Модные бренды со всего мира продолжают восхищаться Кендалл Дженнер. Только в течение 2024 года американская модель была лицом Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Marni, Tory Burch и Gucci, и это лишь некоторые избранные. Фаворитом индустрии также стало лицо MO&Co, появившееся в безупречной черно-белой рекламной кампании китайского лейбла осень 2024 года. Власти MO&Co приветствуют возвращение Кендалл Дженнер в еще один сезон, который участвует в кампании Noir весны 2025 года. Дженнер воссоединяется с Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом для создания упрощенной кампании, снятой на месте в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кампания дополнена стилем Малины Джозеф Гилкрист, а Кендалл щеголяет шикарным прямым бобом.
Кендалл Дженнер в рекламной кампании MO&Co весна 2025:
Читайте ниже реакцию участников форума theFashionSpot:
«Боюсь, они сильно перерасходовали на этом», — поделился КоВ, как только появилась обложка.
«Она просто ничего не дает, ожидайте имени. По общему признанию, прошлый сезон был лучше, но этот невероятен. Кендалл Дженнер пытается выглядеть здесь тлеющим? Это не работает. Волосы выглядят жирными, а ощущение жизни нулевое до такой степени, что изображения кажутся почти созданными искусственным интеллектом», — высказался vogue28.
MDNA согласился, повторив: «Похоже, это создано искусственным интеллектом!»
«Дженнер каждый раз показывает одно и то же выражение лица. В этом нет ничего нового. Несмотря на это, мне лично нравятся фотографии на фоне белой стены. Они гладкие и красивые», — рассуждает ММода.
«Она хорошо выглядит с бобом», — вмешался участник форума Гимон.
Узнайте больше о Кендалл Дженнер в рекламной кампании MO&Co Spring 2025 и присоединяйтесь к обсуждению здесь.
КОММЕНТЫ