Google «Год в поиске» показывает крутые шары 2025 года: от лабубусов до охотников на демонов KPop -сообщает из www.adweek.com
Издание sierraleonenews.net latest rss headlines в рубрике опубликовало 2025-12-10 04:01:00, что
Google отмечает самые большие сюрпризы 2025 года и то, как люди переосмысливают свои возможности, с помощью своей 15-й ежегодной кампании «Год в поиске».
Работа продолжает тему прошлого года, подчеркивая количество поисковых запросов, которые выросли более чем на 5000% в 2025 году по сравнению с 2024 годом.
Почти четырехминутный фильм, созданный Google Brand Studio, охватывает широкий спектр моментов из спорта, поп-культуры, политики и религии, которые застали мир врасплох.
К ним относятся Лука Дончич, проданный в «Лос-Анджелес Лейкерс», Папа Франциск, ставший первым американским Папой, Зохран Мамдани, выигравший выборы мэра Нью-Йорка, и успех хита Netflix «KPop Demon Hunters».
Кампания также показывает, как люди обращались к Google за ответами о таких тенденциях, как Лабубус и значении числа 6-7. Он также включает в себя мрачные моменты размышлений об убийстве Чарли Кирка и реакции на сильные наводнения в Техасе и лесные пожары в Лос-Анджелесе.
Google разместил рекламу в социальных сетях вместе с дудлом Google, вдохновленным популярными поисковыми запросами, и набором видеороликов, в которых рассматриваются моменты из основного фильма, такие как чемпионат мира по крикету среди женщин в Индии и тур Леди Гаги The Mayhem Ball.
По данным Google, в этом году люди задавали вопросы более разговорным способом. Технический гигант увидел больше вопросов, начинающихся со слов: «Как дела с…?» (Пример: «Что делать с 6-7?»)
Количество поисковых запросов «Расскажите мне о…» выросло на 70% по сравнению с прошлым годом, а запросы, начинающиеся с «Как мне…», увеличились на 25% по сравнению с прошлым годом. Последняя группа включала такие вопросы, как: «Как мне узнать, настоящий ли мой Лабубу?»

КОММЕНТЫ