Boiler Room опубликовала отчет об аудитории за 2025 год, в котором изложены пять «новых правил молодежной культуры» в тематических категориях.
Отчет, который компания Boiler Room назвала крупнейшим на сегодняшний день исследованием аудитории, направлен на то, чтобы «лучше понять сообщество Boiler Room как часть более широкого молодого населения мира».
Попадая в самое сердце мировой клубной культуры, Boiler Room опросила 8300 членов своего сообщества почти на 50 рынках, включая Австралию, Францию, Испанию, Германию, Мексику, Японию, Индию, Великобританию и США. Известный бренд мероприятий опросил участников в возрасте от 18 до 34 лет, чтобы установить «надежный ориентир для понимания того, как наша аудитория находится сегодня в более широкой молодежной культуре».
Первая из пяти тем, «Укорененная в коллективе», касается необходимости прославлять разнообразие и инклюзивность в обществе. «Новая осознанность» подчеркивает важнейшую запатентованную смесь «здоровья, общественной жизни и веселья». В-третьих, «технологический скептицизм», который исследует признание неотъемлемой роли технологий в клубной культуре, избегая при этом чрезмерной зависимости.
«Расходы там, где это имеет значение» — четвёртый пункт, который не требует пояснений. Последнее «правило» — «Найти устойчивость в цели», которое описывает торжествующий оптимизм, адаптивность и креативность, которые в конечном итоге будут определять будущее молодежной культуры.
В другом месте исследования есть еще один убедительный факт, свидетельствующий о растущей популярности оздоровительных инициатив. Boiler Room утверждает, что ее сообщество «более заботится о здоровье и благополучии, чем когда-либо», при этом 74% опрошенных сообщили, что проблемы с психическим здоровьем распространены среди их дружеских кругов. Три четверти их аудитории стараются проводить время на природе, чтобы поддержать свое здоровье и благополучие, а 25% назвали экспертов в этих областях наиболее влиятельными.
Полный отчет аудитории Boiler Room за 2025 год «Новые правила молодежной культуры» можно прочитать здесь.
Следуйте за котельной:
Х: x.com/boilerroomtv
Инстаграм: instagram.com/boilerroomtv
ТикТок: tiktok.com/@boilerroomtv
Фейсбук: facebook.com/boilerroom.tv
КОММЕНТЫ