голосом. Являются 'Да Он почти шепчет аудитории. Аудитория прыгает вверх и вниз, но делает это как можно более тщательно, не издавая слишком много шума. Так что все это кажется немного неудобным. К счастью для самого Куртанов, он делает его более болезненным, слишком много разговаривая между своей шестью песнями. Иногда он шутит или говорит, что ему весело. Он все еще кажется сочувствующим, хотя над его выступлением все еще много работы.
Когда пришло время для GLAIVE, в комнате присутствует молодая аудитория чуть более ста человек. Свет выходит на улицу, и лестничный ремикс «ясности» от Zedd начинает играть. Камеры рук поднимаются в воздухе, но художник из Флориды все еще ждет. Сначала мы слышим несколько ремиксов хитов с 2010 года. Сначала аудитория кажется немного смущенной. После примерно третьей песни они начинают петь классику здесь и там. Тем не менее, это облегчение, когда вступление «для Бога и страны» наконец звучит назад, и Глейв прыгает на сцене. Энергия скромной аудитории уже прав. Это настоящие фанаты, которые могут полностью петь каждую песню. С «16 000 ISK» первая мошпит возникает спонтанно, и это не будет последним вечером.
Многие из его песен, кажется, переработали Glaive в более энергичные версии, особенно для его шоу. Это также имело место с «выпускным», одной из его самых известных песен. Поп-рок-барабаны хора делают живое место для барабанов металлических гиперпоп. Оказывается умный выбор, потому что фанаты сходят с ума. Они все еще могут кричать текст, но контент прыжков только поднимается. Если они хотят провести минуту отдыха, художник поощряет их сохранить шумиху. Этот Glaive преобразует меньшую настройку в преимущество и пытается привлечь всех. В «Миннесоте – это место, которое существует», он открывает максимально возможный круг. Помимо нескольких людей, все зрители участвуют в Moshpit, что создает своего рода чувство связанности. Когда художник все еще поднимает свой бельгийский флаг в конце съемочной площадки, это чувство усиливается. Это не стало бы клише, если бы это не сработало.
В целом, мы не расскажем об этом шоу, что мы расскажем нашим внукам позже. Атмосфера и энергия были, безусловно, были хорошими. Даже с нервными куртанами аудитория участвовала хорошо, хотя в основном это было из -за сочувствия. Чувство и динамика, которые Глайв вкладывает в студию в его голосе, теперь стали громко кричать. Удивительно, но он все еще сделал это без слишком много неправильных заметок. Это дало сильную сцену. Этот Glaive, безусловно, готов сделать то же самое для более крупной аудитории.
Facebook / Instagram / веб -сайт
SETLIST:
Для Бога и страны
60.000 Isk
Считайте это
я
У каждого есть свой день
НОМЕНОДИТЕ НЕПРАВИЛЬНО
Принять мой собственный
Астрид
Фрейдиан
Простите меня (обложка Ovine Hall)
DND
Я хочу хлопать головой о стену
17250
выпускной
Миннесота – это место, которое существует
как будто
Живое доказательство (это больно)
Джоэл
я
КОММЕНТЫ