Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Kaiserpunk объединяет несколько жанров, при этом не преуспевает


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

Когда Император Был анонсирован пару лет назад, я не мог сдержать свое волнение. Играя в многочисленные стратегические игры в прошлом, понятие сочетания концепций из управления городскими строительством, 4x стратегии и Гранд-войны, все они завершены в альтернативную временную шкалу после Винтереса, казались слишком хорошими, чтобы быть правдой.

К сожалению, это, безусловно, есть. Сыграв Император В течение примерно 15 часов это предложение от надзирателей Игр изначально показывает обещание, хотя оно увязано несколькими явными недостатками с его пользовательским интерфейсом, основной механикой и общим прогрессом.

Император установлен в альтернативном периоде времени после мировой войны, когда выжившие выросли от опустошения, чтобы сформировать свои городские государства по всему миру. Несмотря на то, что есть несколько вариантов различных регионов на выбор, есть почти евроцентрический фокус. Только представьте мой удивление, когда я думал, что смогу сыграть за свою родную страну, Филиппины, только чтобы понять, что четыре варианта в Южной Азии и Юго -Восточной Азии были только для мест в Индии и Индонезии. Тем временем Европа имеет около двух десятков вариантов карт.

Независимо от вашего решения, все еще очень мало, чтобы дифференцировать выбранную вами регион/нацию за пределами «наследия», которое вы выбираете в начале кампании. Думайте об этом как о пассивных бонусах с одним недостатком, такими как улучшение научных событий и сельскохозяйственного производства за счет более низкой скорости военного производства.

Изображение показывает, что армия игрока продвигается от индийского субконтинента на Дальний Восток.

Изображение: игры надзира

Что касается аспекта строительства города, то здесь и где Император изначально сияет. Механика должна чувствовать себя знакомым всем, кто играл в логистику/управление симами, такими как серия Anno или Tropico. Вы начинаете только с центра города, и вам нужно построить различные резиденции, производственные мощности, шахты, фермы и удобства, чтобы удовлетворить потребности граждан. Все дороги также должны привести к центру города, и вы должны создавать боковые улицы и пути, чтобы повысить логистическую пропускную способность. Это хорошая идея, чтобы иметь кластеры объектов, которые являются частью той же производственной цепочки, такие как фермы, пекарни и мучные мельницы, плиты рядом друг с другом, чтобы ускорить производственный процесс.

В целом, эта основная концепция, в которой вы начинаете с нуля, планируете планировку своего города и получаете новых граждан от рабочих к специалистам, наблюдая, как ваше растущее поселение превращается в обширный мегаполис, настолько активно привлекает, что я нашел часами, чтобы увидеть продолжающееся развитие моей столицы.

Возможно, мои единственные проблемы здесь связаны с логистическим радиусом и UI/UX игры. Региональные карты огромны, а многочисленные ресурсные узлы усеивают сельскую местность. Очевидно, вы должны разместить шахты и другие здания, чтобы собрать эти ресурсы. Но они также требуют дополнительных складов и инфраструктуры (то есть электростанций или водоснабжения), не говоря уже о дополнительных рабочих. Более широкий эффективный радиус для коммунальных и логистических зданий облегчит интенсивное микроуправление. Что касается пользовательского интерфейса/ux, то этот аспект, несомненно, нуждается в нескольких изменениях – значки обновления настолько крошечные, что я должен щуриться только для чтения описаний, и подсказки инструментов уведомлений по вопросам тоже не особенно ясны.

Изображение показывает изометрический вид на городские рабочие дома и фермы.

Изображение: игры надзира

Где Император Красиво смягчится в своем переходе от городского строителя/управления к Grand Strategy Warfare. Во -первых, это связано с тем, что попытка поднять и запустить свои армии – не говоря уже о том, что ваши военно -морские и воздушные силы – кропотливая и трудная задача. Вам нужно иметь достаточно безработных граждан, а также дополнительные ресурсы для производства военных рационов и оборудования, просто для обучения одного подразделения. Когда вы сталкиваетесь с проблемами, всплывающие инструменты игры не совсем ясны в том, что вызвало их в первую очередь. В какой -то момент я знал, что у меня есть избыток пшеницы и хлеба, поэтому я построил фабрику, которая сделала пайки. Я не мог определить, использовал ли он весь хлеб, который у меня был, но все, что я делал, заставило моих граждан голодными из -за отсутствия еды.

Во-вторых, теплые и дипломатические варианты примерно настолько обнажены, насколько они могли получить. По большей части вы нападаете на соседние регионы с вашими армиями в довольно упрощенных боевых столкновениях. Вы также должны убедиться, что вы продвигаетесь с несколькими подразделениями в вашем батальоне; Не взаимодействовать с подавляющей силой почти наверняка приводит к поражению, а это означает, что ожидание, пока ваши подразделения не закончат с перезарядкой и снова в состоянии вершины. Плохое исполнение больше похоже на такую ​​настольную игру, как Рискв отличие от названия со стратегической глубиной, как сердца железа или Europa Universalis.

В -третьих, общее развитие вашего региона занимает так много времени, что вряд ли вы будете строить корабль и самолеты, пока вы не будете на несколько часов в вашей кампании. Так что, если вам каким -то образом нужно пересечь море до этого, вам нужны надлежащие средства и связанные с ним научные улучшения. Это ошеломляющее решение о дизайне, учитывая обстановку. Как будто Первая мировая война была «мечи для плуушаров» для всей человеческой расы, и все внезапно забыли, как сделать вооружение и военные транспорты.

Но, пожалуй, самый яркий недостаток Император Это то, что вы не обязательно чувствуете, что работаете над целью или целью. 4x стратегии, такие как цивилизация и возраст чудес, имеют уникальные условия победы, в то время как грандиозные стратегические названия от Paradox Interactive имеют события и требования, которые приводят к обеспечению соблюдения изнурительных требований к вашим врагам, восстановлению престижа вашей страны или объединению империи переломов. В ИмператорКампания песочницы, в основном, я только что наняла подразделения, отправила их на ближайшие территории, надеялся, что они выиграют сражения и перешли в следующий регион. Это завоевание ради завоевания, за исключением захватывающего «еще одного поворота» (или «еще одного часа»).

Изображение показывает карту Европы, в том числе активные гарнизоны и доступные ресурсы.

Изображение: игры надзира

Я был бы упущен, если бы не упомянул, как в разделе Endgame в вашем Император Кампании пойдут. Это игра с одним игроком, и, кроме незначительных фракций, в которых есть отдельные регионы, вы можете сразиться с семью лидерами, контролируемыми ИИ. Однако, поскольку песочница происходит на мир Карта – акцент на мирпоскольку вы не можете изменить размер карты, создавать пользовательские карты или взаимодействовать с незначительными фракциями – вам в конечном итоге придется прочесать всю планету, чтобы просто закончить своих противников. Это делает будущие прохождения вопиющих утомительными и повторяющимися для ошибки.

В конечном счете Император Команда попробовала свою руку, представив мишмаш жанров, но результирующая игра представляет собой мастер всех сделок, не превосходя ни в каком отдельном аспекте. Тем не менее, если вы ищете игру, которая сочетает в себе войну и стратегию с другими аспектами, такими как ролевая игра или управление, то вам может быть лучше, как разыгрываться, такие Крестоносные короли 3Mount & Blade, или Поместья лордыПолем К сожалению, в современную эпоху просто придется подождать.

Император был выпущен 21 марта на ПК с Windows. Игра была рассмотрена на ПК с использованием копии, предоставленной надзирательными играми. Vox Media имеет партнерские партнерства. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может зарабатывать комиссионные за продукты, приобретенные через партнерские ссылки. Вы можете найти Дополнительная информация об этике полигона здесьПолем

Автор публикации

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 4689Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

110

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля