Criterion Closet может показаться просто еще одной возможностью для знаменитостей получить сумку, полную бесплатных вкусностей, но для многих это пространство, которое позволяет художникам поразмышлять о своем влиянии и отдать дань уважения тем, кто их сформировал. Кевин Смит, создатель фильмов «Клерки», «В погоне за Эми» и «Фильма 4:30», использовал время, проведенное в чулане, именно для этого, выбирая фильмы, начиная от «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса и заканчивая «Гражданином Кейном» Орсона Уэллса и фильмом Барбары Стрейзанд. Принц приливов».
«Этот фильм заставил меня построить свою лодку, потому что я помню: во-первых, это действительно чертовски блестящий, забавный фильм с фантастической актерской игрой и всем остальным», – сказал Смит о эффекте, который произвела сатира Роберта Таунсенда 1987 года «Голливудская перетасовка». на нем. «И он говорил об использовании кредитных карт для оплаты фильма, частично бюджета. И я помню, как слушал это интервью — и это было задолго до того, как я подумал о кинопроизводстве — но эта информация осталась со мной, потому что я подумал: «Вы могли бы это сделать?» Это интересно.' Спустя годы я воспользуюсь этой информацией. Итак, я никогда не встречал Роберта Таунсенда, но он один из моих абсолютных героев».
Еще одним героем Смита оказался актер, ставший режиссером Билл Дьюк. Обсуждая нео-нуар Дьюка 90-х годов «Глубокое прикрытие», Смит, режиссер, известный тем, что время от времени встает перед камерой, объяснил, почему актеры обладают особыми режиссерскими навыками.
«Из актеров получаются отличные режиссеры, ребята. Знаешь почему? Потому что на протяжении всей карьеры они стоят за спиной миллиона режиссеров и могут медленно собирать стиль, даже не сняв ни кадра на пленку», — сказал Смит. «Поэтому, когда придет их время подойти к тарелке, о, они смогут выбить ее из парка. Билл Дьюк сделал это с «Deep Cover».
В своем последнем выборе Смит также отметил, что Ричард Линклейтер и его фильм 1990 года «Бездельник» подтолкнули его к вере в то, что он тоже может снимать фильмы. Он сказал о фильме: «Я говорил о просмотре «Бездельника» со смесью трепета и высокомерия. Ужас, потому что я никогда раньше не видел ничего подобного. И я посмотрел много фильмов, дети. Но высокомерие, потому что, когда я закончил смотреть это, одной из первых мыслей, которые у меня возникли, было: «Если это можно считать фильмом, думаю, я мог бы снять фильм». Этот фильм изменил мою жизнь. Если я не посмотрю «Бездельник», я никогда не подумаю, что смогу что-то сделать. Вы должны увидеть это, прежде чем сможете им стать. Итак, еще раз, если вы просто говорите: «Я чертовски ненавижу Кевина Смита. 30 лет ужасных фильмов. Я не могу поверить, что Criterion подарил ему «Преследующую Эми», виноват Ричард Линклейтер».
Посмотрите полный визит Кевина Смита в шкаф критериев ниже.
КОММЕНТЫ