Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

«Hush» Роберты Мишель переносит слушателей в глубокие и медитативные звуковые миры.


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Некоторые альбомы способны изменить настроение слушателя: возбудить, стимулировать, замедлить или успокоить. Другие альбомы имеют силу усиливать настроение слушателя: способствовать более глубокому, глубокому внутреннему опыту. Альбом новых произведений Роберты Мишель для флейты и электроники делает последнее. В течение 52 минут Тише дарит слушателям совокупность пикантных и своеобразных звуков, музыкальных метафор и увлекательных звуковых экспериментов; Альбом New Focus Recordings похож на управляемую медитацию, вознаграждая слушателей, у которых есть терпение слушать, быть ведомыми и терять счет времени.

Флейта играет на Тише является первоклассным. Универсальный тон и ловкая амбушюра Мишеля делают возможным широкий спектр сложных расширенных техник, которые широко используются на протяжении всего альбома. Она играет все партии флейты, бас-флейты и пикколо, включая предварительно записанные треки для воспроизведения песни Виктории Чеа. И для тебя замки и Мерта Морали Квинтет.

Немного покопавшись, я узнал, что только три пьесы из пяти связаны с электроникой (во всех случаях фиксированное воспроизведение), а две другие — для флейты соло. Мне бы хотелось, чтобы это было более ясно указано в примечаниях к альбому, чтобы я мог лучше оценить сольные выступления Мишеля в «Джейн Риглер». Красный и Джен Бейкер Большой мост и Львиные ворота. Многие из уникальных звучаний в этих произведениях включают в себя многоголосие и игру на флейте с одновременной вокализацией — факт, который становится еще более впечатляющим, если осознать, что один человек создает все эти звуки одновременно.

Красный для соло-пикколо — единственного некомиссионного произведения на альбоме — это вихрь пьесы, которая начинается с тихих щелчков клавиш и перерастает в кричаще-свистящую кульминацию. (Это оргазм или экзорцизм? В пользу любого из них можно привести веские аргументы.) По мере того, как пьеса приближается к катарсису, пикколо Мишеля шипит и трельет с возрастающей страстью и непредсказуемостью, ускоряя и раздувая ноты до обертонов при круговом дыхании. На странице Красный написан как подробный план — Риглер предлагает цель, структуру и исходные шаблоны, на основе которых исполнитель должен создать свое собственное дикое и индивидуальное заклинание — и произведение удивительно хорошо уравновешивает часто опасные отношения между навязанной структурой и свободой исполнителя. .

Энергия, захваченная в Большой мост и Львиные ворота менее восторженный и гораздо более измотанный. Здесь Мишель открывается серией быстро артикулированных нарастающих нот, перемежающихся с трепещущим языком акцентами, ворчанием и боевыми кличами. Воинственное упорство вступления (снова вспоминается в заключении) контрастирует с извилистой средней частью с лирическими мелодиями и пением Мишель в контрапункте со своей флейте. Эффект жуткий, красивый, временами даже раздражительный.

Больше всего на этом альбоме — Moralı’s. Квинтет просит испытать это вживую. В этой пьесе Мишель играет на бас-флейте посреди комнаты, окруженной четырьмя динамиками, каждый из которых воспроизводит заранее записанный материал для бас-флейты, обработанный композитором с помощью электроники. Намеренное размытие живой флейты и флейты, обработанной электроникой, приводит к созданию сверкающих текстур: от перекрывающихся тембральных трелей, вызывающих приглушенное море плачущих голосов, до прерывистых флейт, «поющих попкорн», которые замолкают несколько минут спустя. Но хотя в этой пьесе представлены одни из самых интригующих по звучанию моментов альбома, отсутствие пространственной глубины в записи разочаровывает.

Роберта Мишель – фото Мануэлы Рана

Роберта Мишель — Фото автора Manuela Rana

И для тебя замки слушать концептуально приятно, но с точки зрения опыта неприятно – то есть, если вы надеетесь на различимую дугу и разрешение. По словам композитора, произведение исследует «интимность в прикосновении звука, обещание общения и возможность стабильности без удовлетворения». Действительно, мы остаемся неудовлетворенными, поскольку при воспроизведении звучат продолжительные ноты, а флейта накладывается друг на друга, образуя хрупкие, прозрачные аккорды в течение 12 минут. В произведении присутствует ощутимая нерешительность, осторожность, скрытность и тоска, как будто два человека тянутся, чтобы коснуться пальцев друг друга, но находят кульминацию, постоянно ускользающую.

Заглавный трек Анжелики Негрон включает самое откровенное использование электроники на альбоме; вместо того, чтобы слиться с флейтой, воспроизводимый трек находится в совершенно другом тембральном мире. Яркие перезвоны и водные эффекты привлекают уши, но имеют тенденцию подавлять флейту, в то время как равномерно распределенные электронные импульсы кажутся механическим аккомпанементом. Холодная строгость Тише немного расходится с пышно насыщенными фотографиями растений Фреда Мишеля (отца Роберты), которые вдохновили его, но произведение по-прежнему сияет в своих мягких моментах, особенно когда щелчки клавиш флейты сочетаются с реверберацией приглушенных колокольчиков и тонким механическим взбалтыванием.

Говоря о фотографиях Фреда Мишеля, его потрясающая фотография (64573.01 листьев) представлен на обложке альбома с самым изысканным графическим и шрифтовым дизайном (от Марка Вольфа), который я видел на новом музыкальном релизе за долгое время. Тише это прекрасно созданный и продуманный альбом сверху донизу, и интересно видеть, как такой мощный исполнитель, как Мишель, отстаивает, заказывает и записывает так много новой музыки и делится ею с аудиторией таким всесторонне компетентным способом.

«МНЕ ЗАБОТАЮ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ» — это редакционно-независимая программа Американского форума композиторов, реализация которой стала возможной благодаря щедрой донорской и институциональной поддержке. Выраженные мнения принадлежат исключительно автору и не могут отражать точку зрения ICIYL или ACF.

Вы можете поддержать работу ICIYL, подарив ACF не облагаемый налогом подарок. Дополнительную информацию об ACF можно найти на сайтеcomposersforum.org.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Ева Бергеp

В отношениях нужны либо адекваты, либо неадекваты
ЗАМЕТКИ: 2967Регистрация: 17-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/berger/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

153

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля