Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

JTB запускает новую рекламную кампанию «Контрасты»


Публикация в группе: Новости планеты

Совет по туризму Ямайки (JTB) заключил партнерское соглашение с американской компанией Accenture Song, чтобы запустить новую кампанию под названием «Контрасты».

Новая кампания последовала за рекордным для Ямайки 2024 годом по количеству посетителей, прибывающих на остров.

По данным Министерства туризма, в прошлом году Ямайку посетили 4,3 миллиона туристов, заработав около 4,3 миллиарда долларов США, несмотря на предупреждение США о поездках от 30 января 2024 года.

Этот рост объясняется успехом острова в получении дополнительных мест в авиакомпаниях для привлечения туристов в страну, строительством новых отелей инвесторами и растущим интересом со стороны путешественников.

В пресс-релизе JTB говорится, что Contrasts разработан, чтобы оправдать ожидания современных путешественников, которые ищут направления, предлагающие широкий спектр захватывающих впечатлений.

«Кампания демонстрирует уникальное сочетание увлекательных развлечений, культурного очарования и природной красоты острова One Love, а также «атмосферы», которую можно найти только на Ямайке», — говорится в сообщении JTB.

Министр туризма Ямайки Эдмунд Бартлетт говорит о новой кампании: «Мы безмерно гордимся нашими людьми, нашим гостеприимством и множеством впечатлений, которые мы можем предоставить. Эта новая кампания призвана продемонстрировать именно это и убедить как новых, так и постоянных посетителей, что у нас есть что-то для любого типа «атмосферы», которую они ищут во время отпуска».

Подчеркивая разнообразие туристических продуктов, существующих на Ямайке, Бартлетт говорит, что новая кампания также отмечает многомерную привлекательность страны и подчеркивает тот факт, что здесь есть что-то особенное для каждого: от роскоши и приключений до романтики и культуры.

В качестве продолжения кампании «Вернись» кампания «Контрасты» подчеркивает народ Ямайки и ее богатое культурное наследие, призывая путешественников «приехать и увидеть своими глазами», говорится далее в пресс-релизе.

Между тем, директор по туризму Ямайки Донован Уайт говорит, что JTB желает, чтобы посетители чувствовали себя в полной гармонии с лучшей версией себя.

«На Ямайке они могут по-настоящему насладиться отдыхом, который лучше всего соответствует их интересам благодаря нашему разнообразному культурному опыту, непревзойденной красоте и теплому гостеприимству. Эту атмосферу можно найти только на наших берегах», — говорит Уайт.

Следите за The Gleaner в X и Instagram @JamaicaGleaner и в Facebook @GleanerJamaica. Отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу onlinefeedback@gleanerjm.com или editors@gleanerjm.com.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Таня из Рязани

Люблю и не только Рязань
ЗАМЕТКИ: 3431Регистрация: 15-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/balamut/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

94

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля