
Shutterstock
Канье Уэст снова делает заголовки – на этот раз объявляя себя «нацистом» и сторонником Гитлера в серии тревожных постов о X. Рэппер, который неуклонно теряет общественную поддержку, часами публиковал воспалительный контент и разжигает платформу социальных сетей Элона Маска.
В настоящее время, в настоящее время проходя мимо «Ye», недавняя деятельность Запада включает в себя притяжательные посты о своей подруге Бьянки Ценсори (его единственное оставшееся в следующем на X), а также заявления, поддерживающие Дидди, на фоне серьезных уголовных обвинений. «Я-нацист»,-написал Уэст в недавно удаленном посте, позже признавая в своих сообщениях «направлять Эндрю Тейт». Хотя многие посты были в конечном итоге удалены – либо X, либо самим Западом – они уже достигли миллионов зрителей.
Спорные посты совпадают с продвижением Уэста его предстоящего альбома с A-A-A-Aredhice «Bully», запланированным на выпуск 15 июня.
Реакция общественности была заметно приглушена.
«Удивительно, как уроды Канье здесь больше не получают ответа, не знайте, является ли это архитектурой Twitter, новостной среды, или всем ему скучно», – заметил один пользователь.
Преобразование Уэста от известного художника в спорную фигуру была резкой. Его предыдущие работы – «поздняя регистрация», «выпускной» и «Моя прекрасная темная витая фантазия» – считаются шедеврами современного рэпа. Сегодня он, кажется, больше сосредоточен на создании противоречий, чем на создании музыки.
Я не могу воспринимать Канье достаточно серьезно, чтобы быть шокированным, человек, он просто Spaceghostpurrp с деньгами для меня сейчас
– Хлоя (@yandhiisntreal) 7 февраля 2025 года
Ситуация провела параллели с тем, что поклонники борьбы называют «Heat Heat»-когда зрители отвергают исполнителя не из-за вовлеченного антагонизма, а от искреннего желания их ухода от внимания.
В дополнение к его неприятностям, Уэст сталкивается с иском от бывшего сотрудника, утверждающего «фанатизм и антисемитизм на рабочем месте». Юридическая задача становится небольшим сюрпризом, учитывая его недавнее поведение.
То, что началось как касательное снижение, теперь, по -видимому, рассчитывается провокация. Нынешний подход Запада-максимизирование внимания при минимизации художественных усилий-знаменует собой драматический сдвиг от его некогда инновационного музыкального наследия. Эта трансформация кажется менее результатом личной борьбы, а скорее преднамеренный выбор, который меняет его культурное воздействие.
Канье Уэст претендует на контроль над женой Бьянка Ценсори среди нацистских замечаний
КОММЕНТЫ