Кендалл Дженнер придерживается непринужденного стиля в последней рекламной кампании Adanola в январе 2025 года. Известный своим сочетанием спортивной и уличной одежды, манчестерский бренд обратился к Кендаллу, чтобы продемонстрировать свою свежую коллекцию основных предметов гардероба.
Кампания Аданола, январь 2025 г.
Сфотографированная Шоном Томасом и стилизованная Карлосом Назарио, рекламная кампания передает ностальгическую атмосферу 80-х и 90-х годов с чистыми линиями и минималистскими тонами. Новые спортивные вещи Adanola отличаются своей универсальностью, позволяя легко перейти от тренировок к повседневным занятиям.
В коллекции представлены моделирующая спортивная одежда, спортивные комплекты с завышенной талией, уютный трикотаж для многослойной одежды и непринужденные спортивные штаны. Непринужденная привлекательность Kendall идеально дополняет дух бренда, сочетающий форму, функциональность и вневременной стиль.
«Было очень весело сниматься в новой кампании Adanola. Сотрудничество с такой талантливой командой креативщиков было вдохновляющим, а комфорт и качество новой коллекции сделали этот опыт поистине исключительным», — делится Кендалл.
Стоимость коллекции составляет от 38 до 130 долларов, и она уже доступна на сайте бренда.
КОММЕНТЫ