Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Как режиссер Netflix «Carry-On» Жауме Колле-Серра пережил голливудские блокбастеры и снял свой лучший фильм


Публикация в группе: Осторожный оптимизм

«Carry-On» стартовал на Netflix.

Триллер с тикающими часами, в котором Тэрон Эгертон играет агента TSA, которого шантажирует психопат (которого с невероятной ловкостью играет Джейсон Бэйтман), заставляя пропустить подозрительный багаж в самолет, собрал 42 миллиона просмотров и стал самое большое открытие фильма Netflix в этом году. Это был фильм №1 на потоковой платформе в Америке и вошел в десятку лучших фильмов в 93 странах. Это даже получило одобрение со стороны фактического TSA.

И этот успех еще слаще для режиссера Жауме Колле-Серры, испано-американского режиссера, снявшего клаустрофобные, запутанные триллеры, такие как «Нон-стоп» и «Отмели». Однако в своих последних двух фильмах он повернул в мир крупнобюджетного и концептуального Голливуда. продукт – «Круиз по джунглям» Диснея и Warner Bros.». «Черный Адам». Сами фильмы были годными (даже было объявлено о продолжении «Круиз по джунглям»), но им не хватало того, что делало фильмы Колле-Серры такими особенными – обывателя (или женщины), попавшего в нестандартную ситуацию, и сверхъестественного мастерства постановки саспенс-декораций.

К счастью, «Carry-On» возвращает его туда, где он должен быть.

«Я не собираюсь прекращать сниматься в триллерах», — сказал Колле-Серра. «Я всегда пытаюсь сыграть «Крепкий орешек» снова и снова. Я подхожу ближе. Я люблю обычного персонажа в необычных обстоятельствах. Мне нравится одно место. Мне нравится эта загадка, где персонажу приходится узнавать много процедурных вещей. Мне нравится ансамбль персонажей». И это правда – «Carry-On» с его рождественским декором, бандой ярких террористов и обычным парнем, попавшим в гораздо более серьезную ситуацию, он ближе к «Carry-On», чем когда-либо прежде.

мужчина-внутри-Тед-Дэнсон-Сьюзен-Руттан-Netflix

Колле-Серра сказал, что ему также нравилось узнавать «о мире, о котором я ничего не знаю», что он привнес в «Carry-On» с подробностями того, как работает TSA.

Что касается тех больших фильмов, которые он только что снял, Колле-Серра благодарен за полученный опыт. «Эти фильмы дали мне уверенность в визуальных эффектах», — сказал Колле-Серра, указывая на сцену из «Carry-On», где Эгертон вступает в драку в зоне сортировки багажа аэропорта. Без опыта работы в «Черном Адаме» и «Круизе по джунглям» он никогда бы не смог поставить – и реализовать – этот эпизод. (Есть также тщательно продуманный эпизод во время автомобильной погони, который лучше смотреть, чем рассказывать. Этому также во многом способствовали знания, которые он получил во время работы над этими большими студийными фильмами.)

«Если фильм с таким бюджетом, обычно люди говорят: «Ты сумасшедший, даже не пытайся». Но благодаря моему опыту я знаю это», — сказал Колле-Серра. Не то, чтобы это помогло столько. Колле-Серра сразу отмечает, что обучение чему-то из фильмов применимо только в том случае, если вы снова снимаетесь в том же фильме. Но ты никогда этого не делаешь. «Как только вы двинетесь дальше, то, что вы узнали, на самом деле не будет применяться совершенно так же, потому что это другой фильм, другая съемочная группа, другие ситуации. Вы пытаетесь продолжать развиваться», — сказал Колле-Серра.

Колле-Серра признается, что чувствует себя немного потерянным в фильмах такого размера и сложности. «Никто не сможет объяснить вам, что значит сниматься в этих фильмах, пока вы их не снимете. В каждом фильме происходит естественный прогресс: вы переходите от небольшого ужастика к немного большему бюджету и начинаете развивать определенные вещи в жанре», — сказал Колле-Серра. «Когда снимаешься в таком большом фильме, естественного развития не происходит. Есть только квантовая физика. Но как только вы это сделаете, это здорово, потому что это то, что хочет знать каждый режиссер. По крайней мере, я хочу знать, что у меня есть опыт всего. Я всегда ищу фильмы, которые бросают мне вызов во всех смыслах».

Хотя может показаться, что режиссер «Продолжения» намеренно отходит от крупнобюджетной студии, он настаивает на том, что всегда дублирует фильмы. Он готовил «Carry-On», пока заканчивал «Черного Адама». В настоящее время он заканчивает свой новый фильм Blumhouse «Женщина во дворе» и одновременно снимается в новой версии «Клиффхэнгера» (на этот раз с Лили Джеймс и Пирсом Броснаном). «Я определенно хотел вернуться в свою рубку этих триллеров, еще до «Черного Адама». Эти фильмы заняли много времени, и не только потому, что они большие, но и потому, что между ними была пандемия», — сказал Колле-Серра. Режиссер любит много снимать. Тратить три года на один фильм — это не то, к чему он привык или что ему особенно нравилось.

Что касается того, что привлекло его в «Продолжить», Колле-Серра сказал: «Идея о том, что главному герою ничего не нужно делать, чтобы спасти своего любимого человека». Он уточнил: «Обычно они подвергают опасности твоего любимого человека и говорят: «Иди и сделай это». В этом случае ваша работа действительно очень проста. Он может просто позволить ему выполнить самые простые действия. Просто не поднимает правую, не нажимает кнопку. Для меня это было очень актуально». Он также оценил, что фильм рассказывает о «молодых людях или людях, которые находятся на том этапе своей жизни, что они не любят свою работу и не увлечены ею. Они знают, что у них есть потенциал, но на самом деле они не потерпели неудачу. Они действительно не преуспели. У них не было настоящего теста. Это триллер, в котором нужно было взять этого персонажа и по-настоящему проверить его за один день, за несколько часов, тоже было захватывающе».

Что касается выбора на роль злодеев Бэйтмана, симпатичного человека, известного в основном по комедиям, Колле-Серра сказал, что это произошло после того, как его постоянный соавтор Майкл Грин отказался от оригинального сценария Ти Джея Фиксмана, в частности, оттачивая диалоги и загадочный персонаж, которого играет Бейтман. в конечном итоге сыграет (известный только как Путешественник). «Нам нужен был кто-то, кто мог бы сыграть и то, и другое – я не говорю, что и комедию, и драму, но он мог бы сыграть быстро. И ему не нужно было в любой момент доказывать, что он умен; у вас просто было такое чувство», — сказал Колле-Серра. «Когда плохой парень действительно умный, чем меньше он делает, тем страшнее он становится. Потому что каждый выбор, каждая мелочь настолько логична и безжалостна». По словам Колле-Серры, после отправки ему сценария Бэйтман немедленно подписал контракт. «Знаете, Джейсону очень нравится играть очень прагматично. так устроен мир характер», — сказал Колле-Серра.

«Carry-On» примечателен тем, что стал одним из первых проектов партнерства Amblin Стивена Спилберга и Netflix. Колле-Серра работал с Амблином над парой телевизионных проектов, снимая эпизоды детективных сериалов «Река» и «Грезы» (нам пришлось поискать этот сериал — он связан с виртуальной реальностью). Тем не менее, работать со Спилбергом всегда волнительно. Колле-Серра сказал, что «Назад в будущее», снятый Спилбергом, вероятно, его второй любимый фильм после «Крепкого орешка».

«Он сделал отличные заметки и, и, но я думаю, что мой стиль уже ему нравится, в том смысле, что я очень четко понимаю, что происходит географически и через что должен пройти персонаж, а также правила и логику. и все те вещи, которые так важны в подобных фильмах», — Колле-Серра. «Как всегда, это был отличный опыт». По словам Колле-Серры, Спилберг предоставил важные заметки в начале процесса, которые легли в основу остальной части фильма. Потому что, конечно, Спилберг это сделал. Как он мог этого не сделать?

Колле-Серра в настоящее время снимается в перезапуске «Клиффхэнгера» без Сильвестра Сталлоне, о котором он не решается говорить слишком много, но сказал, что они были в горах в Австрии и Германии, что он много узнал о скалолазании и «испытывает взрыв». (Колле-Серра обошла этот вопрос, когда мы спросили, выйдет ли еще продолжение «Круиз по джунглям».)

Но перед «Скалолазом» выйдет фильм Колле-Серры «Женщина во дворе», который Universal Pictures выпустит в прокат 28 марта 2025 года. Колле-Серра была приглашена в проект звездой «Продолжить» Даниэль Дедвайлер. . «Я был поклонником Blumhouse, и мы долгое время пытались сделать что-то вместе, и это было так быстро, что все вписалось и было готово к работе». Он описывает проект, подробности сюжета которого до сих пор остаются в секрете, как «фильм, который сильно отличается от всего, что я когда-либо делал».

И, возможно, это самый большой отход от больших студийных фильмов, которые он снимал – низкий бюджет (большинство работ Blumhosue стоят около 10 миллионов долларов), быстро снятый триллер без огромного эго кинозвезды, обязательств по производству потребительских товаров, рекламных вложений или огромных накладных расходов.

«Это не так», — сказал Колле-Серра.

«Ни в одном из моих фильмов не было ощущения, что в опыте произошли какие-то изменения. Я не думаю, что ресурсы определяют фильм, потому что больше ресурсов соответствуют ожиданиям и сложности вещей. В конце концов, вы можете снять фильм за 25 или 30 дней, если фильм создан для этого. Если у вас всего несколько актеров в одном месте, это вполне осуществимо. Но если вам придется уничтожить мир, то, возможно, вы не сможете сделать это за 20 или 30 дней», — сказал Колле-Серра. «Люди, с которыми я работаю, были со мной на протяжении всех этих фильмов. Я продолжаю работать с теми же талантливыми людьми, поэтому не чувствую разницы. В конце концов, вот что это такое».

«Carry-On» сейчас идет на Netflix.

Майк Тайсон (в черной короткой одежде) и Джейк Пол (в серебряной короткой одежде) обмениваются ударами во время своих титулов чемпиона мира по боксу в тяжелом весе на Premiere Boxing Championship в пятницу вечером на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, США, 15 ноября 2024 года.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Beata Undine

Love love и еще раз LOVE
ЗАМЕТКИ: 3827Регистрация: 16-12-2024
Адрес странички: https://privet-privet.ru/author/beata/
----------------------
  • Галерея пользователя
  • Гостевая пользователя

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы написать в гостевухе

!

Пока нет записей в гостевой книге пользователя


Расшарить

187

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля