Возможно, вам не нужно будет напоминать, что Зак Позен стал креативным директором Gap Inc. Американский дизайнер был назван исполнительным вице -президентом и креативным директором в феврале 2024 года, а четырнадцать месяцев спустя – дебютная коллекция Posen здесь. В выпуске ожидаемой коллекции введено внедрение Studio, которая была запущена, чтобы представлять самое высокое выражение ориентировочного американского бренда с точки зрения стиля, мастерства и качества. Чтобы совпасть с выпуском Collection 01 для Gap Studio, Позен обеспечил Марио Сорренти в качестве фотографа кампании. Посен также призывает модели моделей Алекса Консани, Имаана Хаммама и Анок Яй, чтобы стать лицом и воплощением коллекции.
Коллекция Gap Studio 01 Кампания Марио Сорренти

Читайте ниже реакции участников форума TheFashionspot:
«Базовый! Далее…» объявил Balkanistacouture, проверив кампанию.
«Основной? Это разрыв… это именно цель», – ответил Блюорхид в защите.
Вверхорт прокомментировал: «Девушки работают над этим, это точно!»
«Это все работает, особенно для такого бренда, как Gap. Кастинг великолепен, такое фантастическое трио. Имаан Хаммам – только одна из тех моделей, которые могут просто продавать и работать что угодно», – озвучил Vogue28.
Тони Ахлгрен описал результат как «жесткий», но согласны ли вы?

Смотрите больше Алекса Консани, Анока Яй и Имаана Хаммама для кампании «Студия Gap» 01 и присоединяйтесь к разговору здесь.
КОММЕНТЫ